2. YouTube + Фильмы + Видео стоки
Если же на этих сервисах анимацию найти не удалось, то вход идут самые изощренные средства. А именно твои воспоминания и поисковики. Как это работает? Кейс на собственном опыте:
Мне требовалось для персонажа химика придумать анимацию демонстрации в окне информации о герое. По моей задумке, персонаж что-то смешивал в колбах и происходила реакция в виде небольшого взрыва. Далее, обратившись в чертоги разума, я вспомнил, что в шестом фильме про Гарри Поттера (Принц-Полукровка, прим. автора), на уроке зельеваренья Симус что-то не удачно смешал, и произошел небольшой взрыв с нужным мне эффектом. Вуаля! Референс найден.
К чему эта занимательная история? Любую анимацию можно вспомнить в кино, в другой игре или найти на видео стоке. Все движения, эффекты и комбинации этих действий, так или иначе встречались нам в жизни, а значит где-то кем-то зафиксированы. А дальше лишь требуется ее найти и продемонстрировать исполнителям задачи.
Где ldtk ?
Какую пользу несёт этот постный шаблон без реально полезных инструментов? Узнать про существование Фотошопа?
Для тех, кто пришел за инструментами:
Asset Forge
Crocotile 3D
PicoCad
RPG Map Editor 2
Я старался описать более общие инструменты, которые пригодятся на любом проекте. LDtk все таки больше инструмент для левел-дизайнеров и исключительно для 2D проектов. Поэтому здесь его не оказалось)
Комментарий недоступен
Думаю в разных конторах ситуация очень разная. Когда искал работу перебрал собесов 20. Большинство студий пилят мобилки составом типа кодер + ГД + артист(на все руки).
И очень жопятся на найм хотябы джун+/мидл разраба например, все очень хочут сразу сеньора который сделает кросиво. Но конечно по цене мидла. Вангую с геймдизайном примерно таж бодяга. Нанимают спеца который будет делать все от "МЕТЫ" (т.е. надстроек-баблососов) до баланса и концепций. В итоге приходится брать джуна+/мидла и надеяться что он вывезет.
Есть такое, чистого геймдизайнера не существует, это всегда сферический человек в вакууме, типо инженера.
Видимо вы не знакомы с подходом системного гейм-дизайна, который все чаще применяется в студиях. Расчёт драфтового баланса может потребоваться для пояснения общей концепции фичи и ее целей, чтобы в дальнейшем передать в баланс. Так что с Вашими выводами не согласен.
Фигмой не пользовался из-за ненадобности, разбираюсь в ФШ и для задач его хватает.