Гейм-дизайнер из Сибири
Спасибо за статью, Роман. Особенный респект за наглядность)
Не будем забывать, что индустрия динамичная и меняется все быстрее, чем успеваешь все осознать. Поделился лишь своим опытом)
Всегда пожалуйста)
А с каких пор гейм-дизайнер занимается 3D моделингом?
Сеньор Помидор
Не совсем. В умелых руках инструмент можно применять и к другим сферам)
Спасибо за комментарий) Думаю, что действительно так и надо было сделать)
Значит в жизни могут случаться разные ситуации и мы живем не по шаблонам, разве это не здорово?)
Надо изучить на досуге)
Я не пытаюсь настоять на своей исключительной правоте, а только поделился личным опытом и своим видением ситуации.
И вам успехов)
Прошу прощения, но как проги 3D моделера должны помогать гейм-дизайнеру? Вы кажется перепутали специальности)
Когда я начинал - меня не учили. Сказали вот есть такой инструмент и такой, разбирайся)))
Видимо вы не знакомы с подходом системного гейм-дизайна, который все чаще применяется в студиях. Расчёт драфтового баланса может потребоваться для пояснения общей концепции фичи и ее целей, чтобы в дальнейшем передать в баланс. Так что с Вашими выводами не согласен.
Фигмой не пользовался из-за ненадобности, разбираюсь в ФШ и для задач его хватает.
Объяснить то объяснят, но возиться с обучением никто не будет, поэтому лучше заранее иметь представление о часто используемых инструментах)
Я старался описать более общие инструменты, которые пригодятся на любом проекте. LDtk все таки больше инструмент для левел-дизайнеров и исключительно для 2D проектов. Поэтому здесь его не оказалось)
Все можно найти спокойно на просторах интернета)
Если верить найденным материалам у джунов вилка 30-50.
У мидлов 70-120.
Геймдиз описывает игровые процессы, продумывает контент, монетизацию, в общем упаковывает продукт и развивает его. А проджект занимается распределением задач, контролем за соблюдением сроков исполнения и т.д.
Дерзайте, тут много открытых дверей!)
Здорово, что нашлись полезные моменты)
Смотря о каком уровне профессионализма мы говорим) Зарплаты гд доходят до 250 тыс, без учета процента прибыли с выпущенного проекта
Все получится! У меня получилось и у вас получится)
Понимание было в общих чертах и первый отклик отправлял с целью узнать получше, а что же там такое придётся делать. В бою, как говорится, любой навык пригодится)
Помогла книга Шрайера «Кровь, пот и пиксели», плюс дал себе пару недель выдохнуть от полосы неудач, отпустил ситуацию)
Рад, что пригодилось)
Уже добавил себе в виш лист и с нетерпением жду русский Tom Clancy)))
Ну в Новосибирске да. Кроме мобильной разработки ничего не встречал
Не соглашусь. В реалиях f2p рынка гейм-дизайн должен выстраивать игровой процесс так, чтобы покупки были полезными и оправданными для игроков. На это на прямую влияет игровой процесс. Так, например, по моему мнению, системы pay2win - признак дурного тона и бездарного геймдизайна
Как тесен геймдев, ахахах)))
С этим в РФ проблема. Компаний работающих на ААА мало (хотя, если судить по последнему году, эта ситуация меняется), ну и вакансий за год я не встречал. Хотя недавно видел, что разрабы The Day Before, вроде как, открывали вакансию гейм-дизайнера по балансу.
Также никто не запрещает учить английский и пробоваться в крупные мировые студии)))
Как только такое произойдет, лично проставлюсь вкусным напитком)
Не соглашусь. Игры сервисы - это всего лишь бизнес модель. Подход p2w - рак индустрии, скорее так будет правильно, но это разные вещи