Больше деталей и света: сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и сборника ремастеров Legendary Edition

В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако».

Больше деталей и света: сравнение геймплея оригинальной трилогии Mass Effect и сборника ремастеров Legendary Edition
166166

Интересно, в теории могли бы разрабы добавить термозаряды в первую часть? Это аннулировало бы всратый с точки зрения лора переход на них 

7
Ответить

Он не всратый, а вполне логичный.

Mass Effect 1: Оружие не требует патронов, стреляет микрочастицами, но из-за огромной мощи подвержено перегреву.
Mass Effect 2: Кто-то из оружейных компаний попробовал увеличить мощность оружия еще сильнее, но это потребовало использование сверх-поглощающих тепло материалов (возможно одноразовых). Либо, была открыта технология производства этих самых сверх-поглощающих одноразовых материалов, что также позволило значительно увеличить мощность оружия.

Итог: В бою оказалась полезней сверх-мощность, чем бесконечная стрельба с обычной мощностью, и постоянным перегревом и ожиданием охлаждения.
Тем более, что боевые стычки как правило не ведутся бесконечно, и важнее скорее кто кому быстрее напихает.
За оружейными компаниями-пионерами термоячеек, эту технологию подхватили и остальные оружейные компании. Стандарты очень быстро сменились, потому что никому не хочется оставаться слабее противника.

5
Ответить