Фото: миры на Unreal Engine 5, которые художники Quixel и Epic Games создавали на протяжении 90 дней
Благодаря современным технологиям иллюстраторам удалось сделать около 40 регионов.
Челлендж для художников «90 дней» начался с того, что компания Quixel, которая работает с фотореалистичными текстурами, решила проверить, что смогут сделать иллюстраторы при помощи Unreal Engine 5, библиотеки Megascans и ассетами из Sketchfab и Unreal Engine Marketplace.
В эксперименте сначала участвовали трое художников, у которых была задача сделать красивый и вдохновляющий мир на UE5, сохранить его в режиме реального времени и, по возможности, тратить на создание региона три дня.
Впоследствии к этим трём иллюстраторам присоединились другие художники из Epic Games, которой принадлежит Quixel. В итоге они за 90 дней создали около 40 миров. Иллюстраторы отметили, что такая производительность стала возможной благодаря простоте и проработанности новых технологий.
Сделано качественно, но креативности ноль, один дженерик
Так и задачи такой не стояло. Продемонстрировали что возможно чисто технически
Как и твой комментарий
Да уж, просто отвал башки. Я-бы в такое поиграл, но для таких игр нужно крутое железо, а оно требует много электричества, а все вместе это плохо для экологии и в итоге мы все умрем. Так что даже не знаю
Посмотри на это так: мы всё равно умрём, но так ты хотя бы в это поиграешь!
Кормить скриншотами еще не вышедшей игры стало еще легче
Меня уже просто заебали эти хроматические аберрации и имитация искажения линзы. Ей богу, чего они этим калом пытаются добиться, эффекта съёмки видео на парашную мыльницу?