Шипал-Шин, сотни исправлений и десятки новых ассетов. Подробности из ноябрьского дневника разработки Tamriel Rebuilt

Tamriel Rebuilt — масштабный мод на Elder Scrolls 3: Morrowind. Цель проекта — воссоздание материкового Морровинда. 50% работы уже готово, а сам мод можно скачать на сайте проекта.

Подробнее о проекте можно узнать в моем обзоре. Ссылка: Всё о Tamriel Rebuilt. Часть первая.

Шипал-Шин, сотни исправлений и десятки новых ассетов. Подробности из ноябрьского дневника разработки Tamriel Rebuilt

За последние несколько месяцев команда закончила или пересмотрела множество диалогов и различных квестов, которые появятся в предстоящем релизе — Dominions of Dust.

Вот некоторые из квестов, над которыми сейчас работают:

  • Потерянный в пути — грустная история о потерянном сыне и безответственном искателе приключений из Бодрума.
  • Статуя — решите судьбу статуи святого Фелмса в Омайнисе.
  • Сертификат доверия — добейтесь того, чтобы вас приняли в Андотрене.
  • Гордый Редоранец — решите проблему обнищавшего старого воина из Бодрума.
  • Брат против брата — отправляйтесь в Алмас Тирр, чтобы помочь (или разрушить) семью.
  • Соперничающие алхимики — новый взгляд на тему ванильного квеста из Андотрена.

В земли Царств Пепла были добавлены общие диалоги, а в городе Омайнис появились NPC и неквестовые диалоги. Достигнут значительный прогресс в разработке длинных квестов для вампиров Балуата, Храма, Гильдии бойцов и Гильдии воров в Андотрене.

Также проделана работа над Имперским легионом в Фаервотче и особенным приключением в Некроме.

Рассвет в Некроме
Рассвет в Некроме

В отделе интерьеров кипит работа, поскольку всё больше и больше территорий доходят до рецензентов. Вот что сделал отдел интерьеров:

Ранее выпущенные территории. Некоторые новые интерьеры были добавлены в качестве обновлений к предыдущим землям. Одно из таких обновлений — улучшенные даэдрические руины Хадрумнибиби. Здесь теперь находится разросшийся подземный комплекс.

Царства Пепла. В горах Велоти — на западной окраине грядущего релиза — завершено строительство больших двемерских и даэдрических руин, трёх пещер и гробницы предков.

В регионе Рот Рорин город Бодрум получил обновленное редоранское поместье. Гробница предков возле спокойного города Тейн превращена из лабиринтного ада в скромное подземелье, подходящее для этого микрорегиона низкого уровня.

В доках форта Ансилис появились два новых сторожевых корабля — один Имперского флота, другой береговой охраны. Наконец, в Армун Эшленде появились новые двемерские руины Базак, а под городом Арвуд игроков ожидает небольшой секрет Дома Редоран.

Природа Рот Рорина
Природа Рот Рорина

Огни Империи. Файервотч, Хельним и других части северных земель Дома Телванни — это те места, где работа над интерьером была наиболее оживленной.

Фаервотч получил двенадцать новых или капитально переделанных интерьеров, некоторые из которых внушают благоговение. Среди них — Колледж Файервотча (сердце имперских знаний на Востоке), сияющий маяк Дрейлайт, Великая часовня Акатоша, гарнизон легиона Дастмот, гильдия магов, Банк Бририкка, имперская канцелярия, склад Восточной имперской компании, два магазина, две таверны и имперский галеон.

В Хельниме достроен зал Компании Зафирбельского залива, что придало городу совершенно новый колорит. Теперь здесь также размещены новая часовня Имперского культа, имперская канцелярия, военно-морской корабль, переделанные магазин, жилой дом и таверна. Наконец, у местного морского флота появился новый корабль в прохладном форту Ледокольная Крепость, а остров Альтхоа обзавелся замечательной маленькой башней.

Новая версия Хельнима. Маленькая и уютная
Новая версия Хельнима. Маленькая и уютная

Долина Тирр. Это земли к югу от Аантирина, которые должны выйти после Царств Пепла (подробнее об этом в следующем месяце). Земли Долины уже давно имеют свои интерьеры, а сейчас последние недостроенные участки заполняются быстрыми темпами. Среди последних завершенных объектов — плантация, шахта, пещера, затонувший корабль и Редоранский дом в осажденной твердыне Альд-Марак.

Шипал-Шин. Важной вехой стало завершение строительства первых внутренних земель в нашем новом регионе Шипал-Шин, расположенном еще южнее долины Тирр. Среди новых объектов региона — таверна и пропускной пункт на перевале Штормгейт, через который проходит торговый путь из Нарсиса в имперский город-тюрьму Штормхолд.

Среди других завершенных объектов — четыре родовых гробницы, поселение кочевников, часть богатого ранчо Адаврин Нетч и два фермерских дома.

Красоты Шипал-Шина
Красоты Шипал-Шина

Темпы в отделе экстерьеров медленнее, чем в отделе интерьеров. В основном из-за отсутствия открытых клеймов и из-за того, что эти самые клеймы — это гигантский объем работы.

Клеймы — это отдельные области региона, которые состоят из десятков территорий с несколькими точками интереса, на создание которых уходят месяцы. Но те несколько клеймов, которые были закончены за последние месяцы, просто потрясающие.

