Сейчас прохожу Rise of the Tomb Raider и на сколько же она проигрывает Uncharted 4
Со временем все болячки перезапуска Лары стали выделяться еще сильнее.
Кривой паркур, рваные анимации, нахрен не нужный крафт и более менее сносная стрельба, ладно хоть загадки вышли не плохими и приятно исследовать локации, но все это с одним очень большим НО!
Для приключенческой игры здесь максимально всратый сценарий, где героиня без выдоха превозмогает все, что только можно. От этого кинематографичные сцены вообще не цепляют и без каких-либо эмоций смотришь за происходящим. Как будто разработчики только и думали как сделать каждую сцену насыщенной, забыв о нарративной составляющей. И хрен знает кто больше подрастал - Рианна Пратчетт с дубовыми диалогами или студия, которая не смогла даже такой сюжет нормально впихнуть в игру.
В свою очередь Naughty Dog со всеми переработками и максимально сжатыми сроками умудрились сделать эталонную приключенческую игру, лучше которой не сделали никто, включая самих Naughty Dog! А то, как проводили Дрейка на пенсию, нужно преподавать на курсах сценарного мастерства.
p.s. трилогия перезапуска Лары образца 2006 года кратно лучше трилогии Лары образца 2013 года