Отвертки и пассатижи гейм-дизайнера

Предположим, что ты - Junior Game Designer. Ты только начинаешь свой путь, а студия, в которую ты пришел, сразу отправляет тебя в бой - сражаться с реальными задачами. Какие инструменты использовать в работе с конфигурациями? Где собирать макеты для интерфейса? Как искать референсы на анимацию удара булавой? Где украсть данные о референсных проекта…

Отвертки и пассатижи гейм-дизайнера
107107

Ты только начинаешь свой путь, а студия, в которую ты пришел, сразу отправляет тебя в бой - сражаться с реальными задачами.Хотелось бы посмотреть на студию, которая отправит выполнять задачи (тем более начинающего сотрудника), не объясняя, на каком движке они работают, какой системой управления версий и т.д.

2
Ответить

Объяснить то объяснят, но возиться с обучением никто не будет, поэтому лучше заранее иметь представление о часто используемых инструментах)

Ответить