Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix
Рубрика для поиска работы в геймдеве.
Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.
Список вакансий
- Lead Community Manager, DevOps Engineer, UX/UI designer, Technical Artist , Material Artist — Vizor Games.
- Продюсер, геймдизайнер, ведущий 3D-аниматор — Game Insight, Москва.
- Трафик-менеджер, коммьюнити-менеджер — Kefir, Санкт-Петербург.
- Руководитель команды Python-разработчиков, менеджер проекта — Playrix.
Lead Community Manager, DevOps Engineer, UX/UI designer, Technical Artist , Material Artist — Vizor Games
О компании: игровая студия, центр разработки которой находится в Минске. Среди проектов — такие мобильные и социальные игры, как «Зомби Ферма», «Клондайк: Пропавшая экспедиция», «Верность: Рыцари и принцессы», а также браузерная MMORPG-игра Unit Online. Компания идёт на ПК и консоли с новым сессионным многопользовательским проектом.
Lead Community Manager
Задачи и обязанности:
создание коммьюнити игрового онлайн-проекта с нуля: работа с предполагаемой ЦА проекта, организация первых закрытых тестов и набор участников;
формирование отдела комьюнити-менеджмента в соответствии с нуждами развивающегося продукта;
эффективное взаимодействие с командой разработки продукта;
сбор и обработка обратной связи от игроков;
участие в обсуждении новых фич;
анализ поведения игроков на официальных страницах и в игре;
анализ реакции игроков на обновления и другие внутриигровые события;
управление страницами проекта (веб-сайт, соцсети);
контроль за информационным сопровождением продукта: новости обновлений, наполнение сайта контентом;
управление модерацией форума проекта;
управление волонтерами и внешними командами.
Требования:
опыт работы в игровой индустрии по специальности — более года;
высокий уровень письменного и устного английского языка;
умение выстраивать отношения с аудиторией;
отличные коммуникативные навыки, готовность выступать перед аудиторией.
Будет плюсом:
знание рынка онлайн игр и его тенденций;
наличие навыков планирования и бюджетирования;
опыт выстраивания деловых отношений.
Контакты: hr@vizor-games.com.
DevOps Engineer
Компания Vizor Games ждёт в своей команде талантливого и продвинутого DevOps Engineer, чтобы вместе сделать большой и красивый многопользовательский проект мирового уровня.
Мы ищем человека, который будет работать вместе с командой DevOps и совместно решать задачи по разработке и поддержке инфраструктуры и инструментов. Предстоит работать с большой, распределенной по разным локациям разветвленной структурой серверов.
Полезными будут знания по работе с Kubernetes, AWS/GCP и знание одного из языков программирования (например, Python или Ruby).
Задачи:
работа в команде DevOps на новом игровом проекте компании;
автоматизация конфигурации серверов, сервисов, и окружений;
обеспечение процесса сборки, тестирования и хранения артефактов проекта;
развёртывание и поддержка кластера Kubernetes;
документирование деятельности.
Что ждём от кандидатов:
уверенные знания Linux (в том числе: bash/awk/sed, сетевой стек);
опыт работы с Git/Mercurial: branching, git flows, LFS;
опыт написания конфигураций CI/CD пайплайнов для Jenkins или Teamcity;
автоматизация конфигураций с помощью Ansible или подобных инструментов;
технический английский.
Приветствуем:
опыт программирования на Python/Ruby (написание инструментов);
опыт работы с кластером на базе Kubernetes + Docker;
знания стека Hadoop;
работа с Cassandra, Aerospike или другой NoSQL.
Контакты: hr@vizor-games.com.
UX/UI designer
Задачи и обязанности:
проектирование и прототипирование UX/UI для многопользовательского проекта на Unreal Engine непосредственно в редакторе UE;
составление и актуализация гайдлайнов и документации для UI-части проекта;
анализ и деконструкция UI схожих проектов;
взаимодействие с Арт-отделом до вывода UX/UI в финальное состояние.
