Уровни состоят из маленьких арен напичканных укрытиями. На них то тут то там раскиданы кучки врагов, которые ещё и будут респауниться в ближайшем тёмном углу. Всё как всегда, ничего нового. Не отлично, но и не ужасно. Выделяет игру система закручивания пуль. Играться с ней первое время довольно забавно. Нажимаешь кнопку, выбираешь траекторию. Если есть возможность попадания то она будет светиться белым, если нет - красным. На эти способности тратятся очки адреналина, зарабатываемые за убийства противников. Жаль, но к середине прохождения это наскучивает. И в этом виновата не сама механика, а увеличение здоровья врагов. Если в начале хватает одной атаки с использованием адреналина, то к финалу приходится тратить по две - три на одного противника. Игра перестаёт быть весёлым тиром и становится методичным отсиживанием и отстрелом высунувшегося из укрытия противника. Способности не особо спасают ситуацию, ведь ближе к финалу враги редко подходят близко. В основном перестрелки происходят на средней и дальней дистанции.
Забавно, как сейчас это картонно смотрится, в детстве было по-другому
Комментарий недоступен
Крепкое подпивасное хрючево. Зашёл - на пульки посмотрел - за три часа прошёл - забыл навсегда.
Комментарий недоступен
Какая же это была ИГРА в детстве. А я очень любил фильм Wanted, поэтому и в игру ебашил с удовольствием. Даже перепроходил пару раз.
Да даже сейчас в неё интересно поиграть. Я вот нисколько не жалею о потраченном времени
Комментарий недоступен