Спасибо! Да, Мorrowind Сode Рatch решает вопрос ограниченности карты в провинции Морровинд на оригинальном движке (правда, земли за её пределами все еще будут не видны на карте):
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/19510
Насчёт мода - Насколько я понимаю, он позволяет использовать любое изображение в качестве игровой карты (инструкция внизу описания мода, перед ченжлогом). Могу предложить карту провинции от ТР. Она очень высокого разрешения, и я видел, как другие игроки используют её с этим модом (прикрепляю к посту). Либо же вы можете самостоятельно найти подходящую карту в интернете.
Хочется подчеркнуть, что описанное в статье - это срез активности проекта в период двух первых месяцев осени 2021. Окошко в суетливый бурный и беспрерывный поток разработки ТР. Конечно же, с тех пор (и до тех пор) в проекте делается гораздо больше. Буквально каждый день производится какой-то новый кусочек контента: интерьер, 3D ассет, концепт рисунок и т.д. Но фронт работы слишком большой для 40 разработчиков.
На днях, например, Nemon закончил работу над ещё одной секцией Шипал-Шин. Она ожидает ревью, и в целом, этому каньону не хватает только 3 секции из 10! В сердце же Шипал-Шин, в городе Нарсис - столице Хлаалу - Chef совершил ещё один рывок в воспроизведении этого мегаполиса. Мне самому интересно заглянуть в его рабочий файл, т.к. это случилось на днях и еще не было возможности посмотреть.
Понимаю, что это шутка) но для стороннего читателя отвечу: конечно же, с точки зрения игрового мира, эти древние руины были построены самими данмерами в эпоху до Трибунала. Но в контексте статьи имеется ввиду, что разработчики мода построили их сейчас
(но я признаю, что мог подобрать формулировку и получше в своем черновике к оригиналу статьи).
Добрый день! Для TES 5 есть замечательный аналог - Beyond Skyrim. Уверен, вы о нём слышали и даже возможно играли в их прекрасный релиз Сиродиил: Брума. Переносить ТР на новую часть Свитков команда больше не планирует (после фиаско с ТР: Хаммерфелл для Обливиона). Тамриель Ребилт слишком глубоко основан на лоре и эстетике TES 3, которые были изменёны в более молодых играх серии. Кроме того, масштаб Тамриеля TES 3 гораздо больше, чем в TES 4 или 5.
Например, Сиродиил по меркам третьей части был бы в 3 раза больше игрового мира Обливиона (мод Провинция Сиродиил, Золотое Побережье: https://ibb.co/hXBy0kZ). А территория Скайрима в TES 5 в два раза меньше, чем если бы эта провинция была сделана в мире TES 3 (мод Скайрим Дом Нордов, карта холдов: https://ibb.co/kDmRvgQ). Для сравнения размеров территорий всех трёх игр обратитесь к этой карте: https://ibb.co/fHTQmtF
Как понимаете, переносить ТР на движок Скайрима, по этим трем причинам, не имеет смысла. Для этого, например, пришлось бы удалять из мода целые города и локации, чтобы уместить его в Тамриель пятых Свитков. У каждой игры свой шарм и свои проекты по расширению игрового мира. И я считаю, что это прекрасно, т.к. вместе с ТЕС:О у нас есть целых 4 интерпретации нашего любимого континента :D
Приветствую! Если вы начнёте играть сегодня, то вам хватит контента на добрый год игры : ) лично я так и не исследовал до сих пор все локации ТР за год знакомства (хотя я играю реже, чем занимаюсь моддингом).
Спасибо за вопрос! Тамриель Ребилт прекрасно работает на OpenMW. В придачу к стабильности, которую обеспечивает этот движок в целом, он также снимает ограничение ванильного движка с карты игрового интерфейса - вы сможете увидеть не только все реализованные ТР земли материка на своей карте, но даже земли Предела в Скайриме и остров Стирк, если пользуетесь этими модами (очень рекоммендую). На ванильном движке карта обрезается на пол пути от Вварденфелла до границ Морровинда.
