Виктор Буторин

+19 996
с 2016
12 подписчиков
36 подписок

Да. У меня только босс раш не пройден был, вроде как.

Да, можно. Новые персонажи и гача позволяют расширить геймплей вширь, а не вглубь: тебе не лочат активности за донат, но новые персонажи вносят ощутимое разнообразие в боевку. Бесплатно ты сможешь получить несколько, но поперву их может сильно не хватать. И тут сильно скажется главный минус хойо-лайк гачи — стандартный баннер фиксированный, и в него редко добавляются новые персонажи.

1

Есть утилита от Винды. Запись запускается комбинацией клавиш и сохраняется в клипы.

3

Нихуя. Множество частей Марева вполне себе глубокие игры. Кампания в Супер Марио Мейкере 2 местами вполне сможет дать прикурить очень и очень многим.

Автор в одном тексте говорит, что он не казуал, и называет Hollow Knight сложным. Это изумительно, по меньшей мере.

17

Русские не стыдятся своей культуры. Они стыдятся тех, кто распиливают на ней деньги.

12
3

Ему почти 5 лет нужно было сидеть по 5 часов в день. Буквально 1 год из 9 прожитых им, он провел в игре. Якобы. Не уверен, что количество часов правдиво.

3

Совет в дополнение, к тому, что уже говорили. Заранее реши, будешь отыгрывать ли от первого или третьего лица.

Такая же тема с Димитреску из 8 части. На самом деле, почти все РЕ — достаточно короткие и упакованы плотно. Поэтому даже какие-то ключевые, культовые штуки могут в них погулять часик-другой и свалить в туман.

7

А ведь она была даже интересной...
... чтобы побегать пару часов, но не более.

1

Мне кажется, что она страшная в двух местах: когда ты впервые попадаешь в участок и когда встречаешься в этом же участке с Титаном. Потом как-то уже спокойнее игра воспринимается, и именно такого напряжения в разы меньше.

6

Все, что касается этого, я объяснил в достаточной мере.

Про 3 часть ничего не знаю, но 5 Роял очень и очень хороша. Одна из лучших игр всех времен и народов.

1

Может сопоставим с началом ветки, где я говорю, что сейвскаминг губителен для игрового опыта, м?

1

У тебя на что расчет идет? На то, что у людей словарей нет? Или что? Идея выучить русский — хорошая. Адресована не тому, но хорошая.

1

Очень интересное утрирование. На оригинальное определение положен МПХ. Или его вообще не прочли.

Даже не две? Ее там по очереди надевают, что ли?

Ответственность там минимальная (если мы берем Брейд\Портал) — но... что тут нужно объяснять? Что выбор как разместить портал или как отмотать время тоже является решением? Или что? Брейд можно счесть плюс-минус хардкорным, если кто-то скажет, что там сложные головоломки. Я уже просто не помню этого. Но пусть и минимальная ответственность, но там она есть — не решив задачу, ты вполне себе стоишь на одном месте.

COD как и любой подобный ей шутер состоит из микрорешений. В одиночных компаниях это казуальная игра, поскольку условная ответочка за ошибки околонулевая. Мультиплеер же строится целиком на риске.

Что тут непонятного может быть?

Брейд и Портал являются играми по Мейеру. И COD, например, тоже. Отнести к ним, разве что, какую-нибудь OSU! сложно, да кликеры.
Мда...

Прочесть было интересно, но к твоим выводам отношусь с львиной долей сомнения. Не в последнюю очередь из объяснений на мане в начале. И из-за одного очень уверенного утверждения позже.

Но все равно спасибо.

4

Я рвусь из-за игроков и дэтэфочек, потому что ставлю их на уровень пробки. Но, к сожалению, пробки умеют писать (иногда еще читать, но реже).

К самому моду претензий не умею. Имею к тем, кто про духоту тут вещает.

1
1

Проблем у вас нет, но рвет вас с малейших сложностей так, что иногда по несколько лет автершоки потряхивают. Разве что так.

1
1

Итого, привязка какой-либо внутриигровой мелочевки ко временной онлайн акции — это хорошо. ДТФ держит марку.

2

1. Использую то, что сочту нужным.
2. И я тоже пытаюсь выиграть. Только у меня есть шанс проиграть. И как не крутись сейвскам останется сейвскамом, как ты его не приукрашивай.
3. Да? Определение игры по Сиду Мейеру — это последовательность интересных выборов. Что есть выбор без ответственности? Туфта.
4. Удивительное сочетание упорства и тяги к казуальному геймплею. Удивить ты меня смог.

Способен. И даже я способен. Проблема в казуальном игроке.

1

Резонно. Но среднестатистический игрок не способен самостоятельно формировать свой игровой опыт, и без магического пинка не справится.

1
1

Понял тебя, об этом ничего не скажу, не знаю.

РПГ Мейкер намного старше Годота, сомневаюсь.