No Way

+917
с 2022
2 подписчика
39 подписок

Я впервые поиграл в ME буквально две недели назад, полностью прошел и всю трилогию целиком поместил в список любимых произведений в раздел избранного.
Сказать про первую часть, в отрыве от остальной трилогии, в хорошем ключе особо нечего, поскольку сюжет скорее напоминает пролог, хоть и добротный, левелдизайн и второстепенные задания устарели прям до невозможности, а боевка в ремастере просто сносная и не может конкурировать даже со своей соседкокй во второй игре. Тем не менее, игру я пропылесосил полностью, испытывая фрустрацию только от скучнейшего "исследования" планет на Мако.
При этом, я так же недавно проходил первую драгонагу, которую я тоже по разным причинам пропустил, и в нее мне играть было очень и очень больно из-за такого же всратого левелдизайна, отвратительных второстепенных квестов, омерзительной боевки и такого же мерзкого бэктрекинга.
Да и сюжетно игра меня не сильно впечатлила, как игрока, который живёт в мире, где уже вышел миллион рпг, для которых дао является дедушкой и потому, они превосходят ее во всем.
Аналогов же масс эффекту я до сих пор в индустрии не вижу.

2
1

Ну так ларианы и не скрывали что это ранний доступ. Прямо говорили, ты знал за что деньги отдаешь.
Пидароксы же тактично умолчали, что даже спустя 8 месяцев игра все еще будет физически неиграбельной и даже наличие модов ее не спасет.
А еще 4 модельки домов за 10 баксов купи, паскуда. Какие такие патчи? В смысле не работает экономика, ты просто хейтер, не играй в нашу игру.

Вообще вордфильтры в играх майкрософт какие-то всратые, в TESO вообще фраза "has permitted" у меня вечно идентифицировалась как матерная. Почему? Потому что haS PERMitted.

1

Так уж получилось, что автор книги был преподавателем в моем Вузе и преподавал нам, в том числе, SQL. Собственно, он на лекциях почти что зачитывал свою книгу по памяти, так что про лекционную подачу угадал.

2

Я даже спрашивать боюсь о том, что у него с левым глазом.

8

Это откуда в английском у неодушевленного предмета грамматический гендер появился?

Я из перфекционистов, если моим фермерам можно скормить джем, значит они будут жрать джем. Поэтому мне оч тяжко играть в анно с четвертым сизон пассом.

Причем четвертый, имхо, уже прям лишний, я уже на небоскребах с производственных цепочек в ступор впадал, а теперь ещё некоторые штуки из Арктики в Энбесы, например, надо возить для доп. целей. Ужас просто

Скорее не додумались сделать индикацию где-нибудь в главном меню, чтобы это не вызывало столько вопросов. У меня через 10 минут пропали лаги

2

Игра компилирует шейдеры и никак об этом не предупреждает, отсюда и лаги

1

Осады были поначалу вполне норм, но в итоге у тебя 95% всех боев проводились на осадных картах, потому что если ИИ видит, что твоя армия сильнее, он просто будет отсиживаться в городах. За год патчей они ослабили все гарнизоны, ослабили все башни и убрали стены в малых поселениях, оставив битву на осадной карте только при построенном гарнизоне, из-за чего играть осады от дефа стало просто бессмысленно, вернув, по сути, все как было во второй части. Только теперь еще башенки и баррикады можно построить, лол. ИИ еще на релизе не лез осаждать город, если не может взять его с минимальными потерями, из-за чего ты был вынужден ловить их в поле и никакие патчи это поведение ИИ не исправляло, даже когда разрабы заявляли обратное. В общем хотели как лучше, получилось как всегда.

Ваха 3 плохая игра и она хуже второй части. Буквально все ее новшества и селлингфичи уже спустя год или откатили обратно ко второй части, или забросили и не продолжают развивать, а в некоторых местах еще и деградировать умудрилась, например в плане интерфейса. Деревья технологий катая, нургла и кхорна это просто какой-то страшный сон артемия лебедева и неиграбельный пиздец, survival battles, которыми игру рекламировали, после релиза ни разу не использовали, механику основной кампании почти выпилили из игры, осады почти выпилили из игры, и тд., и тд. Ну хоть Immortal Empires не подкачала.
В обоих играх у меня 1.5к+ часов в стиме.

2

Яблоко, скамья. Любая другая позиция в начале слова или после мягкого знака, как я писал выше.

Современная турецкая письменность появилась совсем недавно в исторической перспективе, во второй четверти прошлого века, произношение с тех пор не так уж и сильно поменялось, чего не скажешь про французский и английский, чьи правила чтения и орфографию не меняли со времен позднего средневековья. Например еще в 16 веке в слове name был звук близкий к а, а не нынешнее "эй". Во французском это хотя бы все же по каким-то правилам работает, в английском правила просто для галочки остались. Почему chair, choir и mechanic имеют три разных способа прочтения диграфа ch? Почему во фразе Though the tough cough and hiccough plough him through тетраграф ough читается ШЕСТЬЮ, СУКА, РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ? Почему корни в словах fridge и refrigerator произносятся одинаково, значат одно и то же, НО ПИШУТСЯ ПО-РАЗНОМУ? Это даже в исключения из правил не оформить, потому что тогда придется длиннющий список этих исключений составлять.

Разве носители чешского/словацкого языка долготу гласных не различают?
Знаю что в финно-угорских долгота прям капец важна, поэтому венгерский, эстонский и финский их никак не опускают, а речь эстонцев из-за этого иностранцам кажется "тормознутой", откуда и старые анекдоты.

А как в русском языке существуют буквы е ю я ё, которые в некоторых позициях обозначают два звука?

