Виктор

+69
с 2022
3 подписчика
15 подписок

"Абсолютных оружий" было несколько.
Если в том , который вас потряс дело происходило на Марсе , где трое нелегалов раскапывают курган исчезнувшей цивилизации и находят склад с разнообразным оружием , в конце которого находится шкатулочка с ".. мне нравится и активная протоплазма" , то это Шекли.
Был еще забавный короткий рассказ об изобретении лука , с тем же названием , но его автора я не помню

1

Тема , история интересная , но снято кошмарно. Неплохие актеры в ужасной постановке.
Некоторые сцены настолько искусственные , что... давненько у меня от картины мурашки кринжа не бегали

Девчонку тоже готовили к хосту ? Как-то я это пропустил

О лестница..
Очень атмосферный момент, на самом деле.
Когда проходишь треть пути потихоньку начинает и все громче играет заглавная тема "Snake Eater".. Проходил сто лет назад , а до сих пор помню - стук ног Снейка по перекладинам и эта плывущая мелодия.

2

Ооо , Баудолино чудный. Впрочем Эко весь хорош.

1

Так я как раз об этом. Страх перекинется и на биороботов

1

Ага .
Т.е. план злодеев был освободить роботов , чтобы они устроили резню (и так же решила детектив), но роботы просто улетели.
В принципе так логичней звучит, да.
Единственно , план замены старых на новых с пом. резни , это такая чушь , что дальше некуда (мы встроим взрывчатку в старые айфоны , чтоб вам всем головы поотрывало - это же всяко надежней , чем провести несколько рекламных кампаний, да)

1

Нравилось поначалу, но очень уж скомканный финал.
Мало что понял :
.
.
.
Глав гад действовал не один ?
Группа крупных бизнесменов придумала новый тип (био)роботов ?
Чем они отличаются от старых ?
Зачем отправлять старых роботов в космос ?
На кой черт детектив понеслась к глав гаду домой ?

1

Eh bien, mon prince. Gênes et Lucques ne sont plus que des apanages, des поместья, de la famille Buonaparte. Non, je vous préviens que si vous ne me dites pas que nous avons la guerre, si vous vous permettez encore de pallier toutes les infamies, toutes les atrocités de cet Antichrist (ma parole, j'y crois) — je ne vous connais plus, vous n'êtes plus mon ami

1

Школа была потрясной .
Помню когда начал смотреть , меня несколько серий буквально трясло от постоянного ощущения возвращения в свое ученичество.
Впрочем под конец линия с самоубийцей поднадоела и я не досмотрел.

1

Гм . Не спора ради , но.. есть ли еще примеры ?

2

Теперь понятно откуда мой затык !
Офигеть конечно.
Ну ладно , когда в Kingmaker-е у моего мага\человека внезапно выросли азимарские крылья это было покруче . Но то был баг ! А этож халтура просто (

Не понятно.
Собственно у меня только одна атака и есть - удар глефой.

Исчерпывающе описали все огрехи, той субстанции , что называется "сюжетный контент BG3"
Добавить к этому просто нечего - да злодеи карикатурны, главная интрига скучна до зевоты, союзники плетутся за героем изредка несмело вставляя что-нибудь идущее вразрез с вашими фразами\поступками
Единственное чему хотелось бы не то, что возразить , а скорее попытаться встать на сторону авторов игры это тот момент , что сюжет БГ3 развивается не только в тексте\роликах\ и т.п. но и непосредственно в экшене , который предлагается игроку в самых разных и зачастую интересных обстоятельствах
И именно ЭТА часть контента от Вас и ушла ибо, как вы сами написали, проходили игру на самом низком уровне сложности.
Например я с удовольствием вспоминаю стычку с защитниками замка Кетерика - это была сложная , красивая битва с засадами и работающей магией.
Или сражение с Тормом (забавно , но оно получилось просто восхитительным оттого, что я не заметил бесплатную лечилку на входе в локацию и встреча со второй формой Кетерика стала для меня не только неожиданностью смешанной со злостью на разрабов, но отличным превозмоганием !)
Все эти моменты стали как-бы частью сюжета . Лучшей ее частью
Кстати именно за это (а не за отсутствие контента) , как мне кажется и ругают третий акт. Ведь в нем нас лишают одного из важнейших стимулов к игре - опробовать новые возможности полученных от поднятия уровня в новых же стычках . Увы левел кап окончательно соскучил игру , а обилие слишком сильных предметов вываленных на голову игрока добил боевой аспект игры

1

ооо точно ! С отвращением вышел из игры на этом моменте .
Авторы глумливо подмигивая предлагают нам почувствовать себя садистом . Нет спасибо

Тоже так хотел , но когда (в очередной раз !!) сел в машину копа, расследовавшего дело мэра , а тот начал невероятно идиотский разговор (ты полисмен, некий чел звонит тебе , говорит что у него есть инфа по делу которое ты расследуешь, договаривается о встрече на которой ... ты ему вываливашь все засекреченные подробности, тащишь встречаться с осведомителями, рассказываешь все , что накопал ! ) я взвился и поехал к чертям в Дог таун

