По сути Звери – монстры без одежды, поэтому разделить их на три части (голова, руки, туловище) не получалось. Иначе были бы видны стыки между разными наборами скинов. Мы хотели добавить 3 объекта для кастомизации, поэтому решили менять:
• Тип тела – т.е. все “голое” тело с полной раскраской, что решает проблему стыков. • Костюм – различные варианты одежды и элементов декора ниже головы-шеи. • Головной убор – дополнительные “шапки”, “ошейники” и т.п. вещи, надеваемые на голову/шею. Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
Beast Hour: Кастомизация героев
Продолжаем работу над скинами для персонажей.
По сути Звери – монстры без одежды, поэтому разделить их на три части (голова, руки, туловище) не получалось. Иначе были бы видны стыки между разными наборами скинов. Мы хотели добавить 3 объекта для кастомизации, поэтому решили менять:
• Тип тела – т.е. все “голое” тело с полной раскраской, что решает проблему стыков.
• Костюм – различные варианты одежды и элементов декора ниже головы-шеи.
• Головной убор – дополнительные “шапки”, “ошейники” и т.п. вещи, надеваемые на голову/шею.
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром и монстрами! Добавляйте в вишлист Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour
Да придет Зверь!