Insane Gamma

+6
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Видимо фромы забавляются на тем, что рапиркой или, например, эстоком, можно зажать в станлок чувака с сете хавела:)

Откуда такая уверенность? Да, Кодзима умеет привлечь интерес публики к своим играм, но это совсем не значит, что глубинный смысл в них отсутствует. И идею он выбрал настолько абстрактную (связь), что в ней может ужиться сразу несколько глубинных смыслов.

1

Фумито Уэдо о возвышенном, о незыблемых ценностях...а о5 всё к фпс свели:))

Слегка не тот период выхода фильмов указан - первый фильм из трилогии Соммерса вышел в 1999 году.

Не хочу злорадствовать, но я рад:) Хотя бы средства сэкономят на портировании и направят на саму игру. Надеюсь)

Оффтоп...но всё же.
Движок Decima? Это тот самый движок, на котором будет разрабатываться Death Stranding?)

Артемий, вам спасибо. Я удивился откуда можно столько связей зацепить, из совершенно разных контекстов. Видимо, Кодзима нашел способ связать всё:)

1

Черное, белое; жизнь, смерть; любовь, ненависть - игра противоположностей, а The last of us в первую очередь повествует о людях, оказавшихся по уши в дерьме. Некогда порядочный человек (Джоэл) превратился со временем в жестокую машину для убийств, повинующуюся собственным инстинктам. Но даже в таком человеке, есть место для добра и любви. Ведь в таком мире любая привязанность - это опасность. Но несмотря на это, Джоэл укрепил свою связь с Элли. Это можно назвать смелым поступкам. Поэтому в TLOU 2 не будет однозначной концовки, как зачастую не бывает в реальной жизни однозначной хороших и плохих поступков, всё определяется мотивами человека (если человек, конечно, не конченный псих).

2

Эх, Кодзима, какой-же ты всё-таки гений. Пойду куплю икону с твоим изображением, в угол поставлю:)

Имхо, у игры был настолько затяжной препродакшн, что во всем этом аду размылась суть центральной идеи. Если главная идея - это дружба, то чисто драматически нужно ставить героев в такие ситуации (геймлпейные, сценарные), где бы эта дружба подвергалась испытанию. В таком случае, действия и реплики персонажей не должны никак противоречить этой теме, дабы не нарушать целостность игры. Никакой элемент в игре, будь то механика, история, реплика или, например, звук, вообще не должны противоречить центральной теме - это грубая ошибка. Не было бы этой ошибки - игра ощущалась бы лучше.

3