Когда накатил в Скайрим модов
А может дело в том, что можно выпустит сомнительно работающую игру, а у ее все равно будет миллион онлайна. Тут больше вопрос к игрокам, зачем предзаказывать и покупать сразу на релизы такого технического качества игры?
Если не ошибаюсь, у 7000-ой нет ИИ блоков, как 9000-ой, поэтому фср4 физически нельзя туда прикрутить.
Сервисные и мобильные игры могут срывать такие джекпоты, что синглам и не снилось, наверняка это шедевры игровой индустрии, раз они так зарабатывают, так?
И какой вывод с этого можно сделать? На ютубе таких "критических" сравнений миллионы, только жаль, что они о самих играх в целом мало, что говорят.
https://www.youtube.com/watch?v=C3WNKNomA0A
Даже с такой разработкой получилось не плохо, жаль только, что потратились на мультиплеер. Потенциально просрали из-за этого маленький new vegas, а может быть и большой.
"Количество скачавших не равно количеству играющих" так я и не где не писал, что они равны. Я говорил про соотношение онлайна к скаченным и если цифры на трекере верны, оно получается любопытным, особенно, если сравнивать dav c avowed.
Я сейчас глянул обновленную раздачу Авовед, помимо загрузок и дата сбрасывается, поэтому выводы +\- равносильны.
Не знаю). Авовед пока старая версия, в будущем можно проверить.
Ааа, все ещё интересней чем я думал. То есть у тебя качество боевики заключается в импакте, а не всей боевой системы в целом. Попробуй дмс5, узнаешь, что игра с специфическим импактом может быть представителем одной из лучших экшн боевок в истории видеоиграх.
Dark messiah, лучше только по части взаимодействия с окружением и это неудивительно, потому что это имерсив сим, да ещё и линейном мире. В daying light просто самый лучший импакт от удара среди всех этих игр, но боевка близка к ЛКМ и РПГ ее сложно назвать, даже по сравнению с вейлгард. Chivarly не особо РПГ, а симулятор средневековых п*сделок, а кingdom уже действительно РПГ/имерсив сим, но тут боевка другая скорей чем лучше. For honor, по моему, от 3го, и по сути это тот же chivarly. И к тому странные примеры: сравнивать боевку кингдом Кама, чиверли с Авовед, это как сравнивать симулятор автогонок с аркадными, но ведь там и там машинки наперегонки ездят, так? И побуду немного тобой. Как там в тех играх магом играется, весело? В Дарк месаи весело, но это приземленный маг с имерсив симным икспиренсом. А, что с другими играми?
А где лучше?
Меня только смущает какой-то странный при атаке авто таргетинг с мини рывком. Не естественно как-то ощущается.
e, а потом мышью на спелл и цифру
Это да, кастую я такой заклинания, спринтую, уворачиваюсь или просто шныраю по локации, ища, что плохо лежит, и как же меня выбивает из имершена бочка на статичном кадре пересекающая моделью с телегой(это был сарказм). Конечно, точность моделей это лишь часть графического дизайна, но по твоей логике, например, игры нинтендо априори не могут быть шикарными. По моему, такие шалости не делает, естественно, игру лучше(хотя в определенных играх где искаженная геометрия предметов и мира является само целью, это будут делаться намерено), максимум дешевле, но и критически не влиять на ее. Я уверен, что такого и в BG3 можно найти гораздо больше, хотя бы потому что - это изометрическая игра.
Середнячок - это игра на 5, может быть, на 6 балов, а 7-8 это все таки хорошая игра. Или это середнячок если сравнивает с каким-то пулом отличных игр?
Я и вопросом таким никогда не задавался, что его нужно выбирать, а как в играх появилось "он" выбираю.
Наличие местоимений, геев и т.д. не делает игру плохой или хорошей, а если тебя трегерит только с этого, то это уже диагноз
Ты недооцениваешь название assassin's creed. И еще, почему-то, на японский сетинг много у кого шишка дымится.
Скайрим, конечно, хорошая игра, но по сравнению с какими-то классическими рпг она больше похожа на какую-то песочницу. В этом плане, когда отыгрыш более системный, мне кажется, абоба выгодней будет отличаться от скайрима.
Хороший пост. Только не соглашусь по поводу автолевелинга. Взять тот же new vegas, линейностью там и не пахнет. Как по мне, автолевелинг убивает прогрессию и желание исследовать мир, я этого наелся в скайримах,обливилионах, когда находишь дейдрическое оружие в начале, а оно по силе как двемерское, когда крысы, разбойники дуреют от лвла и т.д..
Это юзлесные бенчмарки, в игровой производительности там 15% разница между поколением. В общем, главная проблема больше в цене, чем производительности.
Это, конечно, хорошо, но затронет не каждого, а вот "Сила врагов не изменяется в зависимости от уровня персонажа." - это прям приятно, сомневаюсь, что много найдется любителей автолевелинга.
Уже ремастеры видеокарт карт пошли, во времена
Ага, значит и лего по твоему для детей?
Не повлияло на продажи комиксов, потому что ривалчане все потратили на скины)
Цены ебкие от отсутствия конкуренции, а то, что покупаешь вместо какой-то материальной штуки ПО, ну в 21 веке, по моему, не чего удивительного.
Так этот готовый продукт отличается минимальной самобытность и немалая часть его притягательности - это вселенная марвел. Если поддержка будет на уровне овервотча, я думаю, аудитория будет сокращаться довольно быстро.
Hots уникальной казуальной мобой со своими режимами, интересными героями. Таланты и фонтаны вообще в доту перекачивали и наверняка еще что-то было. И даже после тупорылого прекращения активной поддержки он все еще столько дышит.
Когда скопировано половина скилов, режимов и есть миллиард готовых концептов персонажей(как минимум визуально), это становится не таким уж удивительным.
Единственный значимый плюс 5070ti, на мой вкус, это то, что она холоднее при большей производительности по сравнению с 9070xt, а в остальном амуде, конечно, молодцы.