Ну молодець, тому будеш читати українські субтитри коли вони видалять російські. А дубляж топовик, як на тв так і деінде.
Ну це тому, що ти шовініст і саме через таких як ти у вас і не буди російської озвучки, бо ви, чесно кажучи, навіть субтитрів не заслужили.
Так, ти абсолютно правий, розбещені діти не мають нічого отримувати, якщо для них бар'єр між підтримкою та не підтримкою полягає в російській озвучці.
Так, саме тому для них існують субтитри українською та англійською.
Так? Ну тоді йди та грай в книжки.
Специфика печати - вопрос третий, но без хорошего художника способность форматировать под нужды печати не поможет. Баш всегда палится и выглядит дешево. Независимо от того, насколько хороша работа - иллюстрировать её нужно так же как ты сам её оцениваешь.
Ну, какой автор - такие и амбиции. Я обычно плачу для того чтобы улучшить свою работу, ну или мне платят, я художник.
Какой фотобашинг? Фотобашинг на обложках - это норма разве что для того же АСТ пятнадцатилетней давности. Тебе буквально о том и говорят, что обложки - говно. Чтобы она была хорошей - башинг не поможет, как не помогут и никакие трехмесячные курсы. Обучение работает не так как ты себе это представляешь.
Этот комментарий еще глупее, чем то, что ты написал в посте. Твое решение заключается в том, что автор, которому не нравится обложка, навязываемая издателем, должен потратить 2-5 лет на то чтобы научиться рисовать и сделать свою. Это абсурд даже по меркам постметаиронии. Предлагаю решение здорового человека: не нравится - заплати тому, кто сделает лучше. Это касается всего в жизни.
Так блокбастеры создаются классическим образом, именно за чет контроля качества. Даже когда у киностудий не выходит - происходит это вопреки усилиям, а не благодаря им. Современные издательств в СНГ работают принципиально иначе, контроля нет вообще.
Никто не будет насыщать рынок качественной литературой, которая не будет приносить доход.
Так с чего ты взял, что хорошая литература не будет приносить доход, если она столетиями приносила доход без ущерба в качестве? Хорошая - это именно хорошая, а не просто "что угодно, лишь бы не литрпг".
И никто не будет делать площадку под озвученный вами запрос, потому что все равно это все скатится к вкусовщине и кумовству.
В данном случае качество - не вопрос вкуса, поскольку мы говорим о вполне объективных вещах, а не о том, чтобы пускать на площадку друзей друзей. Если критерии будут простыми и интуитивно понятными, то ценз люди будут проходить без проблем. Ты себе это как представляешь, ЛРПГ и попаданство запрещено, но друзьям можно, или что? Такая площадка не отличалась бы ничем, кроме порога вхождения, а этот метод старше истории и работает как часы, просто не в угоду графоманам и издательствам, желающим строго заработать на авторе, даже не предоставляя ему редактора.
Я и не считаю книги на АТ полноценной литературой, я говорил, что это — чистый pulp fiction, который, однако, тоже имеет право на жизнь.
Бульварщина может быть хорошей и разнообразной, а дроч с АТ и ЛН - это буквально плохой пример этого самого явления, даже с учетом того ,Что к нему и так отношение пренебрежительное. Нет ничего плохого в развлекательной литературе, но когда монополист превращает рынок в один большой фикбук с двумя доминирующими жанрами, от которых невозможно сбежать - это уже проблема. Она заключается не в том, что это не книги, претендующие на статус классики, а в том, что они там и по качеству и по реализации в рамках платформы находятся ниже плинтуса.
И вообще, проблему "качественных книг" высмеивал еще Сервантес в своем Дон Кихоте, издеваясь над жанром рыцарского романа, который тогда душил всю Европу (на секундочку, 1605-1615 годы). Так что ваша проблема тянется не сто лет, а с момента изобретения печатного станка и появления художественной литры.
Нет. Есть разница между популярным жанром (фантастика в 20ом веке, фэнтези в 21ом), который находится в буме, но при этом не уничтожает другую литературу и инвазивной графоманской похлебкой с нэо-тегами с фикбука вместо жанров, которая просто по своей природе вытесняет все живое и здравое из мест, в которых доминирует. Все это из-за того ,что нет контроля качества, а это уже именно новое явление, такого не было никогда. В данном случае это даже не вопрос выбора, мы либо что-то с этим сделаем, либо литературы больше не будет в принципе, как явления.
Ну ты простой, конечно. На моменте про туториалы про ФШ и гимпу бросил читать, все понятно с твоим определением качества и чувством вкуса.
Честно говоря, депрессивная ситуация продолжается за рамками финансовых отношений и динамики между авторами и издателем.
Традиционно, роль издательства заключалась в создании искусственного порога вхождения, через который работы плохого качества или попросту однообразные, пройти не могли. Сейчас ни самиздат, ни традиционная печать эту нишу не занимает и литература, что сетевая, что бумажная, страдает от этого в первую очередь.
