Прошёл год, как я "приехал" на DTF. Набросаем небольшие итоги

Казалось бы начиналось всё с банального: - А что если попробовать написать? И честно я не ожидал что за год, у меня наберётся такое количество статей. Грубо говоря ...77 штук, некоторые калибром больше, другие будут поменьше, но общая сумма прям пугает.

Хорошему человеку (вы же знаете кто такой NECROID?), ответственному за спасение статей пользователей, отличный костюм  и стильную шляпу.

Включив перемотку на пару лет назад. Обзоры игр в то время скромно писались на форуме gamemag, аудитория там уютная, хоть и в разы меньше, но вот функционал редактора статей со своими ограничениями заметно по слабее будет. И каким-то боком я оказался здесь, широкая публика, удобство и больше возможностей по созданию статей, особенно внедряя свои видео вставки и пользуясь системой якорей. Пробежимся по самым значимым из них, то есть банально сузим круг до 20-ки, дабы никого не утомлять, по сути создав небольшой путеводитель.

Содержание.

Автор проходит с опаской мимо своих постов.

На проекте с 11 января, 2022 года.Тот день начался с "уютных посиделок" в деревенском ирландском пабе на отдалённом острове - Folklore {PS3}. Устоять перед атмосферной мрачной jrpg мне всегда было сложно, тем более как в данном случае детектив переплетается с мистикой. Обидно, что количество подобных игр можно практически сосчитать по пальцам, ведь "злая" jrpg может быть довольно интересной находкой в умелых руках разработчиков.

Посетители бара по ночам все разношёрстны, особняком стоит "милое"  лицо бармена.<br />
Посетители бара по ночам все разношёрстны, особняком стоит "милое"  лицо бармена.

Я как и некоторые почитатели ретро игр, обладаю изрядной коллекцией консолей ( такой набор именуется на заморcком как battlestation), с которых порой стряхиваю слой пыли и запускаю, в предвкушении чего-то олдового. Пара игровых трофеев:

Вполне логично: больше игровых платформ - больше неизведанных игр, с которыми мне не посчастливилось встретиться в своё время. На одной лишь старушке PS2 количество игровых проектов зашкаливает под ..4218.

Дело чести было упомянуть что-то подобное, идеально подобранное заглавное видео с "осадой замка", сыграло свою роль. Внезапно оказалась самая популярная фото-подборка.

Становись и играй! Демонстрационные стенды игровых приставок они же Demo kiosk - необычная тема в которой было приятно самому узнать что-то новое, окунувшись по макушку в историю игропрома. Особенно затронув парой строк уникальные стенды в ...Нидерландах. Текста здесь маловато будет ( учитывая что большинство стендов выполняют лишь дополнительное визуально оформление консолей), но свою реализацию этот пост выполнил на ура.

Старость в видеоиграх обыгрывается достаточно редко (кхм многие наверное вспомнят лишь Fable ), поэтому хотелось больше разузнать о проектах, в которых такая механика присутствует и порой имеет влияние на игровой процесс.

Взяв на клык ни один проект от Atlus, создателей серии Shin Megami Tensei и Persona, рано или поздно, я написал бы о крутой музыке в этих играх. Cтоит только ознакомиться с музыкой из SMT: Digital Devil Saga, поставив её на один уровень с творениями Акиры Ямаоки. Ария Души. Звучание Shoji Meguro, бывшего игрового композитора Atlus

Дримкаст' ом удалось обзавестись только пару лет назад ( а зря, ведь там самая лучшая версия Legacy of Kain: Soul Reaver). Cамым уникальным в данной приставе конечно является карта памяти с крохотным экранчиком, предоставляя игроку в некоторых видеоиграх дополнительную индикацию здоровья, патронов и оказывается это только вершина айсберга... Попыхтел я над этой статьёй сильно, но в итоге было приятно получить свой первый донат от fullmetalboy48151623, придав мне мотивации.

Есть какая-то магия в написании о отменённых проектах, тут тебе и чувство ностальгии и сожаление, что так и не получится прикоснуться своими геймерскими пальцами к не вышедшей игре. Особенно когда это касается одной из любимых вселенных - Legacy of Kain. Было приятно наблюдать за расследованием пользователя Mama Robotnik - 10-ая невышедшая игра серии. Legacy of Kain: Dead Sun, отменённая в 2012-ом

Во время рассказа о Legacy of Kain: Dead Sun вспомнилась старушка PS1, затёртый царапинами диск Legacy of Kain: Soul Reaver, густая атмосфера которая не обошлась без озвучки обитателей мира Nosgoth.

Наверное максимальная работа, в которую мне пришлось углубиться словно гному-шахтёру, выбивая киркой камень за камнем. Да потому что становилось банально интересно, какие варианты гоночных контроллеров могут быть ещё? Не зря NeGcon красуется на полке и иногда запускается в компании друзей.

Японские персональные компьютеры NEC PC-9800, среда для западного геймера довольно малоизвестная. Тот случай когда в основном их знают по качественному пиксель-арту (ладно-ладно и по хентаю, чего уже там греха таить). Было интересно хоть краем глаза взглянуть на эти графические работы, интерес настолько вырос, что разросся до 3 частей фотоподборки, затронув и менее известные PC-88, Sharp X68000, FM-7. Взгляд на игровой арт эпохи компьютеров PC-98.

