«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart

Многие с надеждой ждут блокбастер от российских разработчиков — игроки хотят крутого проекта, а другие разработчики гадают, как это скажется на отечественной игровой индустрии. Но, к сожалению, в стенах студии не всё так радужно. Начать можно с VR-проекта, который Mundfish делала до Атомика.

«Разработку целиком и полностью можно назвать хаосом»: трудности при создании Atomic Heart
2.5K

Грустно все это, но ничего удивительного. У студии ни одной нормальной игры за плечами нету, но уже размахнулись на такой масштаб. Все эти бесконечные переносы, а визуальный стиль и геймплей какая-та лютая каша без единой мысли. Но все равно, даже если игра выйдет на 6-7/10, то уже нормально будет.

Меня реально больше всего удивляло количество платформ, на которые игра выходит, из-за этого самые большие сомнения и были по ней. Ну сделайте вы для начала хотя бы PC версию, а потом уже на остальные портируйте.

4
Ответить

не будет там 6 из 10, я даже удивлюсь если у них будет релиз при таком менеджменте

Ответить