Опубликованы лекции с SIGGRAPH 2021 о внутренней работе Lumen и Nanite в UE5
2525

Комментарий недоступен

По своей сути Наниты это Лоды - но не целиком меняющие количество полигонов - а динамичесике в зависимости от дальности до зрения до камеры игрока. Там соотвественно модель разбивается на сектора и подгружает то количество полигонов что соотвествует тому телесным углу на этот сектор и разрешения экрана.
Логичная система развития автолоддирования - и возникает вопрос почему ее не придумали раньше.

Пока работает только со статическими мешами(для скелетных обычные лоды) и наниты пока не умеют работать с прозрачными материалами


А Люмен это по своей сути рейтрейсинг который обсчитывает освещение на основе "минимальных" лодов(секторов) от нанитов.
Поэтому эти две технологии работают вместе

3