Да. У меня только босс раш не пройден был, вроде как.
Да, можно. Новые персонажи и гача позволяют расширить геймплей вширь, а не вглубь: тебе не лочат активности за донат, но новые персонажи вносят ощутимое разнообразие в боевку. Бесплатно ты сможешь получить несколько, но поперву их может сильно не хватать. И тут сильно скажется главный минус хойо-лайк гачи — стандартный баннер фиксированный, и в него редко добавляются новые персонажи.
Есть утилита от Винды. Запись запускается комбинацией клавиш и сохраняется в клипы.
Нихуя. Множество частей Марева вполне себе глубокие игры. Кампания в Супер Марио Мейкере 2 местами вполне сможет дать прикурить очень и очень многим.
Автор в одном тексте говорит, что он не казуал, и называет Hollow Knight сложным. Это изумительно, по меньшей мере.
Русские не стыдятся своей культуры. Они стыдятся тех, кто распиливают на ней деньги.
Ему почти 5 лет нужно было сидеть по 5 часов в день. Буквально 1 год из 9 прожитых им, он провел в игре. Якобы. Не уверен, что количество часов правдиво.
Совет в дополнение, к тому, что уже говорили. Заранее реши, будешь отыгрывать ли от первого или третьего лица.
Такая же тема с Димитреску из 8 части. На самом деле, почти все РЕ — достаточно короткие и упакованы плотно. Поэтому даже какие-то ключевые, культовые штуки могут в них погулять часик-другой и свалить в туман.
А ведь она была даже интересной...
... чтобы побегать пару часов, но не более.
Мне кажется, что она страшная в двух местах: когда ты впервые попадаешь в участок и когда встречаешься в этом же участке с Титаном. Потом как-то уже спокойнее игра воспринимается, и именно такого напряжения в разы меньше.
Все, что касается этого, я объяснил в достаточной мере.
Про 3 часть ничего не знаю, но 5 Роял очень и очень хороша. Одна из лучших игр всех времен и народов.
Может сопоставим с началом ветки, где я говорю, что сейвскаминг губителен для игрового опыта, м?
У тебя на что расчет идет? На то, что у людей словарей нет? Или что? Идея выучить русский — хорошая. Адресована не тому, но хорошая.
Очень интересное утрирование. На оригинальное определение положен МПХ. Или его вообще не прочли.
Даже не две? Ее там по очереди надевают, что ли?
Ответственность там минимальная (если мы берем Брейд\Портал) — но... что тут нужно объяснять? Что выбор как разместить портал или как отмотать время тоже является решением? Или что? Брейд можно счесть плюс-минус хардкорным, если кто-то скажет, что там сложные головоломки. Я уже просто не помню этого. Но пусть и минимальная ответственность, но там она есть — не решив задачу, ты вполне себе стоишь на одном месте.
COD как и любой подобный ей шутер состоит из микрорешений. В одиночных компаниях это казуальная игра, поскольку условная ответочка за ошибки околонулевая. Мультиплеер же строится целиком на риске.
Что тут непонятного может быть?
Брейд и Портал являются играми по Мейеру. И COD, например, тоже. Отнести к ним, разве что, какую-нибудь OSU! сложно, да кликеры.
Мда...
Прочесть было интересно, но к твоим выводам отношусь с львиной долей сомнения. Не в последнюю очередь из объяснений на мане в начале. И из-за одного очень уверенного утверждения позже.
Но все равно спасибо.
Я рвусь из-за игроков и дэтэфочек, потому что ставлю их на уровень пробки. Но, к сожалению, пробки умеют писать (иногда еще читать, но реже).
К самому моду претензий не умею. Имею к тем, кто про духоту тут вещает.
Проблем у вас нет, но рвет вас с малейших сложностей так, что иногда по несколько лет автершоки потряхивают. Разве что так.
Итого, привязка какой-либо внутриигровой мелочевки ко временной онлайн акции — это хорошо. ДТФ держит марку.
Лишнее говно для сингл игр.
1. Использую то, что сочту нужным.
2. И я тоже пытаюсь выиграть. Только у меня есть шанс проиграть. И как не крутись сейвскам останется сейвскамом, как ты его не приукрашивай.
3. Да? Определение игры по Сиду Мейеру — это последовательность интересных выборов. Что есть выбор без ответственности? Туфта.
4. Удивительное сочетание упорства и тяги к казуальному геймплею. Удивить ты меня смог.
Способен. И даже я способен. Проблема в казуальном игроке.
Резонно. Но среднестатистический игрок не способен самостоятельно формировать свой игровой опыт, и без магического пинка не справится.
Понял тебя, об этом ничего не скажу, не знаю.
РПГ Мейкер намного старше Годота, сомневаюсь.
По сложившейся у меня традиции советую Into The Radius.