Добавлю еще, что после использования Кодзимой зенитной дуги меня заинтриговал феномен гало. Если смазать СПГС-моторчик, можно увидеть, что один из видов гало, паргелий, в английском языке называется Sun dogs и phantom suns. А выглядит очень интересно. Но это больше применимо для первого трейлера: фигуры напоминают эти паргелии.
Да, это мое упущение: побоялся инфодампить сверх меры.
Фонетический алфавит используется в переговорах по рации. Сейчас в США принят обще-натовский алфавит ИКАО. Кодировка там такая: A - Alpha, B - Bravo, C - Charlie, D - Delta, E - Echo, F - Foxtrot и так далее до Zulu.
До его принятия в США действовал алфавит JAN (Joint Army/Navy).
По аналогии кодировка была такая: Able, Boy, Cast, Dog, Easy, Fox и так далее.
В соответствии с ним называли, в частности, роты. Например, в 506-м полку особо отличилась рота Easy второго батальона. О ней и снят сериал "Братья по оружию".
Полк у них тогда делился, как правило, на три батальона. В каждом - по четыре роты. Первый батальон - роты Able, Baker, Charlie, Dog. Второй - Easy, Fox, George, How. Третий - Item, King, Love, Mike.
J не использовали, чтобы не было путаницы с написанием: тогда заглавные версии J и I были слишком похожи.
В общем, применительно к 506: парашюты на нашивке похожи на алмазы (Diamond). В MGS V армия Биг Босса назвала себя Diamond Dogs (отсылка к альбому Дэвида Боуи, но не суть).
FOX Unit (Force Operation X) - организация во вселенной MGS. Молодой Биг Босс (тогда еще Нейкид Снейк) был ее агентом в MGS3.
Также одним из важных героев серии был Gray Fox, агент организации FOXHOUND.
Я удивлюсь, если Кодзима упустит возможность поиграться словами Dog и Fox в Death Stranding: 506-й полк и в целом армия союзников буквально дарит ему эту возможность.
Смотрел недавно трейлеры на двух экранах сразу. Заметил, что младенец в первом исчезает примерно в то же время (если включить ролики одновременно), когда "появляется" ребёнок во втором.
Стоит также отметить, что трейлеры начинаются почти одинаково. Это хоть и не напрямую, но намекает на то, что действия на экране (возможно) происходят не то чтобы в одной вселенной, но и в одно и то же время.
Моя обобщенная версия: человечество утратило веру в развитие цивилизации. Мы зашли в тупик (войны, катастрофы, экология, нищета) и предпочли отдать себя в руки науки. Было решено воссоздать этот мир заново, населить новыми людьми (младенцами), передав им лучшее, что есть у человечества (Ридус передает себя по пуповине). Для воссоздания было разработано некое вещество - черная материя, имеющая генетическую память Земли и способную воспроизводить утраченное. Но в какой-то момент, выйдя из под контроля, материя сделала вывод, человек и вовсе не нужен миру. Тогда она решила избавиться от него - используя материальные объекты, направить их против человека. А технологии прошлого века материя задействует потому что цифровые технологии сложнее подчинить (кодировка, деактивация и т.п.). Ридус является одним из элитных бойцов, которого посылают для того, чтобы остановить разрушительные деяния подчиненных материи. Но силы оказываются неравны..
Относительно пляжа в первом трейлере: не думаю, что это Исландия, окружение не слишком похоже. Гораздо больше на эту роль подходит остров Десэпшен (https://en.wikipedia.org/wiki/Deception_Island#Whaling_and_sealing), который является вулканическим островом (следовательно, чёрный песок), а так же представляет собой кладбище китов и своей историей довольно неплохо подвязан к тематике Death Stranding.
Не переживайте, как выйдет новый тизер Cyberpunk 2077, мы и его разберем. Для первого уже все дедлайны просрочены.
Анализы других трейлеров на сайте тоже появляются. Почему этот такой подробный? Потому что Кодзима такой озорник, больше думает о контексте, чем о контенте. Если трейлер другого проекта будет настолько же интересно изучать, изучим и его.
Потому что с Кодзимой это не погоня за невидимым гусём а реально имеющий смысл анализ. Я обычно противник анализа там, где создатель ничего не вкладывал. Но Кодзима, я почти уверен, каждую деталь продумал подробно.
Есть версия, что те первые красные всполохи производят не мертвецы, а те самые Людены, один из которых является маскотом кодзимовской студии. Там в начале подсвечивается три фигуры, у которых в руках ничего нету, потом они пропадаюи и уже затем появляются мертвяки. И кстати, отпечатки рук не статичны. До определенного момента на стене их просто нету.