В остальном ТР старается быть максимально совместимым модом для обоих движков.
Друзья, по мере того, как новости о Тамриель Ребилт появляются на всё более популярных ресурсах, я все чаще замечаю недоумевание по поводу того, что люди занимаются этим проектом, моддингом и Морровиндом в принципе. Думаю, для ответа на эти вопросы стоит обратиться к вопросу, а какой смысл в видеоиграх вообще?
Как учит психология, человеческая деятельность принимает 3 основные формы: труд, обучение или игра. И ни одна форма не обходится без двух других.
Труд не приносит радости, если в нем нет элементов игроизации. И чем меньше интерес работника, тем хуже его работа. Также и обучение даётся с большим трудом, если не использовать в нем элемент игры. Итак, ведущие компании и образовательные системы мира признали, что игра - это очень важный элемент продуктивной работы и образования.
Переходим на уровень видеоигр. Многие говорят, что они - бесполезная трата денег и времени. Однако я читал много признаний людей, которые утверждают, что та или иная видеоигра спасла их от депрессии или даже самоубийства. К тому же, с недавних пор часто стали писать о том, как видеоигры помогают людям справиться с одиночеством и бездеятельностью в локдауны. Итак, люди признают психологическую пользу видеоигр. Они - важный элемент жизни, особенно, в пандемию. И мультиплеерные игры в особенности, т.к. позволяют общаться с людьми дистанционно в игровой среде (которая даёт гораздо больше поводов для общения).
Но даже одиночные игры способствуют удовлетворению нужды человека в общении, потому что они становятся предметом обсуждения в онлайн сообществах.
И игрокам всегда есть, с кем и что пообсуждать - пообщаться, сохранить психику.
Переходим на уровень Морровинда: игра старая. Её пороки - в бедности графики, движка и других вещей, являющихся следствием ограниченности ресурсов прошлого поколения. Её заслуги: богатый лор, хорошо проработанная эстетика, целостный игровой мир. Вещи, которые грешно отсутствуют во многих современных играх из-за тенденции в игроиндустрии и маркетинга. Иными словами, ТЕС 3 - это временная капсула культуры прошлой эпохи. С её уникальной красотой и ожидаемыми недостатками.
Теперь на уровень фанатских проектов. OpenMW открыл Морровинд миру мультиплеера (не говоря уже о стабильности этого нового движка). Это - плюс к социальной пользе игры. Тамриель Ребилт стремится расширить границы игрового мира так, как это могли бы сделать разработчики, будь у них время и ресурсы. Расширение игрового мира даёт больше контента для игры - больше времени благотворного воздействия игры на психику игрока (снимает стресс, успокаивает, позволяет переживать мини-победы). Если соединить это с мультиплеером, то ТР даёт также более широкую площадку для совместной игры. Не говоря уже о том, что сам процесс разработки мода является бесконечно интересным предметом для обсуждения с людьми и построения, развития отношений.
И наконец, переходим на уровень разработчиков мода. Они занимаются творчеством в своё удовольствие. Это - хобби, как многие другие. Польза творчества и искусства для психики и личностного развития является ещё более общепризнанной, чем видеоигр. Игры (старые или новые) - это сложная форма искусства, комбинирующая в себе изобразительное, литературное и многие другие виды творчества. У игр есть аудитории. И каждая игра хороша по своему (Обливион, Скайрим, ТЕС:О, даже карточная игра ТЕС: Legends). У Морровинда довольно большое комьюнити, и его популярность сейчас только растет благодаря техническому развитию нового движка, графических аддонов, 20-летней базе модов и опыта их разработки, мультиплейеру, и модам на расширение игрового мира. В конце концов, если бы у Тамриель Ребилт или Морровинда не было большой аудитории людей, которые каждый день приходят и хвалят модификацию и обсуждают игру в Дискорде, этот проект и остальные просто умер бы. Но вместо этого, ТР (после своей смерти в 2014 году и воскресению пару лет спустя в новом составе) стремительно набирает обороты.
