И-и-и это похоже на еще один пердеж в лужу, так что вопрос остается.
И мотивы-то понятны, это можно даже не объяснять.
Я в целом не особо понимаю смысл этого шага, чего уж там...
Это ошибка ДТФ. Есть публикация с этим номером, есть с таким же, но еще с припиской латиницей. Я сталкивался с похожим. Делиться новостью лучше копируя ссылку в браузере.
Мне наоборот показалось, что первый сезон — проходняк. Потом хоть какие-то интриги начинаются. Но спин-оффы — мрак.
Мне настолько не понравилась оригинальная Аризона, что я на другие проекты студии смотрю с опаской, в т.ч и на Метро.
У Asobo Studio получилась НЕ ОСОБО хорошая игра! Фьють-ха!
Хреновый текст, который пытается сравнить игры очень разных жанров. У меня вызывает искреннее сомнение то, что игроки ММО пошли исключительно в Геншин, т.к. тот закрывает, положим, 1-2 потребности от тех, что свойственны ММО (исследование и развитие). Исход должен был быть в самые разные проекты, выделять только один (или один жанр) лишено смысла.
2-3 — это в самом лучшем случае.
GT вяжется на аккаунт Нинки. Плюс, *вроде бы* их сервер отстает от мобильного глобала.
...
...
...
Но я все равно перешел на версию Нинтендо в надежде, что с нее будет проще обгонять Лану в начале второго сезона. Оказалось, что проблема в моих кривых руках, а не управлении.
Катава. Тсукихиме. Когда плачут цикады и Когда плачут чайки. Врата Штейна. Эвер 17. Фейт Стей Найт. Литтл Бастерс.
Пробуй что-то из выше перечисленного. Жанры разные, так что точно что-то подберешь по вкусу. Все это признанная годнота.
Это вообще не выглядит проблемой.
Лучшая версия Сталкера 2 уже давно-о вышла: https://store.steampowered.com/app/1012790/Into_the_Radius_VR/
Дебилы, блять...
Рой, вроде как, один из секретных мификов, так что это норма. Я думаю, что шанс, что человек пойдет на первом прохождении через рой — очень низкий.
Тем временем матан Пазфайндера: прибавь 1 к атаке.
Я не успел поиграть в новинки, так что пропущу голосования. А так мои самые теплые пожелания Балатро, Рефантазио, ZZZ, ХД2 и дополнению к Елде. Последняя мне не особо нравится, но она своим допом вскрыла гнойник, после которого можно говорить "виноваты игроки" намного смелее.
Ахахахахахахахахахахахахаха...
Чтобы добраться до крутых частей сюжета, нужно было прорваться через маркетинг, который делал упор на посредственную порнографию. Когда половина Интернета полнилась такими же проектами с припиской "v 0.0.1". Они сделали неправильно все, что смогли, имхо.
Не понимаю, как оно так выстрелило изначально. От начала и до конца ничего, кроме громкого имени студии не было, а разговоров-то было.
Главное, чтобы там максимальная сложность была простой, а то казуалы из ХД2 расстроятся.
Блдаж, и здесь анализ по сливам. Там в ХСР за два-три патча уже похоронили тру Герту. Чтобы перса по сливам оценивать нужно совсем отбитым быть.
Кроме комплексов авторов. Они, главным образом, делают деньги.
У меня мелькала мысль о видеиогровом попаданчестве. Если делать несерьезно и пытаться срубить лайкосиков, то, возможно, это легко. Если пытаться подходить серьезно, то прописать мотивацию становится задачей нетривиальной. Настолько, что я почти сразу остановился. Как минимум потому, что смерть как мотиватор перестает работать (а это важная штука, от которой берут начало многие другие элементы). А костыли, как в каком-нибудь САО, применять не хочется.
В остальном со статьей согласен. Уверен, если авторы серьезно подойдут к работе, получится хороший результат. В конце концов, попаданчество — это всего лишь инструмент. Результат его применения зависит только от человека.
Что то, что это. И там, и там позависаешь немного и либо навсегда осядешь, либо просто сядешь в ужасе от необходимости выдрачивать какую-то шнягу.
Знаю Ютубера, который с Пико пересаживался на 3-ий Квест. Ну, не скажу, что он был в восторге. Можешь поискать его, постучать в Дискорде или в комментариях на Ютубе: Noivi.
Сам ничего не скажу, сижу на 2-ом Квесте.
Я попробовал готовить кофе в воронке Hario. Удобно, просто и быстро. Но в кофемашине лучше.
Некоторые просто верят в магию. Мол, тратишь часы на то, чтобы добраться до офиса, и внезапно квалификация растет сама собой.
Сюжет, де-факто, про то, как задрот пытается прожить нормальную жизнь хотя бы в исекае.
Анимечники: так, я не понял, что это за хуйня?
А мне и ящики, и боевка зашли. Но на саму игру, как-то, в итоге нет времени. Хотя она пришибленно-веселая, мне нравится. Где-то слышал забавное мнение: "ZZZ отличная игра, на которую всем все равно". И доля истины в этом есть.
Начнем с того, что ассоциация с героем — не обязательный элемент для погружения. Этим же и закончим.