Чувствуешь себя героем?
Spec Ops: The Line
не успел дополнить, напишу отдельно - пару недель я играл чисто чтобы изучить игру и механики, то есть пробовал разные карты и варианты экипировки, брал различные квесты. в итоге вышло, что с лута я получал больше денег, поэтому сейчас в основном и собираю лут, когда играю. квесты беру только усложненные, типа пройти Underground Cemetery незамеченным или уничтожить/спасти пилота меха - чисто по фану, не для того, чтобы заработать денег
да, оружие прокачивается через стрельбу. не помню точно, но вроде сила противника не влияет на получаемый опыт, поэтому нет толку рисковать и пытаться завалить браулеров (тяжелых киборгов Евразии) с АК, можно опыта с пехоты настрелять
За какой-то квест мне дали полный комплект для апгрейдада, за некоторые квесты дают оружие сразу с обвесами, но на мой взгляд гораздо проще собирать модули из контейнеров на картах и собирать с трупов - с противников иногда валятся уникальные модули, которые больше нигде не найдешь
Думал, надо прокачатьсянет, это никак не влияет. после завершения стартовых квестов, открывающих доступ к выбору региона, ты можешь идти на любую доступную карту. но советую сначала фармить лут на Scorched Enclave/Ashen Mesa и воду на Mech Trenches. так же можешь почти на каждую вылазку брать квесты на уничтожение киборгов или пехоты Европы, в Анклаве/Мезе все равно придется с ними сталкиваться. как почувствуешь себя увереннее и появится АА12 или USAS (второй автоматический дробовик, чуть слабее), бери квесты на уничтожение европейских HK, за сам квест неплохо вроде платят и лут с них дорогой падает, лучше всего их фармить в Mech Trenches
Что займет не один деньпару недель максимум. примерно столько у меня заняла прокачка водного резервуара и получение устраивающего меня арсенала с обвесами. цены на рюкзаки только поначалу кажутся высокими, потом покупаешь не глядя
Нахер мне пресет, если я пользуюсь трофейными модулямия просто покупаю М4 и ставлю модули из трофеев, каждый раз разныепресет как раз и нужен для того, чтобы автоматизировать все это дело. если тебя убивают и ты не смог подобрать лут со своего трупа в следующей вылазке, то игра автоматически создаст тебе тот же вариант оружия, если есть соответствующие модули, и не нужно будет все ставить самому
хотя этих модулей даже в продаже у моих торгашей пока нетзначит ты не прокачал оружие до уровня, на котором открываются эти модули. да, тут есть такая странность в игре - модули можно ставить хоть на оружие 1лвл, даже если сами модули требуют, например, 10лвл оружия при покупке у торговца
На этой карте еще не былто есть ты побегал по одной карте и все? очень странно тогда жаловаться на маленькие карты, не?
Ботов видел в продаже у какого-то деда, пока не очень представляю, как это реализованоэто рекруты, которые спавнятся вместе с тобой и следуют за тобой. ими можно управлять на уровне "пойди туда, стой здесь", но пока что пользы от них немного, так как они агрятся на врагов автоматически. единственный нормальный вариант использовать рекрутов сейчас - взять их с собой на Scrapyard Nexus и оставить оборонять точку отхода (она же является точкой спавна), так как они могут поддержать огнем при эвакуации на этой карте
бесит тот факт, что ты должен регулярно заходить в игруя уже написал, что это необязательно. поначалу прокачиваешь водный резервуар в убежище и заполняешь его до отказа, это даст тебе полгода (!) времени
Может, это на Scorched Enclave ничего толкового не выпадаетпросто фармить надо с умом. на вики по игре есть инфа с ценой лута и количеством денег в награду за квесты, но если вкратце, то основной доход сейчас идет от лута. я собирал остатки сбитых дронов, запчасти от мехов и танков, лутал оружие с противников (для этого нужен контейнер с отсеком для разбитого оружия), продавал ненужный хлам - алкоголь, сигареты, батончики, лишние моды для оружия, лишнее оружие, контейнеры
в ящике у меня заначены 10 Eurusska Plans и 8 Weapon Tech для квестова зачем ты их хранишь? продавай и ненужные квест-айтемы тоже, они неплохой доход приносят при массовой продаже. за исключением картины из Ashen Mesa, она стоит копейки
бомжи развалились с калаша, зачем еще турели покупатьну, значит тебе повезло с их спавном. в официальном дискорде игроки выкладывали видео, где у них спавнился отряд воров с АА12, которых было очень сложно победить даже в убежище с турелями
1. Вода.не является проблемой. легко фармится в Mech Trenches с Equipment Runner - три бочки за раз, если брать квесты, завязанные на эту локацию (plug pull, thief in the night, sabotage, уничтожение юнитов Европы), то за один забег можно получить до 6 бочек. сейчас у меня прокачанный на максимум резервуар в убежище (180+ дней) и полторы сотни бочек воды в запасе. захожу в игру исключительно на выходных, чтобы закинуть несколько бочек в резервуар и пофармить еще для запаса, в ожидании апдейтов. система не совершенна, конечно, можно было реализовать и лучше (например, добавить возможность подкупать стороны, чтобы они не обращали на игрока внимания), но в будущем ее обещают переработать
к слову, в последнем апдейте добавили возможность отправлять ботов за водой, но это может вызвать нападение водяных воров на убежище
но если заходить не каждый день и ненадолгоя так и нафармил воду, играя почти каждый день по часу-два