Больше по этому вопросу вы сможете найти в данной статье:
https://www.fullrest.ru/news/tamriel-rebuild-10-questions
Понял. К сожалению, особо предложить ничего не могу в экономическом вопросе. В ТР стараются ответить на это ситуативно. Например, в игровом мире появились банки с полным функционалом. А также, некоторые квесты потребуют больших финансовых вложений ради спасения ситуаций. Но основной пропастью для денег остаются услуги тренеров. Дома на продажу в ТР решили не делать, следуя принципам оригинальной игры, в которой игроку даётся усадьба за успехи в определенной фракции. Новая усадьба каждому из Великих Домов в моде планируется, но пока до этого не дошли. Ближайшая крепость игрока появится в обновлении Царство Пепла, а точнее в дополнительном плагине для него - Архипелаг Огненной Бабочки (ремейк ванильного плагина под современные стандарты качества). Игроку высокого звания в Легионе подарят этот форт за заслуги по его освобождению.
В других провинциях тоже планируются усадьбы игрока. Например, в Скайриме каждый холд предусматривает такую усадьбу персонажу, который продвинется по политическим квестам взятого холда. Эту усадьбу можно будет улучшать и т.п. С выходом следующего обновления Скайрим: Дом Нордов холд Предел будет завершен и можно будет реализовать местный квест борьбы фракций за трон Маркарта. А для обычных домов на продажу есть несколько модов (действительно, мало, и большинство - бесплатные). Среди них - и мой мод на домик в Картвастене. Но цена в 4800 золотых всё же не велика для решения проблемы экономического баланса:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49566?tab=description
Спасибо за вопрос! Прогресс персонажа в Тамриель Ребилт, действительно, набирается очень быстро. Пройдя контент Старого Эбенгарда и половины Аантирина + несколько квестов Вварденфелла и Скайрим: Дом Нордов, я дорос до уровня 39. После этого, конечно, персонажу уже очень сложно найти себе достойный челлендж.
Тамриель Ребилт не может решить проблему левеллинга, т.к. это противоречит принципу проекта не вмешиваться в геймплей оригинальной игры. Это задача отдельных модов, и такой мод я как раз недавно встречал на нексусе. Он просто замедляет рост персонажа, чтобы увеличенный в три раза игровой мир осваивался игроком более равномерно:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50262?tab=description
Спасибо большое за пост! Тамриель Ребилт очень нуждается в освещении и внимании сообществ. Так как работы делается много, а помощиков мало. Да и просто, такой годный проект в углу лежать не должен
Из квестов больше всего советую Храм Трибунала в Алмас Тир, Тень над Аимра в одноименном городе (то, что упоминал Никита), Гильдию Воров и Магов в Старом Эбенгарде, а также Гильдию Бойцов в Акаморе. Но и другие приключения на уровне. Вообще, квесты - одна из лучших составляющих проекта. Но её очень сложно передать в трейлерах или статьях.
Привет! Вы можете поиграть в ТР уже сегодня. Мод содержит очень много контента, и прохождение займёт около года (эквивалентно оригинальной игре). Это полностью готовый продукт.
У ТР нет предела разработки, когда его можно будет назвать "вышедшим". Мод будет развиваться, пока есть энтузиасты, готовые работать над ним. Потому что негласной целью проекта является расширение границ игрового мира. И даже когда весь Морровинд будет воспроизведен, разработка продолжится (Аргония и дальше). Каждое обновление - это просто дополнение к уже готовому продукту. Как Bloodmoon и Tribunal были дополнением к оригинальному TES 3. В 2040 году будет много нового интересного контента, но это будет всё тот же готовый продукт, что и сегодня.