"Эксперимент" ценою в десятки тысяч сломанных жизней и одну из самых масштабных техногенных катастров.
Ну как-бы да
Ну это не вина собственно игроков. Игра сама подталкивает именно к "ползай, никого не убивай, не дай себя заметить".
И в целом вся система вознаграждений вокруг этого строится.
Это как раз задача геймдизайнера, мотивировать игрока к задуманному геймплею, а не надеяться что он сам догадается.
Ну это было понятно и без всяких цитат. У них был ведьмак, который держал их 5 лет. Киберпанк должен был заменить ведьмака. Ибо тот уже не способен был давать тот доход.
Им все равно дешевле довести эту игру до ума, и потом использовать доход как подушку. Нежели в попыхах сейчас начинать новый проект, и надеяться на удачу. С текущим то подходом к разработке ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Угу, и баланс прогрессии размазанной на 50-90 часов в среднем - тоже из любезности. Как и в переход серии в формат gaas.
Зависит от того, кто и как их обучит
Вполне себе стоит, просто томаты сайт говна.
На тех же imdb и кинопоиске +- по зрительским оценкам можно понять чего ожидать от фильма.
В большинстве случаев эти "правила" не имеют никакой юридической силы. Собственно потому и происходит разбирательство между яблоком и эпиками.
Посмотри на это с другой стороны. Ребята придумали прикольную "футуристичную" фичу. Но потом оказалось что геймплейно эта фича такая себе. Ибо нарушает ритм и снижает динамику боя. Потому и ввели классическую перезарядку. Чисто геймплейно сделали все правильно.
При чем во 2 и 3 части они оставили один или 2 ствола с классическим перегревом. Но играть с ними чет вообще никакого желания
Ну так то там тоже идет вставка, где какие-то блоггеры срут на фростбайт на протяжении пары минут. Они конечно молодцы, но это можно было ужать в 5 секундную заставку, и не тратить время зрителя.
Что бы не было соломенного чучела, возможно и разносить никого не надо. Польза с разносов сомнительная. Но длительность и ритм страдают.
Ну и в целом, есть смысл оглянуться на подачу материала какими нибудь булджать или тем же макаренковым.
во благотем у кого кошелек толще?
@ШерифК слову о правилах и о том как администрация следит за соблюдением категорий
Ну вот к Прею сложно подкопаться. Учитывая что это край энжин и игра 2017 года. При этом она идет даже на офисных калькуляторах 10-летней давности со стабильным fps. И выглядит вполне достойно.
Если можешь и не лень, то как вариант сделать выборку из 5-10 игр. И сделать сравнение производительности. А там и пост запилить :)
meh, если он не был лидом дикой охоты. У которой точно такой же набор проблем(в геймдизайне), как и у киберпанка. То ничего не изменится. Не исключено что парень сыграл роль козла отпущения
Тот же ВД Легион с весьма необычной и трудно создаваемой механикойОни во всю используют и продавливают везде процедурную генерацию в своем инструментарии. Единственная причина по которой они занимались "необычной и трудно создаваемой механикой" легиона, создание еще одного набора инструментов процедуральной генерации. Который удешевит производство в их дальнейших проектах.
Это не был "эксперимент", как некоторые думают. А банальное сокращение расходов, которое продавали под видом "уникальной механики". Вообще смешно, что на кого то этот маркетинг сработал.
Фильм в котором обсуждается человечность машины и ее способность понять ценность человеческой жизни. А так же склонность человека к разрушению
просто хороший боевичек
Вот бы еще церквям кто за налоги предъявил.
Просто трейлер игры от русского разработчикаА какое отношение это имеет к подсайту "инди"?
главное, чтобы предложенные вами решения были оригинальными и изобретательными Тобишь проблема в балансе, но ребята зачем то приплели "оригинальность". При том что лучшие решения, обычно самые простые(особенно в реализации).
В последней части, если не изменяет память. Они сделали автореген маны. При чем ее хватало на несколько (2 или 3+) прыжка подряд. Мана полностью восстанавливается после нескольких сек неиспользования способностей. И по своей сути - это наиболее лаконичное и простое в реализации решение.
При чем автор забыл упомянуть, что в игре есть еще пачка навыков. Которые тоже привязаны к мане. И прямой дебаф маны приводит к уменьшению использования всех навыков в целом. В чем разработчик вообще никак не заинтересован.
Что бы эти задачи были интереснее. Лучше использовать проблемы, для которых не было найдено оптимальных решений самими разработчиками.
Как, например, можно компенсировать условный гринд из 100+ миссии зачистки/захвата районов в мафии 3? которые добавили потому что: "игрок слишком быстро добирался до боссов. И не мог их пройти, потому что не был достаточно прокачан".
Или сбалансировать боевку в кингдом каме, что бы было комфортно играть, но и избавиться от абуза контратак. Или как решить проблему невозможности вести нормально бой с 3+ противниками(они обычно окружают и просто забивают игрока за 5 сек).
Ну или в той же дизоноред. Как смотивировать игрока использовать все/больше навыков, а не только телепорт + пару из них. И тд.
Ну и упор на дешевизне реализации, все же был бы неплох.
Из разряда вопросов: "давайте задушим без всяких на то причин".
Зачем вообще подобное вбрасывать в тестовые задания, если можно просто нормально сказать "редактор не решает такие вопросы".
Это не являет проверкой вообще чего либо. Исполнитель просто на угад пытается подстроиться под гипотетический "правильный ответ". А ему вообще может быть плевать, ведь он готов делать так как скажет начальство.
Вообще подобное - это тема внутренней кухни, и в каждой компании она своя. И отсеивать человека, просто потому что он не знает какая в компании кухня(ведь он и не должен знать), это просто смешно.
Не столько сам вирус, сколько "эффективные" меры по борьбе с ним.
а что там iw говорили после обсера с колдой?
Этот "авторский дизайн профессиональных художников" и выглядит как хуита из редактора с ползунками :)
Таким что игры, это интерактивное медиа. Которое и работает лучше всего в интерактивном формате. Записочки же, помимо всего прочего, не обладают интерактивностью, отвлекают от основного игрового процесса, требуют от игроков повышенной концентрации, и сами по себе являются крайне ленивым способом наполнения мира/подачи контента.
Да и случаи использования удачного использования записок - единичны. И обычно это ситуации где записок очень мало, у самих записок небольшой объем текста и/или они несут в себе важную информацию.
Да не было там фрустрации особой, на уровне остальной игры. По моему миссия с игрушечным самолетом на голову сложнее. Реальная боль с веротолетом началась, когда на телефоне пытался пройти игру. Там впринципе непонятно как ее проходить с тем управлением
Там вся гильдия сонибоев, в этом году, дала фору всем остальным в плане токсичности. Можно было не вычленять кого то отдельно, а всем им разом дать награду. Что бы никто не остался обиженным))))
Неоднозначно. Сезон располовинили, и даже в том что осталось, буквально в последних сериях проталкивали серии с "номерами".
Ну и арки Риза и Финча, было бы неплохо в конце поменять местами. Ибо получилось что Риз хотел в начале сериала умереть - и в итоге умер. А Финч так и не заплатил за свои ошибки. При этом и в самих взаимоотношениях этих 2 персонажей. Когда Риз инстантно рисковал и спасал Финча. Очень комично смотрится то что Риз в итоге жертвует ради него. Хотя там буквально все кричит о том, что должно было произойти наоборот.