Вряд ли где-то это аукнется, петушинные конторы необходимо обличать, они каждый день новые появляются, а о прошлых никто и не вспомнит
Ей богу как можно быть таким глупым, там же огромный рэд флаг за километр видно.
Да и делать объёмные ТЗ это всегда в ущерб себе, если нет оплаты то пусть ищут дурака
Да так и есть, даже тетрис легко может занять год если делать его хорошо чтобы иметь коммерческий потенциал, а все эти "гта за час" полная херня рассчитанная на тех кто вообще не понимает что такое разработка игр.
Вам бы следовало попробовать сделать хотя бы тетрис, чтобы понять что даже на него уйдёт куда больше чем час. А чтобы сделать тетрис который можно будет продавать уйдёт скорее всего несколько месяцев.
Смута определённо низкокачественная поделка, но даже такую сделать долго/сложно/дорого
Это довольно сомнительно, хотя бы потому что будет крайне сложно найти что-то на сторах что полностью соответствует заданию, в любом случае потребуют ся переделки.
Это совсем не так, во первых их движок появился не на ведьмаке 3-ем а куда раньше.
Во вторых даже в снг полно движкоделов.
Однако последняя тенденция в том что уже даже большие студии отказываются от своих технологий.
Эти видео в духе "Игра Х за час" не более чем показуха, на деле автор даже тетрис в коммерческом качестве за час не сделает.
Разница между "как-то работает и похоже на игру" и игра которая продаётся - огромная
Согласен про то что все эти видео в духе "Игра Х за час" не более чем показуха, на деле он даже тетрис в коммерческом качестве за час не сделает.
По поводу линкедина это какая то глупость, у кого нет линкедина у того нет нормальной работы.
По поводу Larian я напутал, у них доморощенный. Получается они ещё более круглые молодцы чем я думал. Хотя не исключено что они сделали форк от любого из существующих.
Larian - Unity3d
CDPR - не 200-300 как видно, да и они не справляются, переходят на UE5
Rockstar games - около 2000
Remedy - 4 игры за 28 лет
Valve - source базируется на движке от квейка, и опять же они не отличаются большим кол-вом выпускаемых игр
id Software - также не часто делают игры
Тут конечно надо ещё делать поправку на объём контента для игр, он может сильно варьироваться, но как правило ААА игр даже без работы над движком требует большие штаты
никак, ААА со своими движками как правило имеют огромные штаты, а не 200-300 человек, которые уже не редко можно встретить на мобильных играх
в рашке ничего не прекрасно с ит, не надо писать чушь
в данном случае - you're laid off, fired это когда увольняют по вине сотрудника
не заменят, нейросети не способны производить и поддерживать такие большие софтверные продукты
Будто что-то плохое
Это совсем не дорого
О игра про петухов!
Хорошо когда оно происходит даже по словесным договорённостям, но всегда лучше иметь нечто написанное на бумаге, оно по всякому может сложится, я думаю многие это ощутили на себе когда началась война и многие конторы стали уходить с рынка или сокращать штат.
Да, но чаще всего на стадии миддла просто даже нет такого понимания что софт скиллы по итогу дают больше всего карьерного профита, на той стадии кажется что хард скиллы это единственно что нужно.
Ну и помимо прочего люди разные бывают, кто-то менее сдержанный, а кто-то чрезмерно сдержанный от природы/предыдущей жизни, нужно работать над этим, в крайнем обратится к психологу.
10+ лет и тоже такое мнение, софт скиллы уже нужны на уровне синиора, дальше только больше и больше
дурак всё равно деньги потеряет, так что ничего страшного в этом нет
не будет там 6 из 10, я даже удивлюсь если у них будет релиз при таком менеджменте
Такое частенько наблюдаю, регулярно кто-то пишет и потом пропадает без видимых причин. Раньше помню на любую переписку начинал чуть ли не ч-емоданы(какой ретард придумал заменять это слово на "хорошее настроение"?) собирать, а сейчас пока нет официального оффера я даже чесаться не начну. Также естественно не может быть и речи об увольнении откуда то без того чтобы новая компания документально подтвердила мой найм.
если чего-то нет в документальном виде то этого не существует
кол-во треугольников в мелкой змее больше чем в полноценных персонажах из тф2, скорее всего делал какой то нуб, а второй нуб принял эту работу и в третьих скорее всего нет даже документа с описанием того какие технические лимиты на контент должны распространяться, такими темпами можно сделать маленький камешек в 1млн треугольников
ГДД паблишерам не нужен, они не занимаются изданием текстов которые никто не будет читать. Коммерческая разработка стартует без ГДД, потому что это потеря времени писать то что будет устаревать со скоростью производства прототипов (то есть очень быстро).
Даже у игр которые 5-10 лет в оперировании далеко не всегда есть полностью актуальная документация.