Исиватари: Ну, к тому времени, когда мы написали первые план - документы, спад интереса к 2D файтингам ещё не начался. И, как я лично считал - ещё не выходило ни одного файтинга, с по - настоящему «крутыми» персонажами, к тому же я был фанатом Street Fighter II. В общем, ощущая неудовлетворённость, я стал записывать планы, которые должны были стать Guilty Gear. Потом Arc System Works публично анонсировали их, вместе с персонажами, но затем, начался очень долгий период, когда ничего не происходило… в конечном счёте, мы дошли до точки, когда в компании нашлось необходимое оборудование, способное справиться с этим. И вот тогда, началась настоящая разработка.
Вот это студенты крутые тогда были, блин)
Взяли, и дали начало серии файтингов
обещанный "небольшой сюрприз".
Ого, пошел чай заваривать.
Комментарий недоступен