Portal with RTX
Получив доступ к рейтрейсингу, накачал разных проектов с трассировкой (их оказалось не то чтобы много на рынке)
Пришел к выводу что пока-что технологичное и красивее всего выглядит модифицированная игра 2007ого. Если хотите пощупать технологию - крайне советую.
Хотя играть в это для массового пользователя будет тяжело. Низкий фреймрейт, краши и баги, но визуал в некоторых местах не отличим от рендеров 5 летней давности.
Обращаем внимание на плавность затенения и градиента в освещении на кубе. И на артефакты при приближении объекта)
Мягкая тень от персонажа выгляди супер круто, хотя гостинг на ней очень заметен
Можно разглядеть тень от пальцев героини
Valve уже рассматривают рейтрейсинг как фундамент для HL3?
13 комментариев