Владимир Вербов

+1547
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Пробовал демку. Там были очень заметные проблемы с интерфейсом. А в остальном, вроде неплохо.

Я буквально полгода назад перепроходил Rise на максимальном уровне сложности. И враги там помирали даже быстрее, чем хотелось бы. Мне нравится тамошний экшен, и перестрелки казались слишком быстротечными, хотелось бы больше. Возможно я слишком хорош с хэдшотами в этой игре, конечно. Но в любом случае, перестрелки в этой трилогии меня никогда не душили. В отличие от перестрелок в Анче, где ты просто хочешь, чтобы эти волны наконец-то уже кончились. Там всегда слишком мало патронов, слишком много врагов, и ощущение от попаданий слишком никакое.

Очень странно, что подумал бы про Лару. К тамошним врагам можно разные претензии предъявлять, но они точно не губки для пуль. Даже на максимальном уровне сложности помирают довольно быстро. Разве что совсем бронированные, но и там при попадании ты видишь, как от них эта самая броня отлетает. А вот Анч - да. Особенно первая часть, где совсем уж пиздец был.

Почему сплошь американки? Европейки гораздо красивее же.

2

судя по этой табличке, семерка таки обогнала шестую, и вообще, всего на миллион с лишним копий отстает от пятерки
за ГОРАЗДО меньший срок
https://www.vgchartz.com/game/226039/resident-evil/

Настолько возвращение, что она еле-еле догнала по продажам 6 часть

что отличный результат, поскольку шестерка одна из самых продаваемых частей в серии

ну шестерка то, при всех ее спорных моментах, точно не влезет в 5-6 часов, только если спидранить
и геймплей там самый разнообразный в серии

Напоминает ситуацию со Стражами Галактики, которые оказались отличной игройну не
именно игрой Стражи оказались весьма посредственной
своими однообразными битвами игра заебала уже на середине

1

я тоже. сочетние рун я юзал в битве при Остагаре
а прочие заклинания типа жира и огненного конуса тоже примерно тогда же можно прокачать

какие-то не такие комбы я использовал
у меня были полезные
та же массовая парализация от двух рун, почти чит, надо только правильно расположить и момент подгадать, а потом резать беспомощных мобов, от которых только что убегал
или заморозка в сочетании с крушащими ударами воина
или тот же жир в сочетании с файрболом
плюс, среди полезных расходников там не только хилки, но и яд, например
а на высоких уровнях у магов появляются заклинания бьющие на огромную площадь, тоже не так просто пользоваться, но если все правильно сделать - эффект стоит того. особенно если устроить всему отряду врагов бурю столетия
боевка в ДАО очень интересная, увы, ее сильно испортили в сиквелах

4

Пока пушки найдёшь с нормальным уроном, пока умения прокачаешь, научишь танка агрить и контролить, мага хилить, станить, бафать, пока нормальную снарягу найдёшь — уже состаришься.та не
даже в самом начале дают инструменты для организации правильной такти, чтобы не просто поедать хилки во время боя
последний раз играл очень давно, но помню, как в одной из начальных локацию юзал сочетание отбрасывающей руны и парализующей
да и в целом, боевка в ДАО очень сильно завязана на правильно позиционировании и тайминге
надо правильно просчитать, когда именно враги добегут до дверного проема, чтобы маг успел туда скастить конус холода
это вот ближе к финалу, когда у тебя есть магия крови и массовый паралич, и в целом, много сильных скиллов, то бои становятся сильно однообразнее
но вот поначалу надо применять смекалку, иначе никак

4

Бэтгерл и Красный капюшон неиграбельные кускиесли Бэтгерл неиграбельна, то тогда и Бэтмен тоже
у них идентичный мувсет

В таком случае сюжет пятерки - это представление ребенка с дефицитом внимания отсталого о том, как должно работать повествование.
Полно там ситуаций. Солдат, которого я не добил, упал с лошади, и его тут же сбил грузовик его же союзников.
На завод, который я готовился пройти по стэлсу, внезапно прибежала пара ополченцев и стала брать его штурмом.
И на тех и на других регулярно нападют дикие животные.
Куча таких микроисторий происходит.
А что напарники? Они мало что добавляли в пятой части, и зачастую были бесполезны.

