Слушайте, это УЖАС. В предыдущих трейлерах было зловещее такое гнетущее ощущение интригующее. Мент был в меру стремный, ты его ОПАСАЛСЯ.
А этот мент - ну дядя степа, он кошку с дерева снять хочет или бабушку перевести через дорогу?
Капец, столько лет игру разрабатывать - и стало только хуже.
Не ну в целом то норм!
очень верная мысль - у киберпанка нет индивидуальности, это все умело скопированные чужие элементы. Игра ни разу не удивляет тебя чем-то уникальным, своим.
Мне тут очень живо вспоминается Altered Carbon, Мне там полюбилось и запомнилось многое, но особенно в память врезалась VR-тюрьма. Соединение "геймерской" технологии с ужасами пыток было так ошеломляюще, свежо и ощущалось буквально всеми нервами - что я после просмотра серии проплатил нетфликс на год вперед - заслужил.
А киберпанк, давайте будем откровенны, не показал ничего доселе невиданного. А мы ждали.
Так а что тут можно научиться делать, если в современности нет массовых войн, а основа почти всех стратегий - это война.
Так это не проблема разработчиков. Просто реалистичная стратегия про современность довольно скучная.
Ну и, кстати, игры такие есть. Как она там называется - Geo Political Simulator кажется. С огромным уклоном в экономику и дипломатию. Всё работает настолько хреново, что лучше не пробовать.
А чо не так с моим пабликом?
Открыл статью, увидел "Фантазера" и тут же вспомнил, как ронял скупую мужскую слезу, слушая восхитительный гачимикс на эту песню...
Знал, что обязательно попаду с комментарием на dtf, но и не предполагал, что к по-настоящему важной статье!
Добавлю один из моих любимых миксов, очень жаль что почти неизвестный широкой публике.
P.S. На самом деле конечно статью надо редактировать и редактировать - внести туда международные шедевры, коротко рассказать о сути гачи итд итп. Впрочем, на тж вроде была уже статья подробная.
Ещё один источник стабильного, путь и небольшого дохода — поимка бандитов, находящихся в розыске. Сразу видно, автор не играл а делал рерайт. В игре РОВНО ПЯТЬ контрактов на поиск бандитов в розыске.
Что касается загрузки – она теперь состоит не только в том, чтобы нажать пару кнопок. И да, после смерти загружаться придётся — но точно ли вы уверены, что загрузка полностью обратила внутриигровое время и полностью стёрла печальное событие из истории? Точно ли никто о нём не помнит?Эх, щас бы всеми силами мешать игроку и не давать ему поменять выбор. Ну ок, пройду на ютубе.
Veritas et Fortudo, Imperium Universalis. Все через мастерскую стима можно найти.
еу4-говно для выкачивания бабла(отыграл 600 с лишним часов и продолжаю это делать)Слегка проиграл
Статья - какой-то лютый бред, высосанный из пальца.
Но ведь в реальности всё совсем иначе. Один из рабочих может оказаться запойным алкоголиком и ходить на службу через раз. В реальности при осмечивании проекта закладываются риски, а разбираться с рабочими будет менеджер, а не руководитель корпорации или Президент.
Эксцессы федерального масштаба, конечно, случаются, но они и в стратегиях эвентами спокойно отображаются.
Дальше какие-то идиотские придирки про то, что игрок все знает про подчиненных, про механики и так далее. Алло, мы на DTF игры обсуждаем или где? Игра - это по умолчанию упрощение реальности, тут выше уже писали про шутеры и кино, где один герой убивает сотни врагов. Однако вы что-то не пишете, что все каэсеры завтра пойдут записываться в армию убивать супостатов в Сирии.
Исходный посыл статьи - "игроки в стратегии думают, что будут управлять страной лучше Путина и они дураки" - мало того, что спорен сам по себе (а с чего вы взяли, что хуже то), так еще и высосан из пальца. Апеллировать к комментам на новостных сайтах и в пабликах - какое-то невероятное днище.
При этом автор совершенно не погружен в тему. Он зачем-то пишет про уменьшение войн, хотя оно произошло только во второй половине 20 века, а 95% стратегий - о более ранних эпохах, когда война была вполне себе ок. Он зачем-то обсуждает хардкорное реалистичное управление государством на примере Цивы, хотя это казуальная стратегия, к реалистичности никакого отношения не имеющая.