Шипал-Шин, один из самых красивых регионов Морровинда, делится на 10 клеймов, 6 из которых уже получили готовый вид, а остальные 4 — близки к своему завершению.

Клеймы. 6 из 10 клеймов 
Клеймы. 6 из 10 клеймов 

Разработчики продолжают работу по обновлению экстерьеров Рот Рорина для релиза Царств Пепла. Это чрезвычайно ценная, но утомительная работа, которую трудно задокументировать из-за ее характера. Три из двенадцати клеймов уже завершены.

Шипал-Шин с высоты птичьего полёта
Шипал-Шин с высоты птичьего полёта

Что больше всего радует, так это маниакальный темп работы отдела ассетов. Ни разу за 20-летнюю историю Tamriel Rebuilt темп создания 3D-ассетов не был таким быстрым. Мы живем в золотой век Blender'а!

За последние два месяца команда сделала:

  • 17 новых растений.
  • Новые окна, ворота и кучу других архитектурных деталей.
  • Наборы скал, статуй и городских украшений.
  • Ретекстуры имперских сооружений.
  • Новые наборы для создания интерьеров.
  • Десятки ковров и гобеленов.
  • Урны, настенное оружие, подставки для книг и прочие элементы «беспорядка», который добавляет интерьерам «живости».
  • Новую броню и зачарованные предметы.
  • Несколько уникальных артефактов.
  • Около 10 новых существ, а также исправленя анимации и текстур старых созданий.
  • Множество новых записок и несколько новых книг.

Всё это было сделано за последние два месяца и лишь одним отделом, который занимается только 3D-ассетами.

Здесь не учитывается вклад в Tamriel Data, — хранилище контента, в котором размещаются модели, книги, текстуры и другие ассеты. В это хранилище попало много ассетов, которые сделала команда Project Tamriel (союз команд по созданию других провинций на движе TES3:Morrowind).

Также мод получил сотни мелких исправлений, которые улучшат производительность и визуальные эффекты.

Концепт-арт новых зданий Дома Телванни
Концепт-арт новых зданий Дома Телванни

Еще многое предстоит сделать, чтобы воплотить в жизнь видение завершенного Morrowind. Если этот пост вдохновил вас узнать больше о проекте или присоединиться к команде, то заходите в Discord Tamriel Rebuilt!

Независимо от текущего темпа, команда всегда нуждается в новых разработчиках.

Предыдущие дневники:

Если вы хотите узнать о проекте больше, то рекомендуем почитать эти статьи:

Соцсети разработчиков:

3434
18 комментариев

Когда то мод выйдет полностью и я забурюсь в него на тысячу часов ( ✧≖ ͜ʖ≖)

5
Ответить

Эликсир вечной молодости прихватить не забудь.

8
Ответить

Проблема в том, что вы чего-то ждете. А первый полноценный релиз был лет 15 назад, с проработанным тельваннисом и квестами.

1
Ответить

Раньше в дискорде команды мелькала примерная оптимистичная дата релиза — 2030 год. Но русскоязычный разработчик, который отвечал на мои вопросы и помог разобраться с внутренней кухней проекта, дал другую дату — 2090 год. Хороший повод пожить подольше, не так ли?А на движок скайрима когда будут переносить?

3
Ответить

Никогда. TR работает только над старым добрым Морровиндом. Сравнивать их со Скайвиндом неправильно

Ответить

Добрый день! Для TES 5 есть замечательный аналог - Beyond Skyrim. Уверен, вы о нём слышали и даже возможно играли в их прекрасный релиз Сиродиил: Брума. Переносить ТР на новую часть Свитков команда больше не планирует (после фиаско с ТР: Хаммерфелл для Обливиона). Тамриель Ребилт слишком глубоко основан на лоре и эстетике TES 3, которые были изменёны в более молодых играх серии. Кроме того, масштаб Тамриеля TES 3 гораздо больше, чем в TES 4 или 5.

Например, Сиродиил по меркам третьей части был бы в 3 раза больше игрового мира Обливиона (мод Провинция Сиродиил, Золотое Побережье: https://ibb.co/hXBy0kZ). А территория Скайрима в TES 5 в два раза меньше, чем если бы эта провинция была сделана в мире TES 3 (мод Скайрим Дом Нордов, карта холдов: https://ibb.co/kDmRvgQ). Для сравнения размеров территорий всех трёх игр обратитесь к этой карте: https://ibb.co/fHTQmtF

Как понимаете, переносить ТР на движок Скайрима, по этим трем причинам, не имеет смысла. Для этого, например, пришлось бы удалять из мода целые города и локации, чтобы уместить его в Тамриель пятых Свитков. У каждой игры свой шарм и свои проекты по расширению игрового мира. И я считаю, что это прекрасно, т.к. вместе с ТЕС:О у нас есть целых 4 интерпретации нашего любимого континента :D

Ответить

В горах Велоти — на западной окраине грядущего релиза — завершено строительство больших двемерских и даэдрических руин, трёх пещер и гробницы предков.

Хорошо звучит. Живут себе такие данмеры, а рядом носятся грузовики, слышен стук забиваемых свай, работают краны. Везде сетка рабица и предупреждающие надписи: "Осторожно, идёт строительство древних руин. Строительство ведёт СМУ №13."

1
Ответить