Сейчас прохожу Rise of the Tomb Raider и на сколько же она проигрывает Uncharted 4

Сейчас прохожу Rise of the Tomb Raider и на сколько же она проигрывает Uncharted 4

Со временем все болячки перезапуска Лары стали выделяться еще сильнее.

Кривой паркур, рваные анимации, нахрен не нужный крафт и более менее сносная стрельба, ладно хоть загадки вышли не плохими и приятно исследовать локации, но все это с одним очень большим НО!

Для приключенческой игры здесь максимально всратый сценарий, где героиня без выдоха превозмогает все, что только можно. От этого кинематографичные сцены вообще не цепляют и без каких-либо эмоций смотришь за происходящим. Как будто разработчики только и думали как сделать каждую сцену насыщенной, забыв о нарративной составляющей. И хрен знает кто больше подрастал - Рианна Пратчетт с дубовыми диалогами или студия, которая не смогла даже такой сюжет нормально впихнуть в игру.

В свою очередь Naughty Dog со всеми переработками и максимально сжатыми сроками умудрились сделать эталонную приключенческую игру, лучше которой не сделали никто, включая самих Naughty Dog! А то, как проводили Дрейка на пенсию, нужно преподавать на курсах сценарного мастерства.

p.s. трилогия перезапуска Лары образца 2006 года кратно лучше трилогии Лары образца 2013 года

Этот пост недоступен
199199
110110
1111
88
22
22
11
656 комментариев

Геймплейно Ларка намного интереснее Анча.

383
86
4
3

Геймплейно Ларка намного интереснее Анча.

Какого только бреда не прочтешь на ДТФ...

192
44
10
2
2

Согласен.

98
23
4

Камон, Uncharted - это Принц персии с плохими перестрелками и коридорными локациями, изрядно раздутый Сонибоями. Игра конечно хорошая, но не стоит завышать ее значение.
Про сюжет, помню что еще на выходе Ларе приписывали СЖВ повестушку, но , камон, этож Лара. У всех было все ок, когда она была с огромными квадратными титьками и прыгала на 2 метра. Стоило немного уменьшить титьки, а сюжет сделать чуть менее фантастическим, так тут же все начали кричать что так не бывает. Вообще насрать как бывает. Просто хочется пострелять в НЁХ и не важно, что так не бывает.

69
5
2
1

Номинально да, и механик больше, но проработка вообще ни в какое сравнение

52
2

База, перепроходил три новые ларки подряд, а после пошёл в Анч 4-ый и какой же он унылый был после них, прям задушился. Lost Legasy понравился больше, она веселая, динамичная, без натужного бредового сюжета от которого тошно уже и короткая, вообще не успевает надоесть.

24
1
1

Ну тут я наверное соглашусь, геймплей в лариске более разнообразный, плюс гробницы, сам ганплей лучше, но вот сюжет, и пососная, скучная локация во второй части, в корни обрубает желание проходить, я вторую часть еле добил. Да и те же вау-моменты в ларку напихали много, но качества так себе. Первая ларка понравилась, вторая нет, клюква заела, третья понравилась. Но при всех этих плюсах, Анч мне нравится больше.

14
3
1