Комьюнити-менеджер для Beast Hour. Discord Комьюнити-модератор для Dead by Daylight Mobile, Arena Breakout.
Beast Hour: Продолжаем делится концепт-артами скинов персонажей
На этот показываем кибер Юдоку!
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Нам важен ваш отзыв!
Играли в Beast Hour на выходных? – Скорее оставляйте отзыв!
Заполните небольшой опросник, чтобы сделать Beast Hour ещё лучше!
https://forms.gle/5CtGt7pZLkLsmtpN6
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Плейтест в самом разгаре
Самое время провести выходные в проклятом городе!
Плейтест проходит с 13 октября, 20:00 МСК, по 16 октября,10:00 МСК. Узнайте точное время по вашему региону на Steam-странице!
Ждем ваши отзывы!
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Осенний плейтест
Прощаясь с летом и вступив в осеннюю пору, мы рады наконец-то объявить дату проведения плейтеста!
С момента проведения предыдущего тестирования наша команда проделала большую работу, исправляя ошибки и улучшая многие аспекты игры.
Теперь у нас есть стабильный билд, и нам нужна ваша помощь, чтобы все проверить и получить ваши отзывы.
Войдите в Проклятый город с 13 октября, 20:00 МСК, по 16 октября, 7:00 МСК, если осмелитесь!
Узнайте точное время по вашему региону на Steam-странице!
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Продолжаем делится концепт-артами скина для персонажей
На этот раз показываем скин для Вампира. Боитесь демонов?
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущем тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Концепт-арт скина для Зелуса
Продолжаем делится концепт-артами персонажей. При виде этого скина какие персонажи приходят вам на ум?
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущем тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Скетчи скинов Оборотня
Кто из них вам милее? )))
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущем тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Скины для персонажей
В эту субботу мы бы хотели показать вам скины для наших Рейдеров.
Первый на очереди костюм для Зелуса «Ведьмак».
Второй на очереди скин и различные вариации деталей его для Юдоку «Чумной-доктор».
Как вы думаете для чего подойдет такой прикид?👗
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущем тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Приближающийся плейтест
Лето подошло к концу… и в преддверии осени мы хотим порадовать вас новыми обновлениями.
Осень принесет с собой много интересного, в том числе и долгожданный плейтест!
Вы наконец-то сможете поиграть за нового уникального Зверя – Вампира. Модель персонажа после грядущего теста еще будет улучшаться, но уже в этом обновлении готовьтесь почувствовать силу и скорость крылатого хищника.
На плейтесте вас ожидает много всего нового, следите за новостями!
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущем тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Стрим разработчиков
Пришло время ознакомится с прошедшим стримом нашей команды разработчиков.
Вчера мы отвечали на вопросы по игре и рассказали о будущем тесте! С нетерпением ждем момента, когда все смогут сыграть в Beast Hour! Cмотрим по ссылке:
https://vk.com/video-203823356_456239298
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущем тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Появление новых жанров, инди-студии
Игры постоянно меняются, развиваются, преображаются. Одной из частей этого процесса является появление новых жанров игр, предлагающих игрокам новые опыт и эмоции.
Как же появляются новые жанры игр? Кто их создает и почему? Ответ на эти вопросы не такой простой, как может показаться.
Инди-студии – сообщество независимых разработчиков игр, которые работают без поддержки крупных издателей или студий. Имея большую свободу для творчества, они могут реализовывать свои идеи без ограничений или давления со стороны рынка. Они также могут экспериментировать с разными механиками, сюжетами, стилями и создавать что-то уникальное и необычное.
Именно инди-разработчики часто становятся пионерами новых жанров игр, которые затем становятся популярными и влиятельными. Вспомним жанр “рогалик” – игры с процедурно генерируемыми уровнями и постоянной потерей прогресса при смерти. С тех пор этот жанр дал жизнь множеству разных инди-проектов.
Другой пример – жанр песочницы, игры с открытым миром и большой свободой действий для игрока, что возник в 1990-х годах. Его инди-последователи известны всему миру: Minecraft, Terraria, Stardew Valley и другие.
