По своей сути Наниты это Лоды - но не целиком меняющие количество полигонов - а динамичесике в зависимости от дальности до зрения до камеры игрока. Там соотвественно модель разбивается на сектора и подгружает то количество полигонов что соотвествует тому телесным углу на этот сектор и разрешения экрана. Логичная система развития автолоддирования - и возникает вопрос почему ее не придумали раньше.
Пока работает только со статическими мешами(для скелетных обычные лоды) и наниты пока не умеют работать с прозрачными материалами
А Люмен это по своей сути рейтрейсинг который обсчитывает освещение на основе "минимальных" лодов(секторов) от нанитов. Поэтому эти две технологии работают вместе
Комментарий недоступен
По своей сути Наниты это Лоды - но не целиком меняющие количество полигонов - а динамичесике в зависимости от дальности до зрения до камеры игрока. Там соотвественно модель разбивается на сектора и подгружает то количество полигонов что соотвествует тому телесным углу на этот сектор и разрешения экрана.
Логичная система развития автолоддирования - и возникает вопрос почему ее не придумали раньше.
Пока работает только со статическими мешами(для скелетных обычные лоды) и наниты пока не умеют работать с прозрачными материалами
А Люмен это по своей сути рейтрейсинг который обсчитывает освещение на основе "минимальных" лодов(секторов) от нанитов.
Поэтому эти две технологии работают вместе