Отличный материал, спасибо! Однако, Артемий, тут появилась информация о том, что если запустить первый и второй трейлеры параллельно, то в тот момент, когда у героя Ридуса пропадает младенец, у героя Дель Торо он просыпается в капсуле =) И вот это вынесло мне мозг окончательно! Это 1:29, если захотите проверить =)
Не знаю, зачем я это прочитал (чёрт Кодзима всё-равно всё перевернёт с ног на голову), но этот текст – мощь мощная! Больше годных анализов богу годных анализов :)
Позвольте еще одно предположение-уточнение относительно абсурдности скелетов. Как уже было сказано, они скорее всего, не имеют телесной формы в привычном понимании и порождаются Мадсом. И такой их внешний облик обусловлен устрашением возможного врага. Психологической атакой, если угодно
Есть ещё один интересный момент. Это схожесть торчащего куска над нераскрывающимся глазом игрушки и шрапнель над повязкой Биг Босса. Не исключено, что FUCK KONAMI - это тоже часть истории, которую расскажет игра.
Два чая господину, который статью писал. Просто Титан!
Очень хорошая статья. Аж читать к концу устал. Ставлю плюс!
Спасибо за такую интересную статью!
Потому что это Кодзима - мастер мистификаций. Другие создатели более прямолинейны.
Серьезная работа, интересно было почитать.
Комментарий недоступен
Добавлю еще, что после использования Кодзимой зенитной дуги меня заинтриговал феномен гало. Если смазать СПГС-моторчик, можно увидеть, что один из видов гало, паргелий, в английском языке называется Sun dogs и phantom suns. А выглядит очень интересно. Но это больше применимо для первого трейлера: фигуры напоминают эти паргелии.
Да, это мое упущение: побоялся инфодампить сверх меры.
Фонетический алфавит используется в переговорах по рации. Сейчас в США принят обще-натовский алфавит ИКАО. Кодировка там такая: A - Alpha, B - Bravo, C - Charlie, D - Delta, E - Echo, F - Foxtrot и так далее до Zulu.
До его принятия в США действовал алфавит JAN (Joint Army/Navy).
По аналогии кодировка была такая: Able, Boy, Cast, Dog, Easy, Fox и так далее.
В соответствии с ним называли, в частности, роты. Например, в 506-м полку особо отличилась рота Easy второго батальона. О ней и снят сериал "Братья по оружию".
Полк у них тогда делился, как правило, на три батальона. В каждом - по четыре роты. Первый батальон - роты Able, Baker, Charlie, Dog. Второй - Easy, Fox, George, How. Третий - Item, King, Love, Mike.
J не использовали, чтобы не было путаницы с написанием: тогда заглавные версии J и I были слишком похожи.
В общем, применительно к 506: парашюты на нашивке похожи на алмазы (Diamond). В MGS V армия Биг Босса назвала себя Diamond Dogs (отсылка к альбому Дэвида Боуи, но не суть).
FOX Unit (Force Operation X) - организация во вселенной MGS. Молодой Биг Босс (тогда еще Нейкид Снейк) был ее агентом в MGS3.
Также одним из важных героев серии был Gray Fox, агент организации FOXHOUND.
Я удивлюсь, если Кодзима упустит возможность поиграться словами Dog и Fox в Death Stranding: 506-й полк и в целом армия союзников буквально дарит ему эту возможность.
Смотрел недавно трейлеры на двух экранах сразу. Заметил, что младенец в первом исчезает примерно в то же время (если включить ролики одновременно), когда "появляется" ребёнок во втором.
Или Reddit заметил
Стоит также отметить, что трейлеры начинаются почти одинаково. Это хоть и не напрямую, но намекает на то, что действия на экране (возможно) происходят не то чтобы в одной вселенной, но и в одно и то же время.
Черная вода одновременно убивающая, меняющая и дающая жизнь была еще в Протомите.
*Прометее
1-4. Сильный анализ, безотносительно того попал автор пальцем в небо или нет )))
Моя обобщенная версия: человечество утратило веру в развитие цивилизации. Мы зашли в тупик (войны, катастрофы, экология, нищета) и предпочли отдать себя в руки науки. Было решено воссоздать этот мир заново, населить новыми людьми (младенцами), передав им лучшее, что есть у человечества (Ридус передает себя по пуповине). Для воссоздания было разработано некое вещество - черная материя, имеющая генетическую память Земли и способную воспроизводить утраченное. Но в какой-то момент, выйдя из под контроля, материя сделала вывод, человек и вовсе не нужен миру. Тогда она решила избавиться от него - используя материальные объекты, направить их против человека. А технологии прошлого века материя задействует потому что цифровые технологии сложнее подчинить (кодировка, деактивация и т.п.). Ридус является одним из элитных бойцов, которого посылают для того, чтобы остановить разрушительные деяния подчиненных материи. Но силы оказываются неравны..
