Исчерпывающе описали все огрехи, той субстанции , что называется "сюжетный контент BG3" Добавить к этому просто нечего - да злодеи карикатурны, главная интрига скучна до зевоты, союзники плетутся за героем изредка несмело вставляя что-нибудь идущее вразрез с вашими фразами\поступками Единственное чему хотелось бы не то, что возразить , а скорее попытаться встать на сторону авторов игры это тот момент , что сюжет БГ3 развивается не только в тексте\роликах\ и т.п. но и непосредственно в экшене , который предлагается игроку в самых разных и зачастую интересных обстоятельствах И именно ЭТА часть контента от Вас и ушла ибо, как вы сами написали, проходили игру на самом низком уровне сложности. Например я с удовольствием вспоминаю стычку с защитниками замка Кетерика - это была сложная , красивая битва с засадами и работающей магией. Или сражение с Тормом (забавно , но оно получилось просто восхитительным оттого, что я не заметил бесплатную лечилку на входе в локацию и встреча со второй формой Кетерика стала для меня не только неожиданностью смешанной со злостью на разрабов, но отличным превозмоганием !) Все эти моменты стали как-бы частью сюжета . Лучшей ее частью Кстати именно за это (а не за отсутствие контента) , как мне кажется и ругают третий акт. Ведь в нем нас лишают одного из важнейших стимулов к игре - опробовать новые возможности полученных от поднятия уровня в новых же стычках . Увы левел кап окончательно соскучил игру , а обилие слишком сильных предметов вываленных на голову игрока добил боевой аспект игры
Исчерпывающе описали все огрехи, той субстанции , что называется "сюжетный контент BG3"
Добавить к этому просто нечего - да злодеи карикатурны, главная интрига скучна до зевоты, союзники плетутся за героем изредка несмело вставляя что-нибудь идущее вразрез с вашими фразами\поступками
Единственное чему хотелось бы не то, что возразить , а скорее попытаться встать на сторону авторов игры это тот момент , что сюжет БГ3 развивается не только в тексте\роликах\ и т.п. но и непосредственно в экшене , который предлагается игроку в самых разных и зачастую интересных обстоятельствах
И именно ЭТА часть контента от Вас и ушла ибо, как вы сами написали, проходили игру на самом низком уровне сложности.
Например я с удовольствием вспоминаю стычку с защитниками замка Кетерика - это была сложная , красивая битва с засадами и работающей магией.
Или сражение с Тормом (забавно , но оно получилось просто восхитительным оттого, что я не заметил бесплатную лечилку на входе в локацию и встреча со второй формой Кетерика стала для меня не только неожиданностью смешанной со злостью на разрабов, но отличным превозмоганием !)
Все эти моменты стали как-бы частью сюжета . Лучшей ее частью
Кстати именно за это (а не за отсутствие контента) , как мне кажется и ругают третий акт. Ведь в нем нас лишают одного из важнейших стимулов к игре - опробовать новые возможности полученных от поднятия уровня в новых же стычках . Увы левел кап окончательно соскучил игру , а обилие слишком сильных предметов вываленных на голову игрока добил боевой аспект игры