Прошёл год, как я "приехал" на DTF. Набросаем небольшие итоги
Становись и играй! Демонстрационные стенды игровых приставок они же Demo kiosk - необычная тема в которой было приятно самому узнать что-то новое, окунувшись по макушку в историю игропрома. Особенно затронув парой строк уникальные стенды в ...Нидерландах. Текста здесь маловато будет ( учитывая что большинство стендов выполняют лишь дополнительное визуально оформление консолей), но свою реализацию этот пост выполнил на ура.
Старость в видеоиграх обыгрывается достаточно редко (кхм многие наверное вспомнят лишь Fable ), поэтому хотелось больше разузнать о проектах, в которых такая механика присутствует и порой имеет влияние на игровой процесс.
Взяв на клык ни один проект от Atlus, создателей серии Shin Megami Tensei и Persona, рано или поздно, я написал бы о крутой музыке в этих играх. Cтоит только ознакомиться с музыкой из SMT: Digital Devil Saga, поставив её на один уровень с творениями Акиры Ямаоки. Ария Души. Звучание Shoji Meguro, бывшего игрового композитора Atlus
Дримкаст' ом удалось обзавестись только пару лет назад ( а зря, ведь там самая лучшая версия Legacy of Kain: Soul Reaver). Cамым уникальным в данной приставе конечно является карта памяти с крохотным экранчиком, предоставляя игроку в некоторых видеоиграх дополнительную индикацию здоровья, патронов и оказывается это только вершина айсберга... Попыхтел я над этой статьёй сильно, но в итоге было приятно получить свой первый донат от fullmetalboy48151623, придав мне мотивации.
Есть какая-то магия в написании о отменённых проектах, тут тебе и чувство ностальгии и сожаление, что так и не получится прикоснуться своими геймерскими пальцами к не вышедшей игре. Особенно когда это касается одной из любимых вселенных - Legacy of Kain. Было приятно наблюдать за расследованием пользователя Mama Robotnik - 10-ая невышедшая игра серии. Legacy of Kain: Dead Sun, отменённая в 2012-ом
Во время рассказа о Legacy of Kain: Dead Sun вспомнилась старушка PS1, затёртый царапинами диск Legacy of Kain: Soul Reaver, густая атмосфера которая не обошлась без озвучки обитателей мира Nosgoth.
Наверное максимальная работа, в которую мне пришлось углубиться словно гному-шахтёру, выбивая киркой камень за камнем. Да потому что становилось банально интересно, какие варианты гоночных контроллеров могут быть ещё? Не зря NeGcon красуется на полке и иногда запускается в компании друзей.
Японские персональные компьютеры NEC PC-9800, среда для западного геймера довольно малоизвестная. Тот случай когда в основном их знают по качественному пиксель-арту (ладно-ладно и по хентаю, чего уже там греха таить). Было интересно хоть краем глаза взглянуть на эти графические работы, интерес настолько вырос, что разросся до 3 частей фотоподборки, затронув и менее известные PC-88, Sharp X68000, FM-7. Взгляд на игровой арт эпохи компьютеров PC-98.
Детство не часто обыгрывается в видеоигровой индустрии, а зря... Серия Boku no Natsuyasumi (My Summer Vacation) тому яркий пример. Атмосфера летних каникул, неторопливость действия, уникальный сеттинг отдалённой деревеньки, пребывая в гостях у родственников. И строго на японском... Может быть мы когда нибудь сможем дождаться перевода.
Лично моё детство не обошлось без участия PS1, первых частей Medal of Honor, наполненными немецкими "завываниями", рёвом моторов и лаем собак. Не часто звук выступает во главе шутера, и остаётся в памяти с тех самых 2000-х. Звуковая поездка по Medal of Honor с PS1 или тот случай когда ambient задавал основу OST
Насилием в играх уже никого не удивишь ( хотя недавно Ninja Gaiden 2 всё таки удалось расширить мои глаза, кружась в лихой мясорубке, раскидывая конечности во все стороны), но старые игры ( как и различные фильмы ужасов 80-ых) всё таки были на ступеньку выше в плане кровожадности, меньше цензуры - больше свободы.
