Godot делают 3-4 человека. Unity - 7200? Как игровая ААА-студия может состоять из 200-300 человек и делать не только свой движок, но и целую игру (а это художники, аниматоры, дизайнеры...), а компания, занимающаяся только движком, быть такой гигантской? Почему вообще Ричитело решил в первую очередь прогревать разработчиков игр на Unity, а не сократить всех этих менеджеров по разнообразию, консультантов по коренным народам и гендерам и кого ещё сейчас принято нанимать?
Godot делают 3-4 человека. Unity - 7200? Как игровая ААА-студия может состоять из 200-300 человек и делать не только свой движок, но и целую игру (а это художники, аниматоры, дизайнеры...), а компания, занимающаяся только движком, быть такой гигантской? Почему вообще Ричитело решил в первую очередь прогревать разработчиков игр на Unity, а не сократить всех этих менеджеров по разнообразию, консультантов по коренным народам и гендерам и кого ещё сейчас принято нанимать?
никак, ААА со своими движками как правило имеют огромные штаты, а не 200-300 человек, которые уже не редко можно встретить на мобильных играх