Еще один пример — жанр хоррор – игры с целью вызвать у игрока страх и напряжение – появился в 1980-х годах благодаря игре Alone in the Dark. А за ним уже последовали инди-игры, среди которых Amnesia: The Dark Descent, Outlast или Five Nights at Freddy's.
Конечно, не все инди-игры становятся новаторами или хитами. Многие из них остаются незамеченными или забытыми. Но это не значит, что они не вносят свой вклад в развитие игровой культуры .Каждая инди-игра – это возможность для игрока открыть что-то новое и интересное. Каждая инди-игра – это шаг к появлению новых жанров игр.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Части локаций
В Проклятом городе много таинственных закутков.
Шкафы с книгами, старая мебель, странные механизмы. Так и тянет все это как следует рассмотреть и изучить. Главное – не попадаться на глаза Зверям…
Как вы думаете кто и зачем хранит все эти вещи?
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: левел-дизайн
Любой зверь в Beast Hour умеет взбираться по отвесной стене. Это значит, что если на ней будет выступ, то он упрется в это место мордой и игрок буквально застрянет. Следует избегать таких выступов, но если бы все стены были прямыми, то здания выглядели бы как коробки. Поэтому в некоторых местах мы обыгрываем это как “коллизионный балкон”, но с отступом от стены.
Паркур – неотъемлемая часть игры, поэтому прыжки с крыши на крышу должны ощущаться бесшовно. Игрок должен добираться до одного и того же места разными путями, не спрыгивая на землю. Это сохраняет динамику и дает пространство для разнообразных погонь.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Создание Зверей
Мы уже рассказывали, как создавались Рейдеры, поэтому сегодня настала очередь Зверей.
Изначально в Beast Hour не планировались уникальные персонажи: все Рейдеры были рыцарями в доспехах, а Зверем был только Оборотень. Отсюда и появилось название игры «Час Зверя», то есть «Час Оборотня».
К созданию оборотня мы подошли с большой щепетильностью, нам не хотелось делать его слишком человечным, например, как в «The Wolf Among Us», поэтому референсами послужили сначала рептилии, а потом – обезьяны с характерным бегом, когда опора идет на фаланги передних лап.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Путь инди-разработчиков
Всем привет! Сегодня хотим обсудить пути разработки игр. Первый — повторение и улучшение уже известных формул – или второй — создание совершенно новых и оригинальных формул. Каждый из них имеет свои плюсы и недостатки, риски и награды.
Повторение и улучшение – это более затратный и, сравнительно, безопасный способ. Разработчики берут за основу проверенные жанры, механики, сеттинги и добавляют свою изюминку. Такие игры обычно имеют большой бюджет, высокий уровень качества, широкую аудиторию и стабильный доход. Но они также сталкиваются с конкуренцией, насыщением рынка, высокими ожиданиями и низкой инновационностью.
Создание нового – это более рискованный и творческий способ. Разработчики придумывают что-то уникальное, чего не было раньше, что вызывает интерес и любопытство. Здесь допустим маленький бюджет, невысокий уровень качества визуала, слабо прогнозируемую аудиторию и неопределенный доход. Но они также имеют потенциал для прорыва, создания новых трендов и получения признания игроков.
Примеры такого подхода можно найти в инди-проектах, где разработчики не боятся экспериментировать и искать свой путь. Например, Valheim - игра про выживание в мире скандинавской мифологии, которая стала одним из самых популярных хитов 2021 года. Или Vampire Survivors - игра 2020 года про выживание в мире зомби-апокалипсиса с элементами ролевой системы и пошаговой стратегии, снискавшая сумасшедшую популярность.
И, как наши собратья по независимой разработке, мы решили пойти по второму пути и создать что-то новое и необычное, во что сами очень хотим играть.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Мы редко добавляем числа и буквы ассеты – это всегда большая работа, хотя и очень броское арт-решение, так как человеческий глаз всегда цепляется за них, невольно пытаясь прочесть.
