все эти претензии обоснованы, если текст предназначен для широкой аудитории. если же он написан для коллег, то уже не. мне кажется, это достаточно честный рассказ о том, как принимаются те или иные решения, и он для тех, кто уже находится в контексте. мне вот было интересно.
как раз надоели бесконечные статьи, ориентированные на тех, кто начинает. заканчивайте уже начинать и начните!
а что касается того, чтобы поговорить с арт-лидом, то я думаю это хорошая идея. и довольно легко реализуемая.
точно так же выглядела бы и комнатка на 10 человек, в которой четверо мужиков вдруг решили громко обсудить вчерашний футбольный матч ) ну и плюс такие фотки всегда постановочные и должны, наверное, выражать "неформальную рабочую обстановку" )
сейчас нет вариантов не позволять удаленную работу, так что всем пришлось подстраиваться. и ГИ в том числе. кому-то из сотрудников это удобно, кому-то наоборот хочется назад в офис в любимый опенспейс. нельзя сказать, что опенспейс хорош или плох сам по себе - он кому-то подходит, а кому-то нет. ну и классических в старом понимании опенспейсов а-ля футбольное поле компьютерных столов ровными рядами я в игровых компаниях уже давно не видел (в Плейкоте уж точно не так). Все зонируют пространство, рассаживают людей мини-командами, думают об уровне шума, о навигации, правильном освещении, достаточном количестве кислорода и так далее. конкретно в ГИ и в Плейкоте в офисы вложено много не только денег, но и любви и фантазии, чтобы было удобно и круто. всем конечно не угодить, но в основном людям так нравится.
как ни странно, здесь действительно как вы выразились "трутся" будущие сотрудники, а также многие текущие сотрудники и коллеги. почему это вызывает недоумение?
можно читать, можно не читать. кажется, вариантов достаточно ) дтф единственное место, где разработчики могут регулярно писать что-то интересное для других разработчиков. просто нет другого такого ресурса, уж простите. и уважая историю самого дтф, который много прекрасных лет был посвящен именно разработке, постарайтесь пожалуйста это не засрать.
такие вакансии есть почти у всех крупных игровых компаний. просто нет смысла публиковать их на дтф, потому что это дорого, а поток желающих устроиться на работу джуниоров и без этого высок. ищите на сайтах компаний в разделе вакансий.
ну и нелишним было бы заметить, наверное, что студию на днях расформировали. видимо, не от хороших результатов Варлордов. так что отлично выбрано время для статьи - эпитафия команде и проекту.
лукавством все-таки было бы говорить, что именно команда Модерн Страйка изобрела автострельбу. тем не менее, мне совершенно не жалко выразить им своё уважение - они большие молодцы. а также всем, кто делал хорошие шутеры до них, включая Джона Кармака и Джона Ромеро
это неправда, разработчики игр вполне попадают под эти льготы.
все эти претензии обоснованы, если текст предназначен для широкой аудитории. если же он написан для коллег, то уже не. мне кажется, это достаточно честный рассказ о том, как принимаются те или иные решения, и он для тех, кто уже находится в контексте. мне вот было интересно.
как раз надоели бесконечные статьи, ориентированные на тех, кто начинает. заканчивайте уже начинать и начните!
а что касается того, чтобы поговорить с арт-лидом, то я думаю это хорошая идея. и довольно легко реализуемая.
точно так же выглядела бы и комнатка на 10 человек, в которой четверо мужиков вдруг решили громко обсудить вчерашний футбольный матч ) ну и плюс такие фотки всегда постановочные и должны, наверное, выражать "неформальную рабочую обстановку" )
хорошо. тогда что конкретно не так со статьей?
сидя дома, очень скучаю по тому, чтобы кто-то постоянно отвлекал меня от работы разговорами (про работу, конечно).
попытался сейчас представить себе офис компании в 500 человек, где все поделены на комнаты по 10. я бы как минимум заблудился там навсегда )
сейчас нет вариантов не позволять удаленную работу, так что всем пришлось подстраиваться. и ГИ в том числе. кому-то из сотрудников это удобно, кому-то наоборот хочется назад в офис в любимый опенспейс. нельзя сказать, что опенспейс хорош или плох сам по себе - он кому-то подходит, а кому-то нет. ну и классических в старом понимании опенспейсов а-ля футбольное поле компьютерных столов ровными рядами я в игровых компаниях уже давно не видел (в Плейкоте уж точно не так). Все зонируют пространство, рассаживают людей мини-командами, думают об уровне шума, о навигации, правильном освещении, достаточном количестве кислорода и так далее. конкретно в ГИ и в Плейкоте в офисы вложено много не только денег, но и любви и фантазии, чтобы было удобно и круто. всем конечно не угодить, но в основном людям так нравится.
вы и в этом специалист? не только в опенспейсах?
ясно понятно.
расскажите, пожалуйста, что именно приходит на смену эпохе опенспейсов?
как ни странно, здесь действительно как вы выразились "трутся" будущие сотрудники, а также многие текущие сотрудники и коллеги. почему это вызывает недоумение?
можно читать, можно не читать. кажется, вариантов достаточно )
дтф единственное место, где разработчики могут регулярно писать что-то интересное для других разработчиков. просто нет другого такого ресурса, уж простите. и уважая историю самого дтф, который много прекрасных лет был посвящен именно разработке, постарайтесь пожалуйста это не засрать.
а телесериалы тоже все авторские?
supercell - это такой пиксар в мобильных играх. а вы, похоже, сравниваете пиксар с авторским кино. это частая ошибка.
такие вакансии есть почти у всех крупных игровых компаний. просто нет смысла публиковать их на дтф, потому что это дорого, а поток желающих устроиться на работу джуниоров и без этого высок. ищите на сайтах компаний в разделе вакансий.
было клёво и до этого.
это все равно самая клёвая работа на свете.
Всплакнул, спасибо )
Gardenscapes, например. Cut the Rope. C.A.T.S. перечислять долго можно.
мы тоже любим ТФ2
так и в ТФ классы. в ГОБе нет.
просто с чем уже только ни сравнивали игру.
разве не Овервоч?
для ответа на такие вопросы есть аппэнни.
Серега, приезжай - покажем каталог с радостью! ))
слишком молод он еще, чтобы как Ноч разочароваться в жизни )
у тех, кто пользуется аппэни, сомнений вообще меньше по жизни )
ну и нелишним было бы заметить, наверное, что студию на днях расформировали. видимо, не от хороших результатов Варлордов. так что отлично выбрано время для статьи - эпитафия команде и проекту.
"После небольшого софт-лонча, Black Anvil выпускает свою первую игру " - игра была в софтлонче на андройде БОЛЬШЕ ГОДА.
лукавством все-таки было бы говорить, что именно команда Модерн Страйка изобрела автострельбу. тем не менее, мне совершенно не жалко выразить им своё уважение - они большие молодцы. а также всем, кто делал хорошие шутеры до них, включая Джона Кармака и Джона Ромеро
Максим, а что не так? вы же хотели как раз комментарий от GI услышать. или нет?