«Эксклюзивность — ахиллесова пята»: бывший глава PlayStation Шон Лейден о бюджетах, сокращениях и надеждах на возвращение АА-гейминга

Руководитель также считает, что разработка игр в будущем может стать похожа на процесс создания фильмов и сериалов.

«Эксклюзивность — ахиллесова пята»: бывший глава PlayStation Шон Лейден о бюджетах, сокращениях и надеждах на возвращение АА-гейминга
640640

Начал за здравие, кончил за упокой.

Продажи снизились не из-за высоких бюджетов. Сколько бабла уходит в карман топ-манагеров? Сколько бабла тратится на рекламу(ладно, это можно понять хотя бы...)? Сколько бабла тратится на свистелки-перделки когда геймеру нужен гимплай? Сколько бабла тратится на разных консультантов типа ребят из сжв?

А из-за того что а) бюджет распределяется нерационально; б) хуевое управление проектом; в) и главное - потребителю пытаются продать говно в дорогой обретке за весьма ощутимую сумму. А потребитель все равно учует что ему продают гавно, даже если оно будет в дорогой обертке.

1

Комментарий недоступен

2

Ну и да. Нельзя постоянно повышать цены, ныть что розроботка дорожает и надеяться что потребитель будет покупать.