Больше деталей и света: сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и сборника ремастеров Legendary Edition

В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако».

Больше деталей и света: сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и сборника ремастеров Legendary Edition

Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.

BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы не уровень не прогружался сразу целиком.

«Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой.

Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок.

Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.

Материал дополнен редакцией
166166
358 комментариев

Так себе выглядит. Если кто на ПК играет - по-моему даже париться не надо, ремастер точно не стоит своих денег. Чисто шняга для консольщиков.

133
Ответить

Ну это тоже неплохо, иметь возможность перепройти любимую игру, даже на обычной пс4. Это и повод вернутся, и в целом поиграть в то что нравится.

55
Ответить

Да и зачем играть в оригинальную трилогию масс эффект в 2021, когда есть отличная андромеда

5
Ответить

Дело ведь не только в улучшенной графике.

2
Ответить

Но ведь старые игры не поддерживают геймпад, а играть хочется на большом телеке

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так себе выглядит. Если кто на ПК играет - по-моему даже париться не надо

Почему не надо?

Ответить