В Vampyr нельзя будет «воскрешать» персонажей, загружая предыдущие сохранения
Разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали ответственность за каждое решение.
По словам нарративного директора экшен-RPG от Dontnod Стефана Буверже (Stéphane Beauverger) в Vampyr будет действовать система автосохранений, «запоминающая» каждое значительное действие игрока.
Каждая смерть, например, будет окончательной — погибшего героя нельзя будет вернуть, «загрузившись» с другой точки.
Вся суть нашей игры в том, чтобы заставить вас осознать — если вы отнимаете жизнь, изменить вы ничего не сможете.
Загрузить прошлое сохранение нельзя. Когда вы решаете убить NPC, то для них это — конец, до конца истории вы их не увидите.
Аналогичная система используется, к примеру, в серии Dark Souls, где прогресс автоматически сохраняется после смерти одного из неиграбельных персонажей. Вернуть их в игру можно лишь при повторном прохождении.
Однако, судя по всему, в Vampyr NPC будет намного больше, так как действие происходит в Лондоне начала XX века.
При этом разработчики уже говорили о том, что не хотели, чтобы хоть один из героев казался ненужным и непроработанным. Их цель, утверждали они, — чтобы игроки видели в них людей, а значит и испытывали угрызения совести, если будут вынуждены убивать.
Vampyr выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 5 июня.
Не очень люблю такое. Иногда делаешь неправильный выбор, не так поняв формулировку (уточнять, в отличие от жизни, ничего ж нельзя) или даже случайно, запутавшись в UI.
И Соулс некорректный пример, потому что там нет системы морали, да и общая атмосфера делает смерть обыденностью.
Комментарий недоступен
Тогда это уже проблема не столько самой системы чекпойнтов, а скорее их расположения. Ну и дизайна выборов. Такое, увы, часто встречается.
Соулс как раз корректный пример. Ведь там персонажи ведут пространные монологи, а потом у игрока появляется выбор реплики из двух вариантов. Повторного вопроса в первой части может не быть, а неправильный ответ убьёт персонажа.
А вот в Half-life все реплики Гордона были прописаны очевидно и однозначно. Золотое время было :(
Иногда делаешь неправильный выбор, не так поняв формулировкуСразу вспомнил Neverwinter Nights, где в беседе с одним NPC я нажал реплику "Могу ли я тебя нанять?" и в ответ получил "ЧТО?! Вам мужчинам только одно нужно! Убирайся вон!"
После этого персонаж отказывался общаться, хотя он мог мне повторять важную инфу о расположении боссов. Благо можно было перезагрузиться и не выбирать эту реплику.
Это игра для тех, кто ЛЮБИТ такое. Если не по нутру - играй в другое. Никто не заставляет. А если ты говнокритик или говнообзорщик, которого интересует только настричь просмотры со своего убогого ютуба - глотай, не морщись и не ной. Двум богам не служат.