Письменность любого языка это просто договоренность записи звуков таким образом. Для чехов было нужно показать "рж" одной буквой, потому что встречается он там у них очень часто, он возник в тех местах, где в русском языке бы произнесли "рь", а нам вот понадобилось отобразить йот в начале слова и после мягкой гласной, и мы придумали эти четыре буквы.

Не в непонятно дело, а скорее в количестве копий игровых миров. Близзард уже давно в своих играх не спихивает весь сервер или сервера на одну фазу, а делит их на каждой локации на какое-то количество банчей, которые и попадают на один шард. Если на шарже освободилось место, то туда могут новоприбывших сразу подгрузить. Таким образом снижаешь нагрузку на машину игрока и, в том числе, маскируешь упавший онлайн, ведь количество игроков вокруг тебя всегда плюс-минус будет одинаковым

Сценарная мастурбация. Когда нечего придумать, весь шок контент уже был в первых сезонах, а руководство требует больше.
Даже идею с тем, что суперы используют свои силы для ебли тоже реюзнули, но с большим хронометражом. И не сказал бы что это прям было нужно. Потраченного времени жаль.

Вполне нормальный способ хранения данных, не вижу проблем

1

Я бы сравнил игру в пасфайндер будучи новичком с анальной мастурбацией кактусом. Без смазки.

1

В анно 1800 ты рискуешь пропасть из жизни часов на 600, если пойдешь в бесконечный режим

Я прошел игру три раза и я могу тебе поминутно объяснить насколько третий акт шит белыми нитками из кусков. Горташ просто сидит и ждет пока ты придешь к нему, линия поведения императора в случае недоверия к нему это какой-то шизофреничный бред, сюжетные дыры по типу того, что вообще не понятно в какой момент таймлайна Ансур вытащил Императора из логова старшего мозга, если почти сразу после пленения, то чем император занимался ~150 лет, если не сразу, то почему Ансур стал к моменту начали игры детской сказкой, если все это время он был жив и не спал в пресловутой пещере, или вот у нас есть период времени, когда Горташ уже схватил императора, но события игры еще не начались - что все это время делала Стелмина, если она реально была под контролем императора? А вот этот охуенный мув когда ты выбираешь Орфея и Император просто берет и уходит служить старшему мозгу? Это даже нельзя объяснить тем, что он выйдя из призмы лишился поддержки силы Орфея и снова попал под влияние старшего мозга, в финальной битве он ведет себя так, как будто принимает решения лично он, а не как безмолвный раб мозга.
Квесты постоянно багаются, что я не встречал в первых двух актах (по крайней мере не в той же степени), точек входа в некоторые квесты заметно меньше. Каждое прохождение у меня багался квест на сбор петербуржского конструктора, потому что, видимо, руку клоуна я должен был найти последней, ибо баг случается именно из-за нее. Просто украсть ее с тарелки нельзя, именно это приводит к багу, ее нужно через диалог вытащить у кобольда. Квест на смеющегося монаха не пропадает из квестлога, если ты отказываешься принять проклятие на себя. На двух из трех прохождений квест на спасение гондийцев у меня просто не триггерился никаким образом, квест мистического падальщика просто не начинается, если ты нашел Трамбо до того как в первый раз поговоришь с падальщиком, из-за чего забагается еще и квест с проклятым художником и особняком его жены. Я могу продолжать так бесконечно.
Но конечно же, я просто хейтер игры, который услышал звон и не знаю где он. Продолжай мазать всех, кто хочет внести конструктивную критику в 97/100 шедевр на все времена, стадом, которое даже не играло в игру.

6

Этот вырезанный контент тоже был в рекламной кампании бг3 перед релизом. Если найденный в файлах игры Аверно в этой кампании не участвовал, то про беременность и верхний город упоминали МИНИМУМ за месяц до релиза игры

9

Вы меня извините, конечно, но пахнет пиздежом. За месяц до релиза вы говорите что один из персонажей может забеременеть, после релиза выясняется что эту сюжетную ветку из игры якобы вырезали давно. За две недели до релиза вы говорите про верхний город, на релизе выясняется что его в игре вообще нет. При всем этом еще и ключи для прессы слишком сильно задержали, будто бы за две недели до релиза игру сшивали из имевшихся кусков словно ебучего франкенштейна, из-за чего третий акт и выглядит таким невнятным.
Выглядит как очень плохая попытка скрыть факт, что игру нужно было переносить не на месяц раньше, а на пару (если не больше) позже. Но что же им мешало это сделать?

34

У хальсина очень похожая по наполнению сцена, если не просить его превращаться в медведя

Ну, я тоже целовал, но только потому что у урджа там есть уникальный вариант откусить стопу гоблину, что даже смешнее, чем вынудить его лизать твои сапоги. Правда спутники на это никак не реагируют, да и моделька гоблина не меняется, что безумно огорчает. Видно что урджа доделывали под релиз, особенно в третьем акте.

1

На моей попытке злого прохождения мне пришлось романсить Астариона (больше было некого) и я маленько охуел с варианта отношений с ним в случае если сделать его вампирский лордом. Я понимаю, что с нарративной точки зрения все верно, после двух сотен лет анального рабства он добрался до власти и начал ей упиваться, но я увидел просто кучу thirsty девочек на реддите, которые прям были довольны таким положением дел. Почему, люди, почему?

1

Конкретно в БГ у тебя только одна полноценная концовка и еще две почти идентичные "плохие". Вариаций полноценной концовки много и все эти вариации зависят от выборов в последние часы игры. Основной сюжет прямой как палка, с небольшим ветвлением у конца палки, но зато все что вокруг этого основного сюжета имеет очень хорошую вариативность и реиграбельность.
В ведьмаке у тебя та же палка, только ее посередине расщепили топором. Но концы еще не разошлись. Не скажу что это плохой подход, просто другой, по-своему хороший.

1