Относительно пляжа в первом трейлере: не думаю, что это Исландия, окружение не слишком похоже. Гораздо больше на эту роль подходит остров Десэпшен (https://en.wikipedia.org/wiki/Deception_Island#Whaling_and_sealing), который является вулканическим островом (следовательно, чёрный песок), а так же представляет собой кладбище китов и своей историей довольно неплохо подвязан к тематике Death Stranding.
И форма этого острова похожа на форму лого движка Decima.
Почему никто не анализирует другие трейлеры? Что это вообще за СПГС? Почему именно эта игра достойна разбора, а тизер какой-нибудь сайберпанк2077 нет?
Не переживайте, как выйдет новый тизер Cyberpunk 2077, мы и его разберем. Для первого уже все дедлайны просрочены.
Анализы других трейлеров на сайте тоже появляются. Почему этот такой подробный? Потому что Кодзима такой озорник, больше думает о контексте, чем о контенте. Если трейлер другого проекта будет настолько же интересно изучать, изучим и его.
Потому что с Кодзимой это не погоня за невидимым гусём а реально имеющий смысл анализ. Я обычно противник анализа там, где создатель ничего не вкладывал. Но Кодзима, я почти уверен, каждую деталь продумал подробно.
Какая интересная статья! Прям чувствуешь, как наелся дельными мыслями в искусно поданном красивом тексте. Спасибо автору)
Спасибо вам и всем, кто похвалил текст: для автора это всегда главная награда)
Есть версия, что те первые красные всполохи производят не мертвецы, а те самые Людены, один из которых является маскотом кодзимовской студии. Там в начале подсвечивается три фигуры, у которых в руках ничего нету, потом они пропадаюи и уже затем появляются мертвяки.
И кстати, отпечатки рук не статичны. До определенного момента на стене их просто нету.
Отличная статья, спасибо за труды )
Крутое чтиво под вечер.
Надеюсь, маэстро покажет что-нибудь и на PSX.
По-настоящему великий человек и живая легенда.
На PSX показали новую версию трейлера. Теперь с песней "Easy Way Out" от Low Roar.
Осталось ещё Рефна добавить, который с Мадсом и Кодзимой "связан".
И Гослинга туда же:)
Отличный материал, спасибо! Однако, Артемий, тут появилась информация о том, что если запустить первый и второй трейлеры параллельно, то в тот момент, когда у героя Ридуса пропадает младенец, у героя Дель Торо он просыпается в капсуле =) И вот это вынесло мне мозг окончательно! Это 1:29, если захотите проверить =)
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fyoutubedoubler.com%2F%3Fvideo1%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.youtube.com%252Fwatch%253Fv%253Di2nuHEGhwiw%26start1%3D%26video2%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.youtube.com%252Fwatch%253Fv%253D6goa1pI_az8%26start2%3D%26authorName%3Daphrocarlin
Как ни странно этот абзац банально потерялся в черновике. А за ссылку спасибо, дополнил материал)
А если запустить официальные трейлеры с канала Kojima Productions, рассинхрон в 15 секунд примерно.
PNG весом до 2 МБ? O_o Ну вы, блин, даёте.
Не знаю, зачем я это прочитал (чёрт Кодзима всё-равно всё перевернёт с ног на голову), но этот текст – мощь мощная! Больше годных анализов богу годных анализов :)
Отличная статья! Узнаю руку мастера. Помню читал на сайте одного журнала анализ первого трейлера. Так же максимально все что можно было расписали!
Позвольте еще одно предположение-уточнение относительно абсурдности скелетов. Как уже было сказано, они скорее всего, не имеют телесной формы в привычном понимании и порождаются Мадсом. И такой их внешний облик обусловлен устрашением возможного врага. Психологической атакой, если угодно
Отличная, залипательная, статья. Автор молодец.
Есть ещё один интересный момент. Это схожесть торчащего куска над нераскрывающимся глазом игрушки и шрапнель над повязкой Биг Босса. Не исключено, что FUCK KONAMI - это тоже часть истории, которую расскажет игра.
А может это и не вода вовсе?
la lu li la lo
La Li Lu Le Lo
С silent hill ничего общего слава богу