Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Сделал новые силовые кристаллы умений:
Ментальный Шип -Первое умение, наносящее психический урон. -Есть шанс срезать сопротивление ума. -Нужно целиться, но зато можно относительно быстро расковыривать толстых танков, если у них не тонна сопротивления против псих урона. -Игнорирует щиты, не ломает бьющиеся объекты типа бочек, но сквозь стены не летит.
Оглушение Щитом -Быстрая оглушающая атака щитом, требует щит.
Archtower уже в Раннем Доступe! (на этой неделе скидка 25%!) https://store.steampowered.com/app/1837690 (Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней. Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 4 лет.
Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2. Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ. https://dtf.ru/indie/1870520
В программу Dark Engine Viewer, основанную на моём движке, добавлены горячие клавиши для сохранения и восстановления положения просматриваемой модели в пространстве.
Обновил спрайты локаций и некоторых эффектов. Со след. неделе вплотную возвращаюсь к боёвке.
Проход по стартовой локации:
Группа: https://vk.com/nightfall_project
Постепенно идёт работа над демо версией.
Стим: https://store.steampowered.com/app/2360000
Вк группа: https://vk.com/club220952839
Ах да, так же я все же справилась с созданием эффекта текущей крови :D
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Сделал новые силовые кристаллы умений:
Ментальный Шип
-Первое умение, наносящее психический урон.
-Есть шанс срезать сопротивление ума.
-Нужно целиться, но зато можно относительно быстро расковыривать толстых танков, если у них не тонна сопротивления против псих урона. -Игнорирует щиты, не ломает бьющиеся объекты типа бочек, но сквозь стены не летит.
Оглушение Щитом
-Быстрая оглушающая атака щитом, требует щит.
Archtower уже в Раннем Доступe! (на этой неделе скидка 25%!)
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 4 лет.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2. Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ. https://dtf.ru/indie/1870520
В программу Dark Engine Viewer, основанную на моём движке, добавлены горячие клавиши для сохранения и восстановления положения просматриваемой модели в пространстве.
Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости проекта!
ВК: https://vk.com/forcesoftware
DTF: https://dtf.ru/u/687837-force-software
Twitter: https://twitter.com/Force_Software
Сайт: https://forcesw.com/rus
Стало удобно просматривать плоские модели с лучшего ракурса, позиционируя их в сохраненное положение одной клавишей.