В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений

Obsidian хотела, чтобы все смогли лучше узнать героев.

В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений

В разговоре с изданием PC Gamer разработчики Avowed из Obsidian подробнее рассказали о том, как работает система компаньонов в их RPG.

  • Obsidian пока не называет точное количество компаньонов в игре.
  • За раз в отряд можно брать до двух компаньонов. Иногда сюжет требует наличия конкретного персонажа в команде, однако большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии.
  • Компаньонам можно давать простые команды, однако в игре всё же нет системы микроменеджмента во время боя.
  • Решения игрока могут влиять на историю героев, но системы одобрения в игре нет, и компаньоны не будут покидать главного героя, если игрок сделал что-то, что может не понравиться им.
  • Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать правильные варианты ответа ради сохранения компаньона.
  • Игрок не сможет пропустить компаньонов — они все, так или иначе, пополнят его команду по ходу сюжета.

Obsidian также отдельно подтвердила, что прохождение за «пацифиста» в Avowed невозможно. Время от времени герой сможет избежать конфликта с помощью диалога или скрытности, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и поэтому их в RPG будет много.

Релиз Avowed запланирован на конец 2024 года для ПК и Xbox Series. Точная дата пока неизвестна.

177177
1036 комментариев

Комментарий недоступен

335

Нет в этом ничего охуенного. Подстраивать свои решения, чтобы не проебать напарника — такое

189

Obsidian, будто решили piranha bytes сменить на посту игр средней паршивости

68

Угу, в этом как бы и есть смысл в рпг, что ты можешь просто забить на какого-то напарника, который тебя бесит или раздражает.

Как я бг3 выгнал нафиг вампиреныша, потому что он меня задолбал.

30

Тут люди сейв загружают если им плохо кубик прокает в BG3, что ты тут пытаешься таким доказать? Им хочется все и сразу и пожирнее. Вот из-за таких людей и проебали жанр RPG.

16

Вот у меня пример был в Baldurs Gate 3. Я почти не брал в пати Шадоурахрт. В итоге в один из моментов игры, она подошла и сказала ЭТО БЫЛО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ!11 и просто ушла.

Причём не потому что я козёл ебаный, а просто потому что не брал её в пати.

6

Не знаю. Того же Астариона прикольно таскать с собой из-за его шуток, но он может уйти от тебя, потому что ты недостаточно мудак. Такое себе.

3