PL мне сразу понравился . Замечательный перенаселенный рынок , где вперемешку боевые роботы , панки, нищета и хайтек - все вместе.
И соглашусь , что Джонни прекрасно проработан . За ним интересно наблюдать , а диалоги с Ви нескучно читать , хоть Киану и страшно переигрывает моментами (да и концепция панка - анархиста - террориста, ну такая по детски смешная ..)
Наверно я сяду проходить PL дальше , но знаешь что ? Мне вот очень будет неохота возвращаться оттуда в СP 2077 , коего я прошел примерно половину

Соглашусь , что главная потеря игры вовсе не метрополитен .
Главная потеря - полное отсутствие паранойи , чувства преследования , бегства по лезвию бритвы которая так хорошо подходит жанру киберпанка.
Когда в самом начале игры я убегал с Джеки по крышам , пробивался через холл то предвкушал шикарное развитие ситуации - гибель напарников , друзей , смену личности (Особое мнение) и бег , постоянный бег и ... ничего из этого не получил.
Получил расслабленный дрейф в излишне солнечном и излишне благополучном городе с никак не поставленными сценами (да я знаю, что многие пишут о прекрасной постановке в КП2077 - где она ? покажите мне ), бесконечными разговорами в автомобилях (на квесте об убийстве мэра меня чуть не стошнило).
И да это набило оскомину , но где персонажи уровня ведьмака ? Где Барон , где Ведьмы ?

нет игры, которая может подарить опыт, где меня любят, меня ценят, просто потому, что в играх не я , а цифровой аватар.

Но ведь это не так ! Любая игра по завершению которой остается сильное эмоциональное переживание способна подарить такой опыт.
Вспомните игры после которых у вас наворачивались слезы . Например концовка MGS 1, кульминация в которой вы чуствуете полную ассоциацию с героем - это вы , а не Снейк уезжает с Мерил на снегоходе по льдам Аляски , а значит это вас , а не Снейка любят и ценят.

А статья прекрасная !
Единственно , мне не показалось , что Кристиан созависим . Он скорее слишком нормален , слишком правилен - он должен был разойтись с ГГ в самом начале , но помешала трагедия , и далее совесть втянула его в ад

Многие кстати страшно разочаровывались в фильме после просмотра , но это просто потому , что фильм не затрагивал душевных струн конкретно этого зрителя . Скажем , я был просто восхищен идеей комунны , где Единение является чем то естетсвенным и непреходящим

Было бы здорово почитать ваши мысли по фильмам Триера

Я восьмую схватил , как только увидел.
Прибежал домой а она на японском.
Ну заставку я посмотрел , красиво..

1

Насчет потения и мучений узнать , что хочет Тарковский говорил еще Кончаловский , когда рассказывал о его работе с актерами.
Тоже довольно смешно.
Кстати это прилично заметно в фильмах - мне кажется Тарковский, извините за смелость, не умел работать с актерами . Многие диалоги (монологи) грешат вымученностью, особенно женские роли. Вспомните момент, когда Гурченко устраивает истерику уходящему Сталкеру - этож , извините, кринж
Или диалог матери и отца у окна (Зеркало. Причем текст там прекрасный)
При этом любой экшн (эпизод с типографией в Зеркале, вагонетка в Сталкере, суицид Хари в Солярис, проход со свечой в Ностальгии ) , или созерцательные моменты это безусловные "прыжки за горизонт" , не о чем говорить , только молчать ..

Любопытно, те комментирующие , что проклинают здесь Тарковского за искажение сути и не годную по их мнению экранизацию повести Стругацких "Пикник на обочине", знают ли они, что именно братья и написали сценарий этого фильма ?
Да в соавторстве с Тарковским (причем он трижды заставлял переписывать сценарий) , но тем не менее это по прежнему их произведение.
Просто оно другое. И было бы удивительным иначе - не хватало еще художнику размениваться на доскональный (а ну как поклонник ПнО оскорбится несовпадением с текстом?) перевод на экран
Впрочем таких людей здесь немного, что приятно

5

Как же я был очарован MGS 5 Ground Zeroes !
Шикарный дождь , ночь, вайбы первого Метал Гира с PS , печальная развязка , таинственный и многообещающий злодей.
И как же меня обломало отсутствие камерности и замкнутости GZ , когда я играл в Фантомную Боль ..
Вместо слегка безумного но все же мира в который верили его создатель , я получил тошнотворную игру со смыслами и цитатами из заезженных до истрепанности произведений (горящий кит в небе , буээ).
Вместо ощущения прекрасного театра созданного для тебя - большую , слишком большую территорию , в которой , увы , теряются базы , где и концентрировались те хорошие геймплейно моменты, что остались от прежних серий.

1