Судить Call of Duty по оценкам прессы немножко ошибочно.
Единственная о чем говорят оценки прессы в плане колды - о размере чемоданов. У всех последних частей оценки были более менее высокие, но если взглянуть на оценки пользователей, то не все так радужно.
Как-то мы попали на неправильный сервак. Возможно из-за того что хостом был знакомый с Казахстана или просто не повезло... И там через катку было по несколько читеров(либо с китайскими именами либо с бессвязным набором букв). Психанули, пересобрались и больше читеров не встречали. Как-то так)
Если не ошибаюсь, то у Гибсона был не хлыст, а мономолекулярная нить режущая все с легкостью...
Был еще на Sega: Shinobi III: Return of the Ninja Master
Star Wars: Knight of the old republic
Проволока - два выстрела с паладина. Стена - три выстрела. Ну и вообще большая часть всего что летает неплохо контрится паладином)
С одной стороны она ломала баланс всего что было в игре... С другой стороны только она могла помочь команде которая проигрывала и против которой по КД использовали ульты. Мобы такие мобы.
Вроде в самом первом виде что-то подобное пошло от Декарта - Мозга в банке (если я еще правильно помню курс философии)
Есть русские сабы или русская озвучка?)
Вы серьезно думаете что разработка такого продукта это только креатив и творчество? Большая часть работы программиста это рутина и попытки наладить работу продукта хоть как-то. И зачастую менеджеры считают что переработки помогут сделать быстрее и качественнее. Я сам с таким сталкивался (благо оплачивались и заносились все)
На ум сразу пришла alpha protocol в которую не играл, и Spec ops the line.
Я не говорил что это хорошо или плохо. Я констатировал факт. И режим ни хуже и не лучше того же пубга. Он просто другой.
А делать приходилось быстро, потому что на волне хайпа хотели поднять денег. Капитализм.
А может кто скинуть статью на тему популярности мобильных игр. Почему так и как? Что у нас, что в европе, что в китае они приносят прибыли в разы больше чем обычные игры.
Увидев кадры с махающим монтировокой Фрименом придумал выживалку: Ты хедкраб и должен прятаться от охотящегося за тобой Гордона Фримена...
Там вроде под кроватью ещё скумма валяется или лунный сахар...
Балмора
Судя по цифрам выпуск экстра контента принес в два раза больше прибыли чем сами продажи игр. Тенденция удручающая...
Бывает собираемся со знакомым и под пиво играем в Street of rage и Shinobi ninja return на пк. До сих пор не понимаю как Shinobi умудрился в детстве пройти без сохранений)
И запомните: ни слова про SJW и толерантность.
Только если любишь шутеры по типу Arma. По моему мнению шутерная механика сделана криво(возможно из-за сетевого кода). У меня не редки случаи когда ты вроде стреляешь человека, видишь попадание, смотришь реплей - ему это попадание просто не засчитали.
Идея для не такого ленивого человека как я: Собрать инфографику по крупным издателям, их заработку, отзывам их игр от пользователей и критиков. Ну и на основании этого сделать вывод о том как качество игры в целом коррелирует с коммерческим успехом игр.
Поправочка: Студия которые в далекие времена была великой и легендарной.
Он так может реагировать на зеркальные поверхности