Если переводы еще читать можно, то книги с АТ(А сейчас молодых авторов так или иначе находят в самиздате и тащат в рабство), попросту невозможно читать даже без оглядки на качество исполнения.
Это даже не ширпотреб, а удовлетворение нескольких лит. фетишей очень узкой аудитории. Там нет литературы даже среднего уровня, это просто мусор, в куче которого смешался и мед и навоз. Одни и те же нео-жанры на десятки страниц вперед, одни и те же сюжеты, вечная доиловка денег с глав, которые не выглядят полноценными ни на этапе черновика, ни в чистовом виде.
Я не понимаю как вы существуете в таких условиях, у меня от этой картины происходит смерть духа. Пока не будет платформы, которая станет искусственно ограничивать авторов в этих жанрах - нормальные работы никогда не увидят свет, поскольку сейчас у этих ресурсов монополия на рынок, все думают, что ни на чем кроме этого дерьма заработать нельзя, но ведь нет места, в которое можно прийти за той же традиционной научной фантастикой.
И аргумент к тому, что недовольные могут пользоваться поиском и исключать жанры, попросту не работает. Никто этого не делает. Ни один традиционный жанр не набирает аудиторию, поскольку он заранее находится в проигрышном положении за счет того, что платформа зафиксилась на удовлетворении плохих вкусов и зарабатывании денег наиболее простым путем. И ладно бы это было просто прибыльной нишей, но ведь нет, ниша - это все остальное.
Традиционные жанры мертвы благодаря самиздату, но это не специфика времени. Они были бы мертвы и 100 лет назад, если бы издательства публиковали всё без разбора. Пока не будет порога вхождения - не будет хороших авторов. Будет порог вхождения - найдется аудитория, не читающая попаданство и литрпг, а это большинство людей, на минуточку.
Может стоит сконцентрироваться на материале, а не на копеечной рекламе в ВК с ворованными артами?
Не знаю, наверное мне просто сложно поверить в то, что из сотен авторов ни у кого нет амбиций. Еще больше мне сложно поверить в то, что никто из основателей этих площадок не видит проблем в происходящем. Их даже не так сложно исправить. До тех пор, пока это не прекратится, или хотя бы не родится рынок для нормальных жанров - авторские книги в СНГ мертвы. И жаль, поскольку одно дело - быть непопулярным из-за случайности или плохих навыков, проигрывать лучшим, а другое - из-за того, что ни одна книга без нео-тегов априори не может выстрелить в самиздате, какой бы хорошей она не была.
Все, побомбил, а теперь продолжу ждать платформу для авторов, а не для издателей и графоманов.
А чего же ты триггеришься?
Только дело в том, что ведьмак - это польская мифология. Кроме того, ее там не очень много. Остальное - вымысел.
У славян же очень примитивная и лубочная мифология. Ты из этого не вытащишь ничего, кроме стиля. Кому нужны эти лапти? Фэнтези - это и без того жанр для особенных деток, а ты мечтаешь о том, чтобы все стало еще краше.
Японский реализм не имеет отношения к традициям. Его можно применять для написания истории в любом сеттинге. Почитай про соцреализм. Тут тот же принцип, но без строгих рамок в виде вековой цензуры и прочего. Это даст тебе понять, что я имею в виду, но лучше подожди статью.
В следующие выходные будет файнал солюшен по этой теме, мы запилим огромную статью о специфике японских жанров, в т.ч и о ВН. Думаю, что стоит ждать в паблике Visual Novel, подпишись на уведомления. А так, дело в японском реализме, но детали жди позже, там уже все увидишь.
Проблема в том, что не механика определяет ВН, как жанр. Это только одна из характеристик. Та же ронпа, к примеру, является визуальной новеллой, а Пасторат - нет. ВН имеет те же черты, что и прочие крайне-японские жанры. Та же анима, манга, ЛН и прочее. Все это упирается в стилистику произведения, а не в его содержание, или механику. Ты не запилишь ВН, игнорируя характеристики жанра точно так же, как не запилишь и аниму. И, говоря о стиле, я имею в виду не визуальную составляющую.
"Как был поставлен вопрос, так я на него и ответил." - Вопрос был риторическим.
"ты не знаешь меня и чем я занимаюсь" - А зачем мне тебя знать, если для оценки компетентности отлично подходит то, что человек говорит непосредственно в процессе обсуждения?
"уж кто кто, а я разбираюсь в ВН очень хорошо, потому что я принципе очень хорошо знаю жанры" - Сказал человек, который считает квест и ВН взаимозаменяемыми жанрами.
"Я прочитал статью и уже отметил, что читать ее немного не удобно." - Поэтому ты не знаешь, что в ней говорится и споришь с тезисами, которые сам себе придумал?