Потому текст всегда выступает местом детализации и привлечения внимания. Это эффективный инструмент раскрытия мира игры. Вывеска с названием механизма и с годом его постройки дает понимание, в каком временном отрезке происходят события и сколько уже существует это место. Самый обычный ассет обретает характер и буквально рассказывает свою историю.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Управление вниманием игрока
Зачастую у художников нет контроля над поведением камеры игрока в динамичных PvP-играх. Поэтому в каждом “входе” в локацию с горой мы постарались сузить внимание игрока, не засоряя кадр большим количеством объектов. Также в Зеленом районе соблюдается концепт «буйной растительности», но выбор одного только зеленого превратил бы это место в скучное невыразительное пятно. Поэтому мы добавили еще красно-оранжевый цвет, добавляющий локации зловещего вида.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Матч мейкинг
Продолжаем серию про геймдизайн
Рассказываем, почему мы решили сделать 8 игроков в сессии.
Мы пробовали множество различных комбинаций типов игроков (подробнее в статье). Проблема была в том, что Beast Hour – игра без союзников, а, значит, у каждого игрока всегда должен быть оппонент. Т. е. при нечетном числе игроков всегда оставался кто-то, кому не стоило опасаться нападения. Поэтому после серии тестов мы остановились на 8 – как самом оптимальном количестве участников игровой сессии.
Так у нас выстроилась четкая схема игры:
в матче участвуют 8 игроков (5 Рейдеров и 3 Зверя),
в первой фазе возрождаются все, независимо от типа персонажа,
во второй фазе игроки уже не могут возрождаться (одна попытка есть только у Рейдеров в самом начале),
плюс, есть сужение и смещение игрового пространства, максимально повышающее драматизм финала.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Исправил
Beast Hour: работа с окружением
Гора – важное место Проклятого города, ведь именно там добывалась Аркана и затем поступала во все его уголки по железнодорожным путям.
А еще это главный ориентир для игроков: гору можно увидеть с любой точки на карте и понять, в какой части города вы сейчас находитесь.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Понятия не имею чей это аккаунт
Реклама нынче дорогая
Наш саунд-дизайнер записал видео, в котором рассказал о создании звуков для Вампира: референсы, процесс записи и многое другое. Обязательно посмотрите, чтобы узнать, как может быть полезен экстрим вокал!
Видео доступно на YouTube по ссылке:
https://youtu.be/JxIO8M063Kc
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Работа с окружением
До этого мы выкладывали видео с обновлениями в других частях карты. Теперь показываем, как преобразился вечно пылающий район города. Добавили больше точек интереса и воздушные шары, на которые ловкие игроки могли бы забраться. Что скажете?
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Кастомизация героев
Продолжаем работу над скинами для персонажей.
По сути Звери – монстры без одежды, поэтому разделить их на три части (голова, руки, туловище) не получалось. Иначе были бы видны стыки между разными наборами скинов. Мы хотели добавить 3 объекта для кастомизации, поэтому решили менять:
• Тип тела – т.е. все “голое” тело с полной раскраской, что решает проблему стыков.
• Костюм – различные варианты одежды и элементов декора ниже головы-шеи.
• Головной убор – дополнительные “шапки”, “ошейники” и т.п. вещи, надеваемые на голову/шею.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
В следующий раз будем записывать в 60 фпс
Исправили
Beast Hour: Порталы
Мы добавили Порталы, переносящие персонажа в случайное место на карте и дающие временную невидимость. Это отличный способ как скрыться от погони, так и быстро сменить местоположение для поиска Арканы.
Звери могут уничтожать Порталы – будьте начеку!
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!
Beast Hour: Новый зверь
Бес - потустороннее существо, пределы возможностей которого еще до конца не изучены. Ясно одно: единственный и жуткий глаз этого Зверя не только для красоты и устрашения
Бес только набирается сил и еще не добрался до мира Beast Hour. Но наша команда уже собрала данные о внешности и поведении этого мрачного существа.
Подробнее о Бесе:
https://store.steampowered.com/news/app/1563250/view/3710462647281203703?l=russian
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в тесте:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!