Что касается Contra III: The Alien Wars, то тогда я о ней ничего не знал. Возможно, Сергей Супонев упоминал её, хваля мощь SNES, но это не точно.
Пройти обе игры оказалось непростой задачей. По сложности я бы сказал, что они равны, но с нюансами. В Contra: Hard Corps сложность распределена равномерно: нет простых мест, и даже первый уровень может заставить попотеть. Но как только я освоил подкат, процесс стал более понятным – игра всегда бросала вызов, но при этом не казалась нечестной.
Кто бы не говорил про отличный звук на SNES, но лично для меня, саундтрек Контры на Сеге мощно ебет уши (в хорошем смысле конечно же)
Контра 3 проигрывает по всем, от звука до картинки и геймплея. Тут даже не о чем говорить.
Однозначно!
Пф, чё тут сравнивать-то вообще, интриги совсем никакой нет: SNES как обычно жестоко сосет у MegaDrive, blast processing решает, Sega does what Nintendon't
Только недавно смог поиграть в SNES версию (после покупки портатива). Ну что я могу сказать? Contra Hard Corps отлично играется и сейчас, постоянная динамика и разнообразие игровых ситуаций, отличный саундтрек, вот это все. А вот SNES-версия, на мой взгляд, несмотря на графику (которая выглядит все равно слабее CHC) играется даже хуже классических частей на NES. Мне банально было скучно играть в игру
я вот не помню, есть ли различия между японской и американской версией на sega?
На японской вроде жизней было больше, 9 вместо 3, я только её и смог пройти в своё время