Sharp X68000 всё таки имел свой стиль.<br />
Sharp X68000 всё таки имел свой стиль.

Детство не часто обыгрывается в видеоигровой индустрии, а зря... Серия Boku no Natsuyasumi (My Summer Vacation) тому яркий пример. Атмосфера летних каникул, неторопливость действия, уникальный сеттинг отдалённой деревеньки, пребывая в гостях у родственников. И строго на японском... Может быть мы когда нибудь сможем дождаться перевода.

Лично моё детство не обошлось без участия PS1, первых частей Medal of Honor, наполненными немецкими "завываниями", рёвом моторов и лаем собак. Не часто звук выступает во главе шутера, и остаётся в памяти с тех самых 2000-х. Звуковая поездка по Medal of Honor с PS1 или тот случай когда ambient задавал основу OST

Насилием в играх уже никого не удивишь ( хотя недавно Ninja Gaiden 2 всё таки удалось расширить мои глаза, кружась в лихой мясорубке, раскидывая конечности во все стороны), но старые игры ( как и различные фильмы ужасов 80-ых) всё таки были на ступеньку выше в плане кровожадности, меньше цензуры - больше свободы.

Все любят когда много разного оружия, предлагающих игроку больше вариантов расправы с противником. Только вот порой приедаются стандартные автоматы и дробовики. И я задался вопросом - А на сколько оно может быть уникально? Об этом мы и говорили в отдельной статье.

Видеоподборка искусства скрытных убийств показывала методы неспешной расправы с врагами. Не зря я раньше просто обожал стелс игры, сейчас наверное мне бы не хватило время и терпения "отсиживаться в кустах".

Фотограмметрия, технология использующая реальные фотографии для текстур, на примере The Vanishing of Ethan Carter. Возникла идея, насколько реален мир этой игры и откуда черпали вдохновение разработчики. Получилось неплохое расследование от KoStjan47.

Cлучайно блуждая по просторам интернета я наткнулся на парня Croc2, который собирает базу данных по иконкам сохранений времён Playstation 2. Суть в том, что данные модельки имеют пару стадий - разные анимаций, иногда даже меняются иконки в зависимости от каких-то аспектов игры. Игр на PS2 очень много, но даже лишь небольшая часть проделанного материала поражает и заслуживает уважения.

Долго я не решался прикоснуться к дилогии Star Wars: Force Unleashed. И какого же приятно было наслаждаться местными технологиями, в особенности первой части. Остатки былой цивилизации, утраченные технологии предков...

К модификациям я отношусь нейтрально, но чертовски приятно когда спустя 20 лет фанатское сообщество мододелов не только не угасает, но и набирает обороты, предлагая всё более мощные идеи. Чего только стоит находящийся в разработке отыгрыш за Немезиду...

Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 1 обладал своим уникальным сеттингом и атмосферой. Упомянуть про него стоило даже спустя пару лет после прохождения. Каннибализм, постапокалипсис, мрачный настрой - такое не часто встретишь в жанре jrpg.

За бортом остались к примеру Hotel Dusk: Room 215; Зарисовки из прошлого. Реальный parkour, Max Payne 2 и игровой фото-альпинизм; Необычный кошмар под названием Sanitarium {1998} и прочие "текста". Заинтересованному пользователю пробежаться глазами в моём профиле вполне может и понравиться.

Как-то вот так... Откуда столько много получилось?

Не ожидал что несмотря на частые переработки на работе, рождение дочери в конце февраля у меня найдётся время что-то "черкануть". Забавно получается когда писать и обсуждать в комментариях порой интереснее (там и знакомые пользователи DTF подтянутся к разговору), чем играть самому. Но упоминание своих статей в конкурсах и даже один выигрыш с парой донатов, рост подписчиков - непременно радуют и подталкивают не забрасывать это дело. Да и чертовски приятно, когда старые публикации всё ещё кто-то читает, не забыв оставить своё личное мнение.

Хоть сайт переживает не лучшие времена, прекращать свою деятельность я вовсе не планирую, может только сбавлю обороты. ...Хотя уже успел настрочить про пройденный кооп-режим Portal 2 и различные версии Dead Rising в новом году. Планов на 2023 особо не имею, просто стараюсь как и большинство из нас, плыть по течению, посмотрим что из этого выйдет. Но постараться лучше реализовать себя в реальной жизни точно не помешает. Касательно игрового хобби - как минимум победить SMT: Digital Devil Saga 2 было бы не плохо (хоть и довольно не просто).

Традиционное: - До скорых встреч и текстовых "зарубов" !

1818
15 комментариев

Поздравляю с такой датой. Ты крут, тебя читать всегда приятно. Большое спасибо за неугасающий интерес к истории игровой индустрии и её наследию

2

Спасибо за добрые слова, приятно слышать..

1

Комментарий недоступен

2

Ты со всеми так делаешь…

О, бойцовая рыбка

1

Не твой ник "Сердце ангела" с RP? К слову, этот фильм мне понравился, пару лет назад смотрел

Нет, не знаю таких.