Опубликованы лекции с SIGGRAPH 2021 о внутренней работе Lumen и Nanite в UE5

2525
31 комментарий

Если кому интересно можно воспользоваться яндекс браузером и перевести лекцию сразу на русский язык - с "приемлемым" качеством
Что бы не парится с 5 годами обучения английского

2
Ответить

проще переводить pdf файлы презентации (которые уже есть по поиску siggraph nanite) с текстом, да и читать намного быстрее будет, чем слушать.

6
Ответить

Вообще лучше чем ничего, но технические лекции с машинным переводом плохо взаимодействуют из-за большого количество специфических терминов. И выучить английский на юзабельном уровне это меньше одного года.

2
Ответить

Какие вредные советы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По своей сути Наниты это Лоды - но не целиком меняющие количество полигонов - а динамичесике в зависимости от дальности до зрения до камеры игрока. Там соотвественно модель разбивается на сектора и подгружает то количество полигонов что соотвествует тому телесным углу на этот сектор и разрешения экрана.
Логичная система развития автолоддирования - и возникает вопрос почему ее не придумали раньше.

Пока работает только со статическими мешами(для скелетных обычные лоды) и наниты пока не умеют работать с прозрачными материалами


А Люмен это по своей сути рейтрейсинг который обсчитывает освещение на основе "минимальных" лодов(секторов) от нанитов.
Поэтому эти две технологии работают вместе

3
Ответить

Жаль, конечно, что у нас про эти материалы никто не пишет. Хотя бы краткие выжимки.

1
Ответить