Требования:
опыт работы UI-дизайнером на игровых проектах;
портфолио с UI-работами или концептами для игровых проектов;
знание основ UI и UX-проектирования;
понимание особенностей UI многопользовательских игр;
желание заниматься именно UI.
Дополнительными преимуществами будут:
опыт работы с Unreal Engine;
выпущенные проекты под ПК, PS, Xbox;
художественные навыки;
умение отрисовать UX/UI в финальном качестве;
аккуратность и внимание к деталям.
Контакты: hr@vizor-games.com.
Technical Artist
Задачи и обязанности:
создание ассетов в UE4, включающих художественную и техническую составляющие;
интеграция и настройка всех видов графических ассетов в UE4;
участие в разработке и прототипировании новых игровых систем и фич;
участие в разработке процессов производства графических ассетов;
изучение, выбор и внедрение новых технологий в производстве контента для игр;
ведение технической документации.
Требования:
опыт работы в игровой индустрии в арт-отделе;
владение основными графическими пакетами (Photoshop, Max/Maya, ZBrush, Substance);
опыт работы с трёхмерными игровыми движками (UE4, Unity или схожей категории);
умение программировать и знание математики, применяемой в CG;
понимание основополагающих технологий применяемых в компьютерной графике;
английский на уровне чтения технической документации и понимания видео-материалов;
умение работать самостоятельно, решать возникающие проблемы и принимать решения.
Плюсами будет:
опыт работы в качестве технического художника;
опыт работы с анимациями в качестве аниматора или разработчика;
опыт работы с физикой в играх;
опыт разработки мультиплеерных игр;
опыт разработки под консоли PS4 и Xbox.
Контакты: hr@vizor-games.com.
Material Artist
Задачи и обязанности:
создание материалов в Substance Designer;
создание материалов в Unreal Engine;
создание процедурных PBR-материалов.
Требования:
адекватность и умение останавливаться;
опыт работы с Substance Designer;
опыт работы с Unreal Engine 4;
понимание работы PBR-материалов;
опыт создания процедурных материалов;
опыт работы в игровой индустрии от года;
знание современных игровых трендов.
Будет плюсом:
техническое образование;
художественный вкус;
опыт работы в должности Material artist;
опыт работы в должности Environment artist;
опыт работы с Zbrush;
натура мечтателя.
Контакты: hr@vizor-games.com.
Продюсер, геймдизайнер, ведущий 3D-аниматор — Game Insight, Москва
О компании: ведущий разработчик мобильных игр для самой широкой аудитории по всему миру. Штаб-квартира в Вильнюсе (Литва) объединяет несколько команд профессионалов из СНГ и Прибалтики, разрабатывающих игры в разных жанрах: от ситибилдеров и хидден-обджектов до хардкорного шутера. Суммарная аудитория проектов компании, среди которых Guns of Boom, The Tribez, Airport City, Mystery Manor и другие хиты, превышает 300 миллионов человек.
Продюсер
На один из очень успешных казуальных проектов мы ищем увлеченного продюсера, который поможет команде добиться еще более выдающихся результатов.
Чем предстоит заниматься:
- разработка стратегии развития для большого успешного казуального проекта;
- поиск новых точек роста и коррекция болевых точек;
- генерация идей по контенту и функционалу, которые улучшат целевые метрики;
- контроль оперирования, внедрения новых механик и акций;
- тесное взаимодействие с командой маркетинга;
- контроль качества решений по геймдизайну.
Требования к кандидату:
- бесконечная любовь к играм (разных жанров, на разных платформах);
- готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
- хорошее знание рынка f2p-игр, игровых жанров, игровых тенденций;
- опыт работы продюсером или ведущим геймдизайнером не менее двух лет;
- аналитический склад ума, способность грамотно излагать свои мысли и аргументировать решения;
- большим плюсом будет понимание основ арт-дизайна (стили, современные тренды) и маркетинга.