"Это никак не противоречит тому, что я сказал в начале." - Тогда попробуй посмотреть на цитату, к которой относится данный комментарий. Я за тебя болею.
"Какой ты молодец, вырвал из контекста одно предложение, а три аргумента под ним, которые его поясняют нет - это был последний комментарий на который я тебе отвечал." - Это не аргументы, поскольку они не относятся к предмету обсуждения. Прочти статью, ладно? Потом уже будешь заливать про ложь.
"То и значит, что элементы новеллы и уж тем более визуальной, могут быть даже и сделаны в КОД и она представь себе действительно станет ВН. Если из ведьмака вырезать весь сюжет, кроме тех симпатичных вставочек и оставить вырезание утопцев в перерыве между сюжетными вставками, то он тоже станет ВН." - Не станет, поскольку ВН - это не текст с картинками. Опять же, твоя проблема в том, что ты ни слухом, ни духом о том, что является составляющими жанра. И не существует никаких "элементов новеллы". Нет ничего болезнее и грустнее, чем человек, который учит других своим же заблуждениям. Не забывай о том, что компетентность - это характеристика, которую отлично видно, когда приходит время открыть рот. На тебя уже насмотрелся, мне кажется.
"У многих игр есть куча разных жанров в себе, особенно находящихся на смешении жанров, нам ничего не мешает вести повествование в виде ВН и размешивать это все геймплейными вставками, от этого игра не перестанет быть ВН, даже FEH в общем то содержит в себе элементы ВН и никоим образом не противоречит возможности тактических боев." - Не в случае с ВН, поскольку её определяющие черты и заключаются в отсутствии геймплея. Я не понимаю, почему логика дается тебе так тяжело, правда. Если ты обвешиваешь новеллу свистелками - получается либо квест, либо ролевка. Остальное - это мини игры, которые, в корне своем, являются лишними.
"Какой кошмар... теперь из-за карт ни БЛ, ни какой нибудь Пасторат из статьи не являются ВН просто потому что так Несерд в комментах на DTF сказал." - А причем здесь я? БЛ является новеллой, поскольку вписывается в жанр и механика здесь стоит на последнем месте. Я к этому отношения не имею, как и к тому, что Пасторат в за эти рамки выходит. Фаллаут - это, к слову, тоже не новелла.
Само собой. А чего еще ты ожидал от людей, которые имеют знания по теме, с которой ты не знаком?
"Дык, дык... а тебе какое дело, какое дело мне?" - Вот аргументы и кончились. Зачем лезть в дело, специфику которого не понимаешь? Даже статью не прочел, а уже лбом комменты таранишь.
"И я тоже говорю о жанре и однозначно могу сказать, что с таким подходом они далеко не уедут, хотя... мы же ведь игру то еще не видели." - 20 лет жанр едет и отлично себя чувствует. Сейчас Ванька из СНГ придет и гайки-то подкрутит.
"Ложь. Еще раз, что такое визуальная новелла?" - Что "ложь"? Статью-то прочти.
И что значит "не противоречит", если это буквально переводит игру из одного жанра в другой? Я большей глупости уже давно не читал. Сейчас пойдем фильмы с субтитрами смотреть, они тоже ВН.
"Квест может быть ВН и наоборот, так что текст в принципе ни о чем." - Васян проснулся, спешите видеть. Это разные жанры, они не могут быть взаимозаменяемыми, исходя из того, что является их составляющими.
ВН на 80% состоит из диалогов, а книги - на 60% из описаний. Ну, по моему опыту.
И да, привет тебе от культуры коротких рассказов. Книжки читай, это поможет тебе понять, как сюжет и персонажи раскрываются в рамках часа, или двух.
Ну, просто мимо же. ДТФ сложный.
Дык, а какое тебе дело до того, кто и что покупает? Тебе автор говорит о жанре, а не о том, как он продается. Речь шла о том, что ваши убер-модификации выводят игры из рамок. В этом нет ничего плохого, только тогда это уже не ВН. Называйте это квестами, или казуальными адвенчурами. От этого и у нас будет меньше мусора и вам меньше жалоб.
И да, привет тебе от культуры коротких рассказов. Книжки читай, это поможет тебе понять, как сюжет и персонажи раскрываются в рамках часа, или двух.
Персонажей можно раскрыть за как за час, так и за десять. Все зависит от навыков автора, формата и необходимости для сюжета.
С каких это пор ВН не продаются? У них отличная статистика для жанра с такой спецификой. Более того, тебе в статье прямо сказали, что если ты хочешь пилить игру, то не обязательно называть это новеллой, если ты не собираешься придерживаться рамок жанра. Включай голову.
А с каких пор ты стал отдельным человеком для себя самого же? Это ведь ты беспруфное хуйло, других нет.
Ваше ком'юніті нікому не потрібне окрім вас самих, воно у всьому світі відоме як найпаскудніше, тому не робити саби та озвучку - це не просто нормально, але й бажано.