Founder & CEO небольшой студии Freeway Games в прошлом президент компании Game Insight совсем-совсем в прошлом главный редактор старого-старого DTF.RU
все эти претензии обоснованы, если текст предназначен для широкой аудитории. если же он написан для коллег, то уже не. мне кажется, это достаточно честный рассказ о том, как принимаются те или иные решения, и он для тех, кто уже находится в контексте. мне вот было интересно.
как раз надоели бесконечные статьи, ориентированные на тех, кто начинает. заканчивайте уже начинать и начните!
а что касается того, чтобы поговорить с арт-лидом, то я думаю это хорошая идея. и довольно легко реализуемая.
точно так же выглядела бы и комнатка на 10 человек, в которой четверо мужиков вдруг решили громко обсудить вчерашний футбольный матч ) ну и плюс такие фотки всегда постановочные и должны, наверное, выражать "неформальную рабочую обстановку" )
хорошо. тогда что конкретно не так со статьей?
сидя дома, очень скучаю по тому, чтобы кто-то постоянно отвлекал меня от работы разговорами (про работу, конечно).
попытался сейчас представить себе офис компании в 500 человек, где все поделены на комнаты по 10. я бы как минимум заблудился там навсегда )
сейчас нет вариантов не позволять удаленную работу, так что всем пришлось подстраиваться. и ГИ в том числе. кому-то из сотрудников это удобно, кому-то наоборот хочется назад в офис в любимый опенспейс. нельзя сказать, что опенспейс хорош или плох сам по себе - он кому-то подходит, а кому-то нет. ну и классических в старом понимании опенспейсов а-ля футбольное поле компьютерных столов ровными рядами я в игровых компаниях уже давно не видел (в Плейкоте уж точно не так). Все зонируют пространство, рассаживают людей мини-командами, думают об уровне шума, о навигации, правильном освещении, достаточном количестве кислорода и так далее. конкретно в ГИ и в Плейкоте в офисы вложено много не только денег, но и любви и фантазии, чтобы было удобно и круто. всем конечно не угодить, но в основном людям так нравится.
вы и в этом специалист? не только в опенспейсах?
ясно понятно.
расскажите, пожалуйста, что именно приходит на смену эпохе опенспейсов?
как ни странно, здесь действительно как вы выразились "трутся" будущие сотрудники, а также многие текущие сотрудники и коллеги. почему это вызывает недоумение?
можно читать, можно не читать. кажется, вариантов достаточно )
дтф единственное место, где разработчики могут регулярно писать что-то интересное для других разработчиков. просто нет другого такого ресурса, уж простите. и уважая историю самого дтф, который много прекрасных лет был посвящен именно разработке, постарайтесь пожалуйста это не засрать.
а телесериалы тоже все авторские?
supercell - это такой пиксар в мобильных играх. а вы, похоже, сравниваете пиксар с авторским кино. это частая ошибка.
такие вакансии есть почти у всех крупных игровых компаний. просто нет смысла публиковать их на дтф, потому что это дорого, а поток желающих устроиться на работу джуниоров и без этого высок. ищите на сайтах компаний в разделе вакансий.
было клёво и до этого.
это все равно самая клёвая работа на свете.
Всплакнул, спасибо )
Gardenscapes, например. Cut the Rope. C.A.T.S. перечислять долго можно.
мы тоже любим ТФ2
так и в ТФ классы. в ГОБе нет.
просто с чем уже только ни сравнивали игру.
разве не Овервоч?
для ответа на такие вопросы есть аппэнни.
Серега, приезжай - покажем каталог с радостью! ))
слишком молод он еще, чтобы как Ноч разочароваться в жизни )
у тех, кто пользуется аппэни, сомнений вообще меньше по жизни )
ну и нелишним было бы заметить, наверное, что студию на днях расформировали. видимо, не от хороших результатов Варлордов. так что отлично выбрано время для статьи - эпитафия команде и проекту.
"После небольшого софт-лонча, Black Anvil выпускает свою первую игру " - игра была в софтлонче на андройде БОЛЬШЕ ГОДА.
лукавством все-таки было бы говорить, что именно команда Модерн Страйка изобрела автострельбу. тем не менее, мне совершенно не жалко выразить им своё уважение - они большие молодцы. а также всем, кто делал хорошие шутеры до них, включая Джона Кармака и Джона Ромеро
Максим, а что не так? вы же хотели как раз комментарий от GI услышать. или нет?
это неправда, разработчики игр вполне попадают под эти льготы.