За студию разработчиков Героев всё стремнее
Базировано
В ее отсутствии
- Почему меня вызвали в суд?
- Вы виновны в том что зарабатываете на авторском права!
- Как? Я Марио, простой итальянский водопроводчик!
- В этом и проблема. Меняйте имя и профессию на всякий случай!
Патентную сферу давно пора отрегулировать, установив четкие понятия на тему того что можно патентовать, а что нет.
Ты шо, это стараться надо, с аудиторией работать, аудиторию знать и т.п.
Никак научатся
Уровнем кринжа удовлетворен. Годный стеб. Еще бы понять над чем.
Раньше за игры не требовали столько сколько сейчас, поставляя потребителям сырое недоделанное гавно под видом красивой конфетки.
Наташа встает и говорит: окей, я люблю дарк солсы. И наша игра будет проходить в болотном регионе.
Дамочка попыталась неумело попиариться. Ее проблемы. Удивлен что режиссер нашел у себя яйки ответить нет на ее хотелки.
И как раньше делали игры где были и сексуальные героини и гимплай? Ну вроде Бладрейн, например. Или Лары Крофт.
Играй в сержанта Эббу)
Согласен на игры, где будет и нормальный гимплай(не гача) и вайфу. Но за гимплаем пока в инди, а за вайфу в гачи. ААА пускай обслуживает любителей повестки.
Пусть консультантов и манагеров, поддерживающих повестку, увольняют. Увы, но яиц не хватит.
когда люди уже научатся не делать предзаказы...
Корпам нужны только манагеры и маркетологи.
И адрес в профиле. И телефон. И фото ключей от квартиры. И номер банковского счета.
Это троллинг дтф?
Просто в конце попытался сгладить углы, поскольку он из мира большого игропропа, а там свои мерки.
И всё равно я подозреваю что расходы больших компаний избыточны, а в управлении допускаются косяки. Отчасти это признал герой текущего треда, говоря что компании ставят неверное видение продукта. Эх, тут бы расследование Джейсона нашего Шрайера. Чем он нынче занимается?
А потом нам говорят: "Если ты такой умный, где твои деньги?"
У нас Буратинку сделали. Хотя Бладборн всё равно нужен
Ну и да. Нельзя постоянно повышать цены, ныть что розроботка дорожает и надеяться что потребитель будет покупать.
Начал за здравие, кончил за упокой.
Продажи снизились не из-за высоких бюджетов. Сколько бабла уходит в карман топ-манагеров? Сколько бабла тратится на рекламу(ладно, это можно понять хотя бы...)? Сколько бабла тратится на свистелки-перделки когда геймеру нужен гимплай? Сколько бабла тратится на разных консультантов типа ребят из сжв?
А из-за того что а) бюджет распределяется нерационально; б) хуевое управление проектом; в) и главное - потребителю пытаются продать говно в дорогой обретке за весьма ощутимую сумму. А потребитель все равно учует что ему продают гавно, даже если оно будет в дорогой обертке.
Цирк какой-то
Мне игра с самого начала понравилась. Играл ради основного сюжета и он очень крут. Ну и по Чикаго будущего прикольно было побегать. А вот во вторую не хочется играть. Гангста-тема не по мне. Больше понравилась атмосфера нуара первой части.
Рациональность - это умение правильно распределить свои силы для достижения результата. К сожалению нытики этого часто не понимают.
Есть два типа людей: те кто болтает и те кто делает. Нытье о том что всё невозможно обычно идет от людей первого типа.
По МтГ было бы неплохо сделать историю про Джейса Белерена