Все любят когда много разного оружия, предлагающих игроку больше вариантов расправы с противником. Только вот порой приедаются стандартные автоматы и дробовики. И я задался вопросом - А на сколько оно может быть уникально? Об этом мы и говорили в отдельной статье.
Видеоподборка искусства скрытных убийств показывала методы неспешной расправы с врагами. Не зря я раньше просто обожал стелс игры, сейчас наверное мне бы не хватило время и терпения "отсиживаться в кустах".
Фотограмметрия, технология использующая реальные фотографии для текстур, на примере The Vanishing of Ethan Carter. Возникла идея, насколько реален мир этой игры и откуда черпали вдохновение разработчики. Получилось неплохое расследование от KoStjan47.
Cлучайно блуждая по просторам интернета я наткнулся на парня Croc2, который собирает базу данных по иконкам сохранений времён Playstation 2. Суть в том, что данные модельки имеют пару стадий - разные анимаций, иногда даже меняются иконки в зависимости от каких-то аспектов игры. Игр на PS2 очень много, но даже лишь небольшая часть проделанного материала поражает и заслуживает уважения.
Долго я не решался прикоснуться к дилогии Star Wars: Force Unleashed. И какого же приятно было наслаждаться местными технологиями, в особенности первой части. Остатки былой цивилизации, утраченные технологии предков...
К модификациям я отношусь нейтрально, но чертовски приятно когда спустя 20 лет фанатское сообщество мододелов не только не угасает, но и набирает обороты, предлагая всё более мощные идеи. Чего только стоит находящийся в разработке отыгрыш за Немезиду...
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 1 обладал своим уникальным сеттингом и атмосферой. Упомянуть про него стоило даже спустя пару лет после прохождения. Каннибализм, постапокалипсис, мрачный настрой - такое не часто встретишь в жанре jrpg.
За бортом остались к примеру Hotel Dusk: Room 215; Зарисовки из прошлого. Реальный parkour, Max Payne 2 и игровой фото-альпинизм; Необычный кошмар под названием Sanitarium {1998} и прочие "текста". Заинтересованному пользователю пробежаться глазами в моём профиле вполне может и понравиться.
Не ожидал что несмотря на частые переработки на работе, рождение дочери в конце февраля у меня найдётся время что-то "черкануть". Забавно получается когда писать и обсуждать в комментариях порой интереснее (там и знакомые пользователи DTF подтянутся к разговору), чем играть самому. Но упоминание своих статей в конкурсах и даже один выигрыш с парой донатов, рост подписчиков - непременно радуют и подталкивают не забрасывать это дело. Да и чертовски приятно, когда старые публикации всё ещё кто-то читает, не забыв оставить своё личное мнение.
Хоть сайт переживает не лучшие времена, прекращать свою деятельность я вовсе не планирую, может только сбавлю обороты. ...Хотя уже успел настрочить про пройденный кооп-режим Portal 2 и различные версии Dead Rising в новом году. Планов на 2023 особо не имею, просто стараюсь как и большинство из нас, плыть по течению, посмотрим что из этого выйдет. Но постараться лучше реализовать себя в реальной жизни точно не помешает. Касательно игрового хобби - как минимум победить SMT: Digital Devil Saga 2 было бы не плохо (хоть и довольно не просто).
Традиционное: - До скорых встреч и текстовых "зарубов" !
Поздравляю с такой датой. Ты крут, тебя читать всегда приятно. Большое спасибо за неугасающий интерес к истории игровой индустрии и её наследию
Спасибо за добрые слова, приятно слышать..
Комментарий недоступен
Ты со всеми так делаешь…
О, бойцовая рыбка
Не твой ник "Сердце ангела" с RP? К слову, этот фильм мне понравился, пару лет назад смотрел
Нет, не знаю таких.