главное, чтобы предложенные вами решения были оригинальными и изобретательными Тобишь проблема в балансе, но ребята зачем то приплели "оригинальность". При том что лучшие решения, обычно самые простые(особенно в реализации).
В последней части, если не изменяет память. Они сделали автореген маны. При чем ее хватало на несколько (2 или 3+) прыжка подряд. Мана полностью восстанавливается после нескольких сек неиспользования способностей. И по своей сути - это наиболее лаконичное и простое в реализации решение. При чем автор забыл упомянуть, что в игре есть еще пачка навыков. Которые тоже привязаны к мане. И прямой дебаф маны приводит к уменьшению использования всех навыков в целом. В чем разработчик вообще никак не заинтересован.
Что бы эти задачи были интереснее. Лучше использовать проблемы, для которых не было найдено оптимальных решений самими разработчиками.
Как, например, можно компенсировать условный гринд из 100+ миссии зачистки/захвата районов в мафии 3? которые добавили потому что: "игрок слишком быстро добирался до боссов. И не мог их пройти, потому что не был достаточно прокачан". Или сбалансировать боевку в кингдом каме, что бы было комфортно играть, но и избавиться от абуза контратак. Или как решить проблему невозможности вести нормально бой с 3+ противниками(они обычно окружают и просто забивают игрока за 5 сек). Ну или в той же дизоноред. Как смотивировать игрока использовать все/больше навыков, а не только телепорт + пару из них. И тд. Ну и упор на дешевизне реализации, все же был бы неплох.
главное, чтобы предложенные вами решения были оригинальными и изобретательными Тобишь проблема в балансе, но ребята зачем то приплели "оригинальность". При том что лучшие решения, обычно самые простые(особенно в реализации).
В последней части, если не изменяет память. Они сделали автореген маны. При чем ее хватало на несколько (2 или 3+) прыжка подряд. Мана полностью восстанавливается после нескольких сек неиспользования способностей. И по своей сути - это наиболее лаконичное и простое в реализации решение.
При чем автор забыл упомянуть, что в игре есть еще пачка навыков. Которые тоже привязаны к мане. И прямой дебаф маны приводит к уменьшению использования всех навыков в целом. В чем разработчик вообще никак не заинтересован.
Что бы эти задачи были интереснее. Лучше использовать проблемы, для которых не было найдено оптимальных решений самими разработчиками.
Как, например, можно компенсировать условный гринд из 100+ миссии зачистки/захвата районов в мафии 3? которые добавили потому что: "игрок слишком быстро добирался до боссов. И не мог их пройти, потому что не был достаточно прокачан".
Или сбалансировать боевку в кингдом каме, что бы было комфортно играть, но и избавиться от абуза контратак. Или как решить проблему невозможности вести нормально бой с 3+ противниками(они обычно окружают и просто забивают игрока за 5 сек).
Ну или в той же дизоноред. Как смотивировать игрока использовать все/больше навыков, а не только телепорт + пару из них. И тд.
Ну и упор на дешевизне реализации, все же был бы неплох.