то вы практически перестанете прогрессировать, т.к. не будут открываться вендорывендоры открываются буквально за десяток единиц воды, помню что непрокачанным игроком открыл их на второй день неспешной игры
в одном из недавних апдейтов разрабы сделали так, что ты больше ничего не теряешьразработчики добавили ивент с рейдом водяных воров на убежище в случае исчерпания запасов воды. если игрок отбился - он сохраняет лут, экипировку и прочее. если нет - то теряет ее всю
Карты очень маленькие и при этом коридорныену допустим, Scrapyard Nexus или Mech Trenches действительно ощущаются маленькими и сжатыми, хотя странно ожидать от городской местности простора. Underground Cemetry по определению должна быть коридорной, так как это подземная локация. Elephant Mausoleum отсылает к окопным перестрелкам, хотя и открытая местность там есть (перед ангаром мехов и далее, хотя бегать по тому полю то еще удовольствие - там обычно летает множество дронов и бегают толпы киборгов). Ashen Mesa - туда же, там есть как открытое пространство (раздолбанная дорога и пустынная местность между развалинами города и бункерами), так и узкие места. но вот Frozen Swamp назвать маленькой и коридорной я никак не могу
Неудобный интерфейс в убежищеа в чем выражается неудобство? интерфейс как интерфейс, разве что тормозной немного
Зато оружия полно, которое все равно не помогает, когда на тебя выходит толпатак игра не про вынос толп противников. для случаев, когда необходимо отбиться от внезапно вырулившего на тебя патруля есть АК (РПК) с магазином на 90 патронов или АА12, который в ближнем бою выносит любого противника, который меньше меха. но если бездумно выносить все живое, то на тебя начнут обращать внимание и в итоге вышлют за тобой охотников-убийц. и хорошо еще, если европейских, от которых в коридорах можно отбиться (но на открытых картах лучше долго не бегать - они стреляют метко и издалека). но если вышлют граббера, то лучше сразу бежать к точке отхода
Игра крутая, сам в нее играю с удовольствием, но в ней еще слишком мало лора, чтобы можно было строить какие-то теории и проводить аналогии
Сгенерил эту картинку у себя на компе, используя SD, realistic pony и ленивый промпт. Бесплатно, в разрешении 1920х1080. Качество вполне себе, кмк
Только недавно смог поиграть в SNES версию (после покупки портатива). Ну что я могу сказать? Contra Hard Corps отлично играется и сейчас, постоянная динамика и разнообразие игровых ситуаций, отличный саундтрек, вот это все. А вот SNES-версия, на мой взгляд, несмотря на графику (которая выглядит все равно слабее CHC) играется даже хуже классических частей на NES. Мне банально было скучно играть в игру
Кольская сверхглубокая
Цвет иного мира. Это не совсем то, но боди-хоррор там - мое почтение, я местами вспоминал оригинальное Нечто
Сталкивался с таким багом, помогло только начать новую игру
The Forever Winter
Приходит с опытом. Мы тоже первую миссию проходили часа четыре. А потом я ее проходил чисто с ботами по фану, минут за 20-30. В целом весь первый рандаун можно пройти с ботами, если разберёшься в основных механиках и типах тревог и мобов. А вот дальше первого рандауна (где-то начиная с R2D2, если мне память не изменяет) понадобятся соображающие напарники
Полотно текста о самой слабой стороне игры. Лучше бы разработчики продолжили тему со странными кораблями и модулями ИИ, все эти сообщения нагнетали неизвестности и вызывали интерес гораздо больший, чем максимально клишированное "нам нужен профсоюз, а то нас тут сгноят"
Half-life: Чернобыль🤡
Не могу назвать игру трудной, проходил с удовольствием до секции с вращающимся кубом. Оттуда и до кат-сцены с Анджелой было очень душно, беготня туда-сюда раздражала
Спасибо за статью. Сам фанат МВ, но больше нравится ощущения от управления огромным тяжелым меха, чем копание в лоре. МВ5 бросил довольно быстро, теперь вот присматриваюсь к этой игре. Пожалуй, все же куплю ее
Что сказать-то хотел?
Настолько тихонько и без объявлений, что вчера при запуске стима мне вылезло окно о том, что игры серии теперь есть на отдельной странице и идет их распродажа
кооп в игре ненавязчивый, по времени я 99% играю соло
extraction shooter, но с нюансом в виду PvEvE. на практике это означает, что игрок должен пробежать карту, собирая лут (опционально выполняя квесты), пока две армии воюют между собой
местами бывают статтеры и подлагивания. у меня 3060, на настройках чуть выше среднего вполне комфортно на 60 фпс играть. вообще, для альфа версии (в меню красуется версия 0.1) игра довольно бодро играется
Страничка игры пока еще открывается из РФ
Прошел в свое время на клавиатуре без проблем, а вот на геймпаде при повторном прохождении наоборот, плевался
Есть имя?
НИКТО физически не способен охватить хотя бы десятую часть от этого количества!Ты недооцениваешь мощь мирового эксперта по стиму, короля обзоров инди игр и знаменитого блогера, Василия Лебедева
Еле домучал ее, пожалел что не начал на сюжетном уровне сложности. Сюжета толком нет, персонажи прописаны плохо, прятки с монстрами однотипные, хотя сами твари стрёмные. Особенно секция с площадкой на открытом воздухе. Думал, что в конце будет что-то интересное, но увы. Игру даже рядом с SOMA ставить нельзя
Если для тебя игры - это онлайн-сессионки типа доты, то да, все, сидеть часами и писать про мамок в чате уже не получится. В сингловые игры время поиграть будет, но не очень много.
Пишу как отец двоих детей