Комикс-ритейлеры о влиянии Marvel Rivals на бизнес: «Геймеры обычно не покупают комиксы»

Как ни странно, формат вполне удачно продвигает сам себя.

Комикс-ритейлеры о влиянии Marvel Rivals на бизнес: «Геймеры обычно не покупают комиксы»
  • На фоне успешного запуска Marvel Rivals в издании VG247 узнали, как игры по Marvel и DC влияют на продажи комиксов.
  • Как оказалось, по крайней мере в магазинах Великобритании заметных изменений не произошло — как минимум в таких известных сетях, как Forbidden Planet и Ace Comics.
  • По словам одного из руководителей Forbidden Planet Кевина О'Доннелла, бренд Marvel стабильно растёт благодаря серии комиксов Ultimate, а также релизам фильмов и сериалов, но исключительно цифровой контент лишь повышает осведомлённость аудитории о франшизе.
  • Основатель и владелец Ace Comics Мартин Аверре тем временем заявил, что комиксы по DC сейчас и вовсе значительно обходят по популярности серии Marvel благодаря «Абсолютной» вселенной, запущенной в конце 2024 года.

Геймеры обычно не покупают комиксы на фоне популярных релизов. Грустно, но это так.

Мартин Аверре, основатель Ace Comics
  • Стоит отметить, что геймеры склонны к цифровому формату, и комиксы Marvel и DC уже давно доступны через сайты и приложения обоих издателей.
  • Всё это не умаляет успеха Marvel Rivals — игре удалось забраться в топы чартов и удержать популярность даже спустя месяц после релиза несмотря на то, что в жанре геройских шутеров наблюдается перенасыщение.
50
14
7
204 комментария