Не только у Dead or Alive есть сексуальные бестии для воллейбольных миниигр)
В билд пока швыряние домов не вставлял, правда. Примеряюсь к ним. С подхваченными крупными объектами можно ходить, немного прыгать, бить ими об землю и швырять, в том числе в прыжке. Длительность нажатия влияет на дальность броска.
Чуковища - постапок кайдзю-файтинг, вдохновленных сказками Чуковского. Подробней за разработкой можно поглядывать тут:
В преддверии крупного обновления, которое принесёт нам очень много нового контента, возможностей и конечно же призраков, агенnство расширяет свой штат и проводит набор новых охотников. 🕵♀
♻ В связи с этим, мы объявляем конкурс репостов! Главная награда ключ доступа Steam. ‼ Отличительная особенность розыгрыша в том, что всего будет 5 победителей, которые получат комплект ключей (4 шт. для кооперативной игры с друзьями)
- Переработана карта глобальной кампании теперь в "освобожденном" виде Белогорье будет выглядеть примерно так. Вы вряд ли такое увидите в игре - для победы в Кампании не нужно освобождать всю карту;
- Особенные ситуации теперь не выбираются перед боем (как в демо), а генерируются на основании многочисленных условий. Игра сама решает какие сложности вам подкинуть в следующем бою. Перед боем игрок знает с какими неприятностями или сюрпризами он столкнется при освобождении очередной Провинции, но не может их выбирать;
- По мере прохождения сюжета на глобальной карте появляются десятки Секретных локаций. Такие секреты дают возможность хорошо "подзаработать" и заставляют исследовать карту, а не идти напрямую от Домена к Домену;
- В очередной раз улучшена обучающая кампания. Убран повторяющий обучающий текст (общее количество текста сокращено в три раза). Я прохожу ВСЕ ОБУЧЕНИЕ "играя одной ногой" минут за сорок, надеюсь так же будет и у других. Обучалка как и ранее не обязательна к прохождению, но настоятельно рекомендуется пройти первые 5 уровней это минут 10-15.
- Переработано строительство базы (многие считали, что игрокам сразу дается слишком много путей развития). Теперь изначально большая часть города находится в стадии руин, а реставрация и появление новых возможностей по прокачке базы появляется по мере прохождения сюжета. Добавлена новая постройка "Башня отшельников" она улучшается особым образом и дает игроку возможность выбрать и получить от 3 до 8 Благословений, которые очень помогут в бою;
Не только у Dead or Alive есть сексуальные бестии для воллейбольных миниигр)
В билд пока швыряние домов не вставлял, правда.
Примеряюсь к ним.
С подхваченными крупными объектами можно ходить, немного прыгать, бить ими об землю и швырять, в том числе в прыжке. Длительность нажатия влияет на дальность броска.
Чуковища - постапок кайдзю-файтинг, вдохновленных сказками Чуковского.
Подробней за разработкой можно поглядывать тут:
https://vk.com/id12679344
Концепт игры про больших роботов, кайдзю и одиночество.
А где можно следить?
В преддверии крупного обновления, которое принесёт нам очень много нового контента, возможностей и конечно же призраков, агенnство расширяет свой штат и проводит набор новых охотников. 🕵♀
♻ В связи с этим, мы объявляем конкурс репостов!
Главная награда ключ доступа Steam. ‼
Отличительная особенность розыгрыша в том, что всего будет 5 победителей, которые получат комплект ключей (4 шт. для кооперативной игры с друзьями)
Подробности тут:
https://vk.com/ghostexileofficial
Прогресс за неделю Месть Гроссмейстера (Steam):
- Переработана карта глобальной кампании теперь в "освобожденном" виде Белогорье будет выглядеть примерно так. Вы вряд ли такое увидите в игре - для победы в Кампании не нужно освобождать всю карту;
- Особенные ситуации теперь не выбираются перед боем (как в демо), а генерируются на основании многочисленных условий. Игра сама решает какие сложности вам подкинуть в следующем бою. Перед боем игрок знает с какими неприятностями или сюрпризами он столкнется при освобождении очередной Провинции, но не может их выбирать;
- По мере прохождения сюжета на глобальной карте появляются десятки Секретных локаций. Такие секреты дают возможность хорошо "подзаработать" и заставляют исследовать карту, а не идти напрямую от Домена к Домену;
- В очередной раз улучшена обучающая кампания. Убран повторяющий обучающий текст (общее количество текста сокращено в три раза). Я прохожу ВСЕ ОБУЧЕНИЕ "играя одной ногой" минут за сорок, надеюсь так же будет и у других. Обучалка как и ранее не обязательна к прохождению, но настоятельно рекомендуется пройти первые 5 уровней это минут 10-15.
- Переработано строительство базы (многие считали, что игрокам сразу дается слишком много путей развития). Теперь изначально большая часть города находится в стадии руин, а реставрация и появление новых возможностей по прокачке базы появляется по мере прохождения сюжета. Добавлена новая постройка "Башня отшельников" она улучшается особым образом и дает игроку возможность выбрать и получить от 3 до 8 Благословений, которые очень помогут в бою;
Практически закончили воссоздавать королевский бал - одну из самых красочных и проработанных локаций. На данный момент добавляется всё больше деталей.
Игра в Steam:
https://store.steampowered.com/app/2139840/Skelethrone_The_Chronicles_of_Ericona/