В голове было много идей, одна из которых мне сильно запала в душу. Я хотел сделать игру, где нужно будет защищать некую крепость, но не в стандартном геймплее tower defense, расставляя защитников, а играя за одного персонажа и сметая уймы по нажатию пары кнопок. Хотелось передать игроку кайф от ощущения мощи героя, чтоли. Мы посидели, выбрали сеттинг и решили делать игру про русского богатыря с магическими скиллами, который будет сметать противников, которых мы придумали, вдохновляясь русскими сказками.
+ за энтузиазм. Говна в комменты тебе и так накидают)
Да я догадывался)
...послушай.
я уходил из IT на вольные хлеба в инди (правда, инди книги) в 2016м году.
закончилось все кредитом (и кредиткой) в сумме на 550к рублей, 5к в кармане и ужасом от того, что найти работу - очень сложно, т.к. за это время требования к сотрудникам (внезапно!) возросли, а платить по счетам нужно.
Не надо так.
...до сих пор с ужасом вспоминаю то время
Напиши пост, будет интересно почитать. Это будет интересно потому что это с одной стороны факап в жизни (нам нужны не только истории успеха), а с другой стороны история успеха (ведь ты как-то выбрался из этой ситуации).
Ну да, меня тоже удивляет то, как автор легко говорит об увольнении с хорошо оплачиваемой работы.
Может, это мой менталитет жителя Урала, но у нас в любую работу вгрызаются так, что не оторвешь. Про всякие "выгорания" лучше вообще не говорить - засмеют.
Комментарий недоступен
Напиши об этом книгу, только не увольняйся.