Боевая система напоминает мне таковую из Алан Уэйк 2 именно по части звуков и объема: склизкие, гулкие, хлесткие, тяжелые удары. Боевая система здесь, ее психологический портрет - это вырванный орган, бьющееся в конвульсиях сердце, выброшенное на землю, которое выплевывает последнюю кровь. Давить, жать, сжимать, крушить сквозь всхлипы, рыдания и бессильную злость. ЯРОСТЬ, НЕНАВИСТЬ, БЕССИЛЬНАЯ ЗЛОБА. ВДАВИТЬ ТРЕКЛЯТУЮ ТУШУ В ЗЕМЛЮ. БИТЬ, БИТЬ, ИЗБИВАТЬ. Сложного в этом нет.
Джеимс на втором прохождении:
Не могу назвать игру трудной, проходил с удовольствием до секции с вращающимся кубом. Оттуда и до кат-сцены с Анджелой было очень душно, беготня туда-сюда раздражала
Да тюрьма и лабиринт явно затянуты, можно было сделать раза в два, а то и в три меньше, а лабиринт вообще убрать
Прошел на нормал боевка и Хард пазлы, умер 7 раз за игру , обшарил почти все и к концу игры шприцов и шотган патронов на пару игр вперед хватит .
Игра очень понравилась и пугала прям меня , порой просто стрелял в темноту завидив силует, и не всегда там кто-то был . Вообщем кафанул и взял тру концовку « in the water “. Попробую нг+ позже
Это тот случай, когда я всё понял, но ни за что больше играть в это не буду. Я же не мазохист!
Да нормальная игра, атмосферненькая. Перепроходить её я конечно не стал бы, считаю концовку в воде более каноничной. Ну типа никаких хэппи эндов😁