Вообще не согласен.
Как раз таки хорошо, что ты уже не ограничен одной выкладкой оружия, которую взял с собой, это позволяет хоть иногда отвлекаться от любимого оружия и пробовать что-то новое. Иначе, даже если бы захотел что-то новое опробовать, зачастую забывал бы сменить оружие в лагере.
Да, со всем оружием в кармане игра определнно легче, но ты все равно по ходу действия едва ли часто будешь копаться в инвентаре и снимать-надевать другие штуки, это слишком лениво. Да и серия не про хардкор и сложность, а про веселье.
Вообще не понимаю, как перки формировали стиль игры, если в итоге все равно открывались все где-то к середине. Зато вот разные наборы брони, оружие и патронов именно что формируют стиль игры. У меня буквально один сет для стэлса и боев, другой для бега и паркура, третий для дичи и веселья. Из игры не было ничего убрано, только удобства добавили.
Ну и "зуммерская революция" это спорно. Удачный и неудачных персонажей в шестерке примерно поровну. Но даже при всех натяжках, сюжет там воспринимается вполне нормально.
В отличие от пятерки, где вместо сюжета абсурд прям со старта, в который, при всех усилиях и скидках, не верится ни на секунду.
И то, что в 6-й не генерируются веселые и неожиданные события, это чушь полнейшая. "Генератор" там работает не хуже, чем раньше.

Что именно там убито, не понял?
Нет ветки прокачки? ну она особо и не нужна, ГГ умеет то же, что и протагонисты предыдущих частей. Разве что, чтобы после тихого убийства вытащить чеку из гранаты с пояса врага, надо теперь специальные перчатки надевать. Но этой штукой и раньше редко я пользовался.
А что не так с системой 4-х оружий?
И действительно ли эти изменения убивают игру сильнее, что полностью просранный сюжетный нарратив и нелепости пятерки?

У меня обратная ситуация. Сейчас с большим удовольствием прохожу 6-ю. А пятой в том году давился.
В пятой части полный провал по части сюжета и его подачи. Сама концепция напрочь убивает приостановку неверия. И подается все максимально урывочно. Из-за всего этого быстро становится плевать на происходящее и персонажей. Да и в финале пук в лужу вместо самого финала. И главный герой - пустое место буквально.
Сюжет шестой не блещет оригинальностью. Но он хотя бы есть и подается последовательно. Концепция с маленькой страной и тираном - самоповтор, но зато в нее веришь легко. Ну и гг по сути лучший в серии(тут не то, чтобы сильная конкуренция была, но все же).
А если убрать за скобки сюжет, то геймплейные фишки у пятой и шестой примерно одни и те же. Только у шестой экономика не так сильно убита, и мотивация искать сундуки остается достаточно долго благодаря возможности получить новые уникальные пушки и дефицитные ресурсы. Да и стрельба в шестерке мне показалась поприятнее.

1

Неплохо, если бы в этой сюжетной игре еще и геймплей не состоял в беганье по кишкам и репетативном расстреливанием мобов на аренах.

Геймдиректор подчеркнул, что красота персонажей не должна идти в ущерб сеттингу или повествованию. В идеале герои должны показывать свою привлекательность и при этом оставаться уместными.

Вот тут у него что-то не получилось явно

7

или магию крови при Виннпомню, как я саму Винн магом крови сделал, и проблем с этим не было

3

Помимо всего прочего, такое ощущение, что на середине разработки у них кончились деньги. И если вначале игры у нас куча катсцен (как правило малонужных), то последние часы - просто длинная цепочка уровней, где тебя заваливают противниками, а единственные катсцены, это когда гг дверь открывает на следующую локацию. Ну и сюжет просто обрывается, а куча персонажей, которых зачем-то ввели, просто пропадает.
Да, я прошел эту херню полностью. Даже под конец кое как овладел парированием, хотя реакция у меня как у улитки.

1

просто снижаешь уровень сложности и враги отлетают почти как в аркхем-серии

а отличные дизайны, на самом деле
играть в это я, конечно, не буду

1

и сам геймплей в ебанутый шутер с конями не превращаетсядавно вы 5-ю часть не перепроходили, судя по всему

2