Vjacheslav Sandakov

+267
с 2022

Гейм-дизайнер из Сибири

27 подписчиков
37 подписок
Прогресс не остановить или как меняются игры-сервисы

Игра-сервис - это игра, в которой присутствуют внутриигровые транзакции, за которые игроку предлагается различный дополнительный контент. А что если я скажу, что это уже давно не так? А еще скажу, что я прошелся по новым мобильным хитам и выявил важную особенность, которая расширяет понятие игр-сервисов от "просто донатного контента".

Прогресс не остановить или как меняются игры-сервисы
55
Отвертки и пассатижи гейм-дизайнера

Предположим, что ты - Junior Game Designer. Ты только начинаешь свой путь, а студия, в которую ты пришел, сразу отправляет тебя в бой - сражаться с реальными задачами. Какие инструменты использовать в работе с конфигурациями? Где собирать макеты для интерфейса? Как искать референсы на анимацию удара булавой? Где украсть данные о референсных проекта…

Отвертки и пассатижи гейм-дизайнера
107107
Game Jam. Что это такое и с чем его едят?

Явление хакатонов уже давно известно даже обычным обывателям, далеким от IT-индустрии. Но немногие знают, что в gamedev это явление обрело собственную оболочку под названием Game Jam. Более того, игровой хакатон стал значимым инструментом для разработчиков: для кого-то это возможность перезагрузиться, для кого-то протестировать свой инди-проект, а…

Game Jam. Что это такое и с чем его едят?
1919
Из системного аналитика в гейм-дизайнеры

Как стать гейм-дизайнером за год, если в геймдеве ты только пользователь? Какие книги читать и про что читать статьи? Надо ли платить за онлайн-курс или можно изучить всё собственными силами? С чего вообще начать свой путь гейм-дизайнера? Это лишь малая часть вопросов, с которыми я столкнулся при кардинальном смене профессии и в этом посте хочу под…

Из системного аналитика в гейм-дизайнеры
107107