Игра сделана на Unity. Я изучил его, чтобы делать игры
Нормальный проект на ПК - это много времени, хотел я сказать)
На следующий проект уже закупил ассетов)
Не согласен. Как минимум потому, что благодаря любительским проектам я дважды менял стек без потери в зарплате. WPF -> Android. И потом Android -> Flutter
Спасибо!
Я планирую прийти к разработке на компы, у меня есть идеи. Проблема в том, что проект нормальный на мобилки - это правда очень много времени. А у меня, как вы понимаете, времени есть меньше года.
Помимо того, что у меня мало времени (читай, бабла на год), у меня еще нет опыта в геймдизайн. Поэтому цель на этот год - получить опыт в геймдизайн и поднять бабла. При наличии большего опыта буду идти в стим
Да я догадывался)
Пока мало опыта в рисовании, научимся. Я на следующие несколько проектов накупил ассетов из ассет стора, буду пока делать на них. Художник будет подтягивать скилл
Смысл есть. Опыт мы за этот год наработаем огромный, даже если не удастся заработать. А вместе с опытом и портфолио. Так что на зарплату будет никогда не поздно вернуться, учитывая мой уже имеющийся опыт как разработчика android/flutter
А Вы глубоко внутрь смотрите :)
Числа говорят сами за себя. По моему, тут просто нерационально переделывать, ибо потребление и так смешное. Но вообще, если бы проект задействовал больше людей и был хоть сколько-нибудь серьезнее, переделал бы, конечно.
В «чистом» времени со всеми экспериментами около пяти дней. А так месяца полтора
Спасибо. Я тут недавно, на будущее учту. Уже в процессе второй проект.
Я не преследовал цели рекламировать себя на пикабу :)
Приложение - да, хотел показать и хотел поделиться опытом. В любом случае спасибо за отзыв, буду впредь осторожнее с этим.
Чуть сложнее, но да)