Автор восхищается задротскостью "кризиса в кремле" и геополитсимулятора, но даже не думает задаться вопросом, а есть ли в реальности какой-то детерминированный путь. В реальном мире сонм ученых бьется над экономическими и социологическими выкладками, пытаясь переубедить друг друга в результатах той или иной проводимой политики. А в игре все решено уже за тебя - так скажите пожалуйста, зачем от игрока прятать конкретные взгляды конкретного разработчика (которые могут не совпадать с взглядами игрока).
При этом автор с настоящим хардкором то и не знаком. Он зачем-то упоминает EU4, но, видимо, совершенно не знаком с хардкорными модами на нее типа Meiou and Taxes, которые превращают симулятор покраса карты в реалистичный кошмар по взаимодействию с средневековыми сословиями.
В комментах сидят очень странные люди, сравнивающие соулсы и лайф из стренж.
Это же очевидно, что в играх про сюжет игра должна облегчать возможности игрока знакомиться со всем приготовленным для него контентом. В этом плане Detroit идет правильной дорогой, давая спокойно из сейва перепроходить каждый уровень.
Вампир - не соулс, это игра про сюжет. И если для того, чтобы скушать весь контент и развилочки, мне придется пять раз проходить игру - я просто не буду этого делать и не увижу весь контент. А соулс - это именно игра про превозмогание боссов, вот и превозмогай. Странные вы тут в комментах.
Эх, сейчас бы Peaky Blinders не упомянуть.
Я вот лютейше проигрываю с тех, кто типа ехидничает
"Вам сделали 7 эпизод как раньше - вам не ок, вам сделали 8 эпизод новым - вам не ок. Вам все не ок".
Да нихера подобного. Людям хочется просто нормальной интересной истории. А кормят нас говном.
В гребаных трехминутных рекламных синематиках к KOTOR (ммошка по ЗВ) больше сюжета и драмы, чем в обоих новых фильмах по ЗВ (Rogue One в расчет не беру, он с натяжкой норм).
Люди просто хотят красивой истории наконец уже.
Что, кстати, думаете за ремейк? Он вроде скоро выходит.
Армия уничтожена. Контроль Сената был сосредоточен в руках Императора. Большая часть моффов, как я понял, погибли.
Сопротивление - не горстка партизан, а гребаный Альянс Систем, с огромными ресурсами, кучей планет и политической мощью.
На вукипедии пишут, что собственно там Республика возродилась после победы над Империей, но осколок Империи не додушили, и вообще у бывших повстанцев с политикой все не задалось - вот и вернулись через 30 лет к тому, с чего начинали.
Нет, знаете, я тут думал, ИРЛ то у нас тоже самое было с Германией, грех жаловаться. Но все же, но все же...
Объясните мне 1 вещь: как после событий 6 эпизода случилось так, что развалившаяся империя снова мощна (и еще мощнее чем раньше судя по всему), а от копротивления к концу фильма остается 10 человек?
они не смогут хорошо снять в западном стилеПочему? Да, есть вопросы к режиссеру. Но короткометражка была неплохая.
Т.е. опасаться и переживать за фильм - нормально. Хейтить на пустом месте - нет. Но то, что выше в комментах - какой-то лютый бред.
Пацаны пытаются от души двигать что-то хорошее и позитивное. Делают прикольные комиксы, пытаются снять супергеройский фильм. Супергероика - это не извечный русский артхаус, где все бухают, страна в дерьме и в каждом кадре безнадега. Супергероика - это про простые истины, простую правильную мораль и веру в добро и лучшее. Т.е. вот эти претензия "ИНДУС!", "ПИТЕР ВЫГЛЯДИТ ХОРОШО!", "КОРРУПЦИИ НЕТ!" - это же бред сумасшедшего.
мы такие патриоты, любим березки, но будем снимать так, словно это максимально американское кино, но только с достопримечательностями ПитерЭто же офигенно и правильно.
Игра. Зачем?1) Пиар лишний
2) Дополнительное бабло.
Все ок.
а что не так? Ну не хотят ребята снимать очередной унылый фильм про унылые серые будни. Хотят снимать супергеройскую фантастику.
Иэн МаккелленСэр Иэн Маккеллен
С чего вы взяли, что Козловский что-то разрушит?
И что тут смешного? Парадоксы выпускают огромное количество бесплатного контента к своим играм спустя многие годы после их выхода. Такого не делает никто в игровой индустрии.
А что тут смешного?
выкупил купе целиком Дальше не читал