Первый вариант перенесет игрока в холодное и труднопроходимое сердце Редорана. Это будет большая область, требующая нескольких релизов, каждый со своими конкретными темами. Хотя экстерьеры северо-западного Морровинда, созданные с 2010 по 2014 год, присутствуют в плагине Preview и во многом красивы, некоторые из них остаются незавершенными, тогда как другие необходимо переделывать целиком, чтобы соответствовать текущим стандартам качества.
Комментарий недоступен
Да, за 20 лет 47% игры сделано. Поставлю напоминалку на 2040 что бы наконец попробовать мод!
На днях в ТР появилось ещё три новых квестера (один из них - старый разработчик, вернувшийся после перерыва). Надеемся, что работа пойдет ещё более оживлённо : )
Основной сложностью являются квестовые линейки (в отличие от индивидуальных сайд квестов), потому что над одной линейкой может работать только один человек за раз. И это большая нагрузка.
Надеюсь хоть в этой теме не будет комментариев про "мод никогда не выйдет" и "моды не нужны" xD
Комментарий недоступен
Приветствую! Русификатор такого огромного мода - это титанический труд (360 квестов). Но все эти статьи о ТР призваны обратить внимание русскоязычных энтузиастов на мод. И может однажды их соберётся достаточно для организации перевода.
Комментарий недоступен