Для приключенческой игры здесь максимально всратый сценарий, где героиня без выдоха превозмогает все, что только можно. От этого кинематографичные сцены вообще не цепляют и без каких-либо эмоций смотришь за происходящим. Как будто разработчики только и думали как сделать каждую сцену насыщенной, забыв о нарративной составляющей. И хрен знает кто больше подрастал - Рианна Пратчетт с дубовыми диалогами или студия, которая не смогла даже такой сюжет нормально впихнуть в игру.
Геймплейно Ларка намного интереснее Анча.
Геймплейно Ларка намного интереснее Анча.
Какого только бреда не прочтешь на ДТФ...
Согласен.
Камон, Uncharted - это Принц персии с плохими перестрелками и коридорными локациями, изрядно раздутый Сонибоями. Игра конечно хорошая, но не стоит завышать ее значение.
Про сюжет, помню что еще на выходе Ларе приписывали СЖВ повестушку, но , камон, этож Лара. У всех было все ок, когда она была с огромными квадратными титьками и прыгала на 2 метра. Стоило немного уменьшить титьки, а сюжет сделать чуть менее фантастическим, так тут же все начали кричать что так не бывает. Вообще насрать как бывает. Просто хочется пострелять в НЁХ и не важно, что так не бывает.
Номинально да, и механик больше, но проработка вообще ни в какое сравнение
База, перепроходил три новые ларки подряд, а после пошёл в Анч 4-ый и какой же он унылый был после них, прям задушился. Lost Legasy понравился больше, она веселая, динамичная, без натужного бредового сюжета от которого тошно уже и короткая, вообще не успевает надоесть.
Ну тут я наверное соглашусь, геймплей в лариске более разнообразный, плюс гробницы, сам ганплей лучше, но вот сюжет, и пососная, скучная локация во второй части, в корни обрубает желание проходить, я вторую часть еле добил. Да и те же вау-моменты в ларку напихали много, но качества так себе. Первая ларка понравилась, вторая нет, клюква заела, третья понравилась. Но при всех этих плюсах, Анч мне нравится больше.