Условия работы:
- интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
- профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
- возможности карьерного и профессионального роста;
- отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
- оформление в соответствии с ТК;
- чай, кофе, фрукты, снэки, настольный футбол, консоли и так далее.
Контакаты: dreamjob@game-insight.com.
Геймдизайнер (Guns of Boom)
Обязанности:
- участие в разработке большого мобильного проекта в качестве ведущего геймдизайнера по одному из его направлений;
- проработка и описание основных геймплейных модулей проекта, разработка core геймплея;
- работа в тесном контакте с командой разработчиков и дизайнеров для создания основы успешной игры;
- анализ игровой статистики с целью понять поведение и мотивацию игроков, формулирование и проверка гипотез;
- последующий анализ и мониторинг нововведений.
Требования:
- аналогичный опыт работы не менее трёх лет, наличие в портфолио выпущенных проектов;
- отличное знание рынка мобильных игр;
- знание и понимание игровых механик, мета механик, умение их комбинировать и адаптировать под нужды проекта;
- умение четко излагать свои мысли и работать с документацией;
- желание работать в быстро развивающейся среде;
- страсть к созданию отличных игр;
- опыт разработки ПВП игр, шутер будет сильным преимуществом;
- умение работать в команде и достигать компромиссных решений.
Условия:
- удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (пять минут от станции метро «Шаболовская»);
- оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- перспектива личного и профессионального роста.
Контакаты: dreamjob@game-insight.com.
Ведущий 3D-аниматор (Guns of Boom)
Обязанности:
- сетап и скининг персонажей;
- анимация low-poly 3D-моделей персонажей и объектов сцен;
- экспорт и настройка анимаций в Unity3d;
- взаимодействие с командой разработки (концепт-художники, 3D-художники, программисты).
Требования:
- наличие портфолио;
- опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
- уверенное знание 3ds Max, Unity3d;
- понимание специфики разработки анимаций для мобильных проектов;
- огромное желание делать игры;
- опыт создания реалистичной персонажной анимации.
Плюсом будет:
- навыки работы в других 3D-пакетах;
- навыки написания скриптов на C#, MaxScript, MEL;
- разработка своих ригов;
- отличное знание человеческой анатомии;
- художественное образование.
Условия:
- удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (пять минут от станции метро «Шаболовская»);
- оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- перспектива личного и профессионального роста.
Контакаты: dreamjob@game-insight.com.
Трафик-менеджер, коммьюнити-менеджер — Kefir, Санкт-Петербург
О компании: российская игровая студия-разработчик, известная своими хитами «Last Day on Earth», «Тюряга», «Метро 2033», «В окопе» и др. Офисы компании расположены в Волгограде и Санкт-Петербурге. Мы ищем не просто мастеров своего дела, мы ищем людей с неугасаемым желанием создавать игры. У нас много действительно крутых проектов.
Трафик-менеджер
Вы — наш человек, если у вас есть:
- опыт работы в области интернет-маркетинга мобильных игр;
- опыт запуска и ведения рекламных кампаний в Facebook, Google AdWords, Unity Ads;
- высшее образование (маркетинг, экономика, математика);
- большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм;
- знание и понимание индустрии мобильных игр.
Задачи, которые ждут вас:
- создание и запуск рекламных кампаний, оптимизация и масштабирование;
- поиск и оценка новых каналов привлечения;
- анализ эффективности рекламных кампаний через сервисы аналитики;
- подготовка ТЗ на креативы для рекламных кампаний в команде со смежными отделами студии;
- исследование и анализ рынка распространения игр, формирование ЦА;
- проведение маркетинговых AB-тестов;
- участие в доработке маркетинговых планов.
Почему мы — идеальное место работы:
- возможность стать частью дружной и творческой команды;
- разнообразные и интересные задачи с заметным вкладом в проект;
- лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
- обучение;
- оформление полностью по ТК РФ;
- вкусные обеды;
- комфортный офис-лофт в центре Петербурга.
Контакты: job.spbkefir@gmail.com.
Коммьюнити-менеджер
Вы — наш человек, если у вас есть:
- опыт работы коммьюнити менеджером от года;
- большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм нашей студии и не только;
- опыт написания литературных текстов;
- креативный подход к решению задач;
- высокие коммуникативные навыки;
- безупречное знание русского языка;
- английский язык на уровне B2+.
Значительным преимуществом будет:
- большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм.
Задачи, которые ждут вас:
- ведение официальных англо- и русскоязычных сообществ по игре;
- составление и публикация постов и конкурсов в сообществах;
- взаимодействие с игроками, поддержание бесед и обсуждений;
- работа с “лидерами мнений” - авторами видео на Youtube, создателями фан-сообществ и т.д.;
- периодическое общение с игроками от лица разработчиков;
- сбор и анализ отзывов и мнений аудитории о проекте из разных источников.
Почему мы — идеальное место работы:
- возможность стать частью дружной и творческой команды;
- разнообразные и интересные задачи с заметным вкладом в проект;
- лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
- обучение;
- оформление полностью по ТК РФ;
- вкусные обеды;
- комфортный офис-лофт в центре Петербурга.
Контакты: job.spbkefir@gmail.com.
Руководитель команды Python-разработчиков, менеджер проекта — Playrix
О компании: крупнейшая игровая компания в России и входит в топ-10 самых успешных мобильных разработчиков в мире. Компания предлагает удаленную работу из любой точки мира. Сегодня команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов. Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.
Руководитель команды Python-разработчиков
Задачи:
- руководство командой Python-разработчиков, включая координацию работ, оценку и планирование задач, развитие команды;
- разработка сервисов маркетинга для автоматизированного принятия решений на основе анализа больших данных;
- технический дизайн новых крупных фичей для аналитических инструментов;
- основные инструменты: Python, Pandas, Django; AWS Lambda, Kinesis Streams, Redshift, Athena, S3;
- валидация технических решений в рамках команды;
- внедрение, поддержка, развитие engineering excellence практик;
- внедрение технических инноваций.
Требования к кандидату:
- опыт руководства командой разработчиков от года;
- опыт продуктовой разработки (участие в формировании видения продукта, работа с бэклогом продукта, управление техническим долгом);
- Опыт разработки на Python от трёх лет;
- отличное знание SQL и баз данных;
- наличие завершенных и функционирующих проектов;
- ответственность, самостоятельность, умение работать в команде;
- умение анализировать процессы и предлагать оптимальные решения по автоматизации;
- умение читать техническую документацию на английском.
Условия работы:
- возможность работать удалённо из любой точки мира с удобным для вас графиком;
- достойное стартовое предложение;
- официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
- в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
- помощь с организацией рабочего места при удалённой работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга.
Контакты: job@playrix.com.
Менеджер проекта
Задачи:
- составление плана и контроль сроков разработки;
- руководство распределенной командой проекта, оптимизация командной работы;
- найм, обучение, развитие лидов и команды разработки, их мотивация и объединение для достижения результатов;
- настройка и развитие процессов на проекте;
- участие во всех ключевых продуктовых решениях, оценке фич;
- поддержание актуальности базы знаний проекта, распространение успешного опыта на другие проекты компании.
Требования к кандидату:
- опыт работы в качестве PM в игровых проектах от двух лет;
- глубокие знания и навыки проектного менеджмента;
- хорошее знание игрового рынка f2p, актуальных игровых тенденций;
- портфолио выпущенных, коммерчески успешных проектов;
- умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
- способность мотивировать команду, вести её к успеху;
- желание создавать казуальные игры вместе с Playrix.
Условия работы:
- возможность работать удалённо из любой точки мира с удобным для вас графиком;
- достойное стартовое предложение;
- официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
- в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
- помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга.
Контакты